Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций и, а так же применение партизанского маркетинга в этой связи.
Создан заказ №353642
25 ноября 2014

Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций и, а так же применение партизанского маркетинга в этой связи.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа работа должна быть выполнена по плану: 0.Введение - Цель,задачи -Актуальность изученность -Научная и практическая значимость 1. Глава 1. Теория 1.1 Общее 1.2 Особенное 2. Глава 2. Практика 2.1 Объект 2,2 Практика 3. Заключение 4. Литература Приложение Работа должна быть напечатана 12 кеглем и через 1 интервал Вместо многоточия в названии темы нужно выбрать пример товара или услуги на ваше усмотрение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными. По мере увеличения числа рекламных сообщений люди перестают обращать на них внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей. В связи с мировым кризисом захлестнувшим весь мир, наибольшее предпочтение стали отдавать малозатратным методам рекламы. Одним из наиболее распространенных и часто применяемых методов является партизанский маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Партизанский маркетинг основывается на незаметном для потребителя внедрении в его среду и тем самым подталкивает потребителя к совершению покупки рекламируемого товара. Партизанский маркетинг как метод используется еще с 80-тых годов 20 века, но в Республике Беларусь он находит свое применение и становится актуальным для производителей только сейчас. Уже никого не удивишь банальными рекламными роликами по телевизору, потребителей привлекает что-то необычное ранее не встречавшееся. Реклама внедряется в нашу обыденность. В бассейне, пиццерии, на самолете можно встретить рекламу тех или иных брендов. Необычные граффити на стенах, стикеры расклеенные по улице, автобусные остановки с яркой рекламой, предметы интерьера расставленные в метро – это только малая часть того, что можно увидеть при использовании партизанского маркетинга. В связи с развитием Интернета особую популярность набирают Flash-Mob акции. Акции проводятся в одном городе, но могут и проводится в нескольких городах одновременно. Акции вызывают недоумение у прохожих о происходящем, смятение. Что приводит к любопытству и желанию узнать больше о происходящем. Эти акции могут быть коммерческими и нет. Могут быть приурочены к каким-либо политическим событиям в стране. Или же совсем не нести никакой смысловой нагрузки. Интернет реклама используется ежедневно, но как простая картинка с описанием бренда она больше никого не интересует. Скрытый маркетинг применяется для внедрения рекламы в интернет среду, таким образом, чтобы целевая аудитория не восприняла данное предложение как рекламу. Большое число разновидностей партизанского маркетинга предоставляет широкие возможности для компаний по использованию эффективной, но малозатратной рекламы. Актуальность данной темы заключается в том, что, в современных условиях конкуренции на рынке, компаниям, для продвижения своих брендов, необходимы более выгодные, низко затратные и нестандартные способы привлечения внимания. Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций и, а так же применение партизанского маркетинга в этой связи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретическое содержание понятий бренд, брендинг и продвижение бренда, позиционорование; определить сущность и особенности партизанского маркетинга; изучить приемы партизанского маркетинга; рассмотреть мероприятия партизанского маркетинга проводимы при продвижении бренда и услуг МТС. Применение методов партизанского маркетинга рассматривается на примере компании сотовой связи МТС Объектом исследования являются методы партизанского маркетинга, используемые компаний МТС в продвижении бренда Предметом исследования являются особенности применения методов партизанского маркетинга, в рекламных целях. При написании данной конкурсной работы были изучены труды зарубежных и российских авторов, таких как Д. Левинсон, Д. Траут, Ж. Конферер, М. Ньюмейер, А. Попов, В. Тамберг, В. Перция, Ю. Шилина и Е. Старостина. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций на предприятии. Понятие и виды маркетинговых коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций и, а так же применение партизанского маркетинга в этой связи..docx
2019-12-09 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Всё было сделано в срок, оперативно вносились необходимые правки, автор всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Презентация в виде информационного письма в пдф
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая из основных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планировние деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ деятельности магазина ситилинк по продвижению товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каналы привлечения трафика на сайт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы