Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности ценовой стратегии на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний)
Создан заказ №3531400
9 января 2019

Особенности ценовой стратегии на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний)

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план 1)Теория 1.1. Понятие и экономическая сущность ценовой стратегии на продукцию (не на новую, а в общем) 1.2. Виды ценовой стратегии на продукцию компании (тоже в общем, а не на новую) 1.3. Ценовые стратегии на новую продукцию 2)Характеристика на компании на рынке новой продукции (компа ния может быть и старой, но обязательно выпускающий какую то новую продукцию, например какой то новый автомобиль, или она может быть на новом рынке, а также не нужно делать и зарубежную и отечественную компанию, а взять какую то одну либо ту, либо другую и рассмотреть ее подробно) 2.1. 2.2. 3)Стратегия ценообразования на новую продукцию 3.1. 3.2. Желательно использовать учебники: Слепов В.А. "Ценообразование" Липсиц И.В. "Ценообразование" Оформление по ГОСТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена теме ценовой стратегии предприятия. Ценовая стратегия для организации является важной составляющей экономической эффективности деятельности и инструментом максимизации прибыли. Актуальность данной темы на сегодняшний день обусловлена высокой степенью коммерциализации отношений в условиях рыночной экономики. Успехи любой коммерческой организации основаны на выборе правильной и эффективной стратегии ценообразования на товары и услуги данной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях актуальность темы велика и постепенно возрастает. Осуществление любой коммерческой деятельности невозможно без назначения цены на предоставляемые товары и услуги. Предприниматель должен строить свою ценовую стратегию таким образом, чтобы товар был доступен покупателю и при этом приносил прибыль организации. Именно поэтому очень важно разработать правильную и наиболее эффективную ценовую политику. Цена является важным конкурентным элементом, а также влияет на положение предприятия на рынке и величину прибыли организации. Ценовая политика позволяет задавать стратегические ценовые установки, благодаря которым можно спрогнозировать линию ценового поведения предприятия. Такая политика позволяет определить объемы выручки и предполагаемую прибыль, обеспечить необходимый уровень резервов финансовых ресурсов для эффективного функционирования предприятия. В странах, имеющих нестабильную экономическую ситуацию, цена для населения является основополагающим фактором при выборе товара или услуги. На первый план выходит стоимость блага, только затем качество и марка продавца. Ценовая политика каждой отдельной фирмы является важным элементом совокупности системы ценообразования в том или ином регионе, а также, страны в целом. Данная система охватывает разницу в ценах на различные товары и изделия в рамках одного товарного ассортимента, а также характеризует разницу в издержках по организации сбыта в отдельных регионах страны, величину спроса на товары и другие важные факторы. Целью данной работы является определение особенностей ценовой стратегии на новую продукцию компании «Протон». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать понятие и экономическая сущность ценовой стратегии на продукцию; определить виды ценовой стратегии на продукцию компании; рассмотреть ценовые стратегии на новую продукцию; дать характеристику и основные показатели деятельности компании; проанализировать ценовую политику компании; дать анализ ценообразованию на новую продукцию в компании; рассмотреть основные методы совершенствования ценовой политики на новую продукцию. Предметом исследования является процесс разработки ценовой стратегии. Объект исследования — предприятие «Протон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Особенности ценовой стратегии на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний).docx
2019-01-15 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень положительный автор! Написал всё в срок без продления и повышения цены. Сдал первым и получил 5, спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности ценообразования в сфере услуг
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки стоимости коммерческой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Презентация на тему «Особенности ценообразования на меховые изделия»
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости машин и оборудования в составе имущественного комплекса организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
2 задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Много работ по теме Ценообразование и оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Копирайтинг
Ценообразование и оценка бизнеса
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Оценка транспортного бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
экономическая оценка эффективности оргструктур в транспорте газа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. оценка недвижимого имущества для целей страхования (только вторая часть работы)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности и методы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости права собственности ценные бумаги представленные ввиде векселя ОАО "Х"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методологические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика предприятия: сущность, связь с государственной ценовой политикой
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование цен на продукцию предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Учет неопределенности и рисков в инвестиционном проекте.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нетарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы