Создан заказ №3527356
9 января 2019
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка для создания конкурентных преимуществ предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день для предприятий действовать в рамках маркетинга необходимо и это, в свою очередь, создает конкурентные преимущества для компании - повышении лояльности потребителей и созданию своего неповторимого имиджа. В последнее время многие западные страны активно используют преимущества маркетинга. Российские компании также с недавнего времени стараются использовать социально-этические принципы ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этому способствует изменения в законодательстве в отношении предприятий, которые активно поддерживают все возможные социальные и благотворительные проекты. Развитие социально-ответственного бизнеса неизбежно способствует развитию уровня жизни в стране. Когда предприятие заинтересованно не только в своем развитии, но и развитии общества в целом. Увеличение влияния глобализации, большой ростом конкуренции во всем мире, важность сохранения окружающей природы и экологии и исполнения моральных и этических норм и правил – все это становится обязательным для функционирования сильного и успешного предприятия.
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка для создания конкурентных преимуществ предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо раскрыть ряд задач:
определить значение маркетинговых исследований;
рассмотреть методы исследования рынка;
провести конъюнктурный обзор перспективности применения концепции социально-этического маркетинга на предприятии;
определить рекомендации по развитию перспективности применения концепции социально-этического маркетинга на предприятии.
При написании курсовой работы использовались следующие методы: методы сравнения, графические методы. Источники информации – публикации периодической печати, сети Интернет, учебная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование рынка для создания конкурентных преимуществ предприятия..docx
2019-02-03 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень довольна проделанной работой. Все сделали в сроки и в точности, как просила. Рекомендую автора.