Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция тревожности вызванная характером детско родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №350734
4 декабря 2014

Коррекция тревожности вызванная характером детско родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Надо чтобы было такое содержание, работа написано, но не проходит проверку на антиплагиат http://www.antiplagiat.ru не хватает 8 %, необходимо до завтра отредактировать СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ ……...…………………………………………………… ..…..7 1.1. Анализ развития содержания понятия «тревожность» в психологии …7 1.2. Особенности развития тревожности у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………...11 1.3. Взаимосвязь характера детско-родительских отношений и уровня развития тревожности………………………………………………….. Выводы по Главе 1……………………………………………………………..23 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ, ВЫЗВАННОЕ ХАРАКТЕРОМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………25 2.1. Организация и методика проведения экспериментального исследования тревожности, вызванное характером детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………. 2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования тревожности, вызванное характером детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста………………………………… 2.3. Программа коррекции тревожности, вызванное характером детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………… Выводы по Главе 2………………………………………………………………37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..41 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..44
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Коррекция тревожности вызванная характером детско родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-01-06 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор знает своё дело.Очень ему благодарна за работу. Быстро исполнила,исправляла все замечания.Я осталась довольна .Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема 1 из 9 предложенных - психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь тревожности и самооценки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по общая психология . Т-00691
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическое исследование связи прокрастинации и Я-концепции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Срочно!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихологическая коррекция заикания + презентация
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Временные перспективы в юношеском возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы