Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию
Создан заказ №3513657
5 января 2019

Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по психологии, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?  2. Какова роль родителей участниц данного преступления? 3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники? 4. Можно ли считать одной из основных причин совершения этого преступления повышение своей популярности в интернете? Можно ли считать это особой формой болезни? Решение: Так как ядро личности формируется до пяти-семи лет, и в основном, под воздействием воспитания – семьи, педагогов в детском саду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В школу ребенок приходит уже сформировавшимся и уже видно, кто есть кто. Поэтому на педагогическом коллективе лежит задача – вовремя отследить негативные или опасные особенности поведения ученика. Учитель должен сообщить об этом родителям и в случае необходимости посоветовать обратиться к специалисту. Заметить склонность к агрессии и насилию может и грамотный школьный психолог, для таких случаев есть система тестов. Часто ребенок может доверить школьному психологу то, о чем не стал бы рассказывать родителям. Но если психолог понимает, что не справляется с ситуацией, должен посоветовать родителям отвести ребенка к психотерапевту или психиатру в подростковый диспансер по месту жительства. Поэтому мой ответ на вопрос: Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?  ДА, школа в лице психолога и/или социального педагога могла предотвратить данную ситуацию, тем более что, по словам замдиректора по воспитательной работе Елены Картавцевой школа знала о том что, главные участницы конфликта имели трудности. 2. Роль родителей участниц данного преступления если не всеобъемлюща, то велика и многогранна. Так как именно родители ответственны за жизненную позицию подростка, она зависит от психологического климата семьи, степени ее сплоченности, что определяется согласованностью представлений и фактическим распределением прав и обязанностей в семье, взаимодействием и взаимопомощью ее членов. 3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники? Наказание должны понести все участники конфликта, вина которых будет доказана в ходе проведения следствия. Так же все участники конфликта нуждаются в медицинской и социально-психологической помощи, а именно в роботе над: Образом мира в целом. Совершенное и пережитое насилие, наблюдение за ним разрушает само представление подростка о жизни и ее ценностях, о своей желанности и жизнеспособности в мире. У такого подростка отсутствует уверенность в том, что он является ценной и жизнеспособной частью бытия. Образом Я. Подросток ощущают себя «не таким, как другие», плохим, «грязным», бесполезным, недостойным любви. Нередко это сочетается с представлением о себе как маленьком, слабом и не способном изменить свою жизненную ситуацию, которое сопровождается неуверенностью в своих силах и способностях, бессилием и беспомощностью (позиция жертвы). Возможен и другой вариант: подросток внешне кажется «сильным парнем» или «крутой девчонкой», но за этой броней – глубинный страх и то же чувство беспомощности, осложненное отчуждением от людей, голодом по любви и теплу. Образ другого (близкого и далекого). Другие люди представляются опасными, враждебными. Возникают трудности с доверием: подростки никому не доверяют (и прежде всего – взрослым) и зачастую отрицают саму возможность обратиться к кому-либо за помощью. Жизненным девизом одних становятся слова «Никому не верь, ни на что не надейся, никого ни о чем не проси»...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию.docx
2019-01-09 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена очень быстро, были небольшие замечания, которые автор также быстро устранил. Будем обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние образа я на игровую деятельность детей 4-5 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аутентичность личности в сетях и повседневной жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы эффективной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Анализ игры в художественном произведении / фильме»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоционально–волевые особенности дошкольника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воля: сущность и особенности проявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детская психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Портфолио Психолого-педагогическая диагностика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 4 интеллектуальные карты по психологии. М-01547
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
беседа как метод психологического и педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология межличностного общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация и содержание нейропсихологической диагностики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное практическое задание
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Генезис предмета психологической теории
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы