Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить особенности формирования проблемного поведения у детей с СДВГ.
Создан заказ №3515455
6 января 2019

Цель исследования: определить особенности формирования проблемного поведения у детей с СДВГ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Состояние здоровья детей и подростков в последнее десятилетие в различных странах мира в целом и в России в частности характеризуется неблагоприятными тенденциями: ростом числа хронических заболеваний; увеличением частоты психических расстройств; распространением девиантного и зависимого поведения; деформацией медико-социального портрета семей, имеющих детей; значительной степенью ограничения возможностей их социальной интеграции (Дьяченко В.Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ). На этом фоне особую актуальность приобретает изучение психологических аспектов такого заболевания и синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее – СДВГ), имеющего широкую распространенность у детей и вызывающих неблагоприятные социальные последствия для взрослых (Гудман Р., Скотт С.). СДВГ – поведенческое расстройство, характеризующееся триадой симптомов: нарушением внимания, гиперактивностью и импульсивностью. Его относят к категории гиперкинетических расстройств (рубрика F 90.0 по Международной классификации болезней МКБ-10). В психиатрии термин «гиперкинетическое расстройство» имеет много синонимов: «минимальная мозговая дисфункции», «органическая мозговая дисфункция», «легкая детская энцефалопатия». СДВГ ухудшают качество жизни детей с данным расстройством, вызывая нарушения социального функционирования, увеличивая риск травм и саморазрушающего поведения (Журба Л.В., Мастюкова Е.М.; Тржесоглава З.). От проявлений СДВГ страдают не только сами дети, но и их родственники, а также сверстники и учителя (Frankel F., Feinberg D.; Rosler M.; Bernfort L.). Несмотря на то что семья и школа все чаще предъявляют жалобы на «гиперактивных детей» с проблемами в обучении и поведении, формулируя запрос к оказанию лечебно-психологической помощи, в научной литературе психологическая характеристика детей с СДВГ противоречива. Различные диагностические схемы в совершенно разных местах проводят границу, разделяющую нормальность и гиперактивность (Гудман Р., Скотт С., 2008). Возникает потребность в более глубоком изучении данных проблем с целью разработки специализированных психокоррекционных программ, что и обуславливает актуальность изучения темы исследования: «Особенности формирования проблемного поведения у детей с СДВГ». Цель исследования: определить особенности формирования проблемного поведения у детей с СДВГ. Объект исследования: дети (дошкольного, школьного и подросткового возраста) с СДВГ Предмет исследования: поведенческие особенности детей с СДВГ. Задачи исследования: 1. Изучить современные особенности клиники синдрома дефицита внимания. 2. Описать поведенческие особенности детей с СДВГ на разных возрастных этапах (дошкольный, школьный и подростковый возраст). 3.Эмпирически исследовать поведенческие особенности детей с СДВГ на основе анкетирования учителей и родителей. 4. На основе систематизации результатов определить основные направления психологической коррекции и разработать рекомендации по коррекции поведения детей с СДВГ. Теоретическая основа исследования послужили результаты теоретических и эмпирических исследований Цыганковой Н.И., Никольской И.М., Фесенко Е.В., А.Л. Сиротюк, Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. Методы исследования. Теоретические методы: теоретический анализ научной и учебно-методической литературы по психологии, их обобщение и синтез, а также теоретическое обобщение данных экспериментальных исследований. Эмпирические методы: тестирование, анкетирование, качественная и количественная обработка данных. В исследовании применялся следующий комплекс диагностических методик, который включал: - - Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: определить особенности формирования проблемного поведения у детей с СДВГ..docx
2019-05-20 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой автора осталась довольна. С уверенностью могу сказать, что автор отличный специалист.качественно и раньше срока.рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статистическая обработка по критерию Манни-Уитни
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая сущность денег
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нейропсихология помощь на экзамене решение тестов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внимание и его особенности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Познавательная активность
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Личностные деформации стрессового типа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревога как психологический феномен.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности протекания возрастного кризиса у детей 3-3,5 лет.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления гнева и агрессии у учителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование лидерства в малых группах и организациях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социально психологические особенности лидера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы