Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в изучение особенностей использования образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения.
Создан заказ №3511529
5 января 2019

Цель настоящей работы заключается в изучение особенностей использования образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения.

Как заказчик описал требования к работе:
65% уникальность работы; 30-35 страниц; срок выполнения до 19 ян,
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информационные ресурсы все больше влияния оказывают на современное общество. Образуя, глобальное информационное пространство они проникают во все сферы человеческой деятельности. Важной и необходимой частью этих процессов является информатизация в образовательном процессе. Этот процесс сопровождается определенными изменениями в педагогической теории и учебно-воспитательной практике, а также внесением корректив. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационные ресурсы призваны стать неотъемлемой частью образовательного пространства, значительно повышающей его эффективность. Одна из основных задач школы состоит в формировании информационной компетентности школьников. География как учебный предмет может внести свой посильный вклад в решение этой задачи. Сегодня создан инструмент, позволяющий решить эту задачу, то есть построить такое образовательное пространство, в котором наиболее эффективно развиваются творческие способности учащихся. Таким инструментом являются информационные ресурсы обучения. Большой потенциал информационных технологий обусловил возможность их широкого применения в обучении географии.Широкие педагогические возможности применения компьютерной техники, особенности и значение ее как средства учебно-воспитательной деятельности, отмечают в своих исследованиях Н.В. Апатова, М.Ю. Бухаркин, Б.С Гершунский, У.И. Машбиц, Б.С. Селевко. Активно внедряются в учебный процесс современные технологии, разнообразные электронные носители учебного назначения для преподавания. Вместе с тем при всей несомненной теоретической и практической значимости всех исследований по проблеме использования информационных технологий в обучении необходимо отметить, что целый ряд проблем остается недостаточно разработанным. Актуальность, социальная значимость и недостаточная теоретическая разработанность данной проблемы определили тему исследования: «Использование в образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения». Объект исследования: информационные ресурсы учебного назначения. Предмет исследования: применение в образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения. Цель настоящей работы заключается в изучение особенностей использования образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме исследования Изучить сущность информационных ресурсов и их особенности его реализации в образовательной деятельности. Рассмотреть характеристику информационных образовательных ресурсы. Изучить новые информационные ресурсы в учебном процессе и их информационные возможности. Изучить опыт использования в образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения на примере Лицей № 130 (РАЭПШ), г. БарнаулПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в изучение особенностей использования образовательном процессе информационных ресурсов учебного назначения..docx
2019-01-11 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно сотрудничать. К работе никаких замечаний, выполнена раньше срока. Сдала на отлично. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Cоциально-педагогическая деятельность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы