Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обзор современных графических пакетов
Создан заказ №3499897
2 января 2019

Обзор современных графических пакетов

Как заказчик описал требования к работе:
До 15.01.19 Курсовую ориентировочно надо написать по методичке Курсовая работа является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов. Курсовая работа предусмотрена учебным планом, является важным этапом в усвоении студентом изучаемой дисциплины. Процесс ее вы полнения способствует развитию у студента аналитического мышления, умения работы с информацией, учебной и научной литературой, выработке умений решения практических задач в процессе профессиональной деятельности. В ходе работы над выполнением курсовой работы студент учится самостоятельно работать с литературой, анализировать источники, ориентироваться в массе нормативных актов, находить в широком потоке информации нужные для принятия решений, умело использовать знания для анализа деятельности организации, грамотно и четко излагать мысли, знать методы анализа, делать обстоятельные и обоснованные выводы. Цель курсовой работы заключается в следующем: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям; углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой; формирование умений применять теоретические знания при решении практических задач; формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию; развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование навыков ведения самостоятельных теоретических и практических исследований; приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов практических (экспериментальных) исследований, а также в оценке их практической значимости и возможной области применения; подготовка к государственной итоговой аттестации. Основными задачами подготовки курсовой работы являются: поиск, обобщение, анализ необходимой информации; формирование навыков работы с научной литературой, со справочниками и другими информационными источниками, в том числе электронными ресурсами; разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу; оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями; выполнение графической или реальной части курсовой работы; приобретение опыта аналитической, расчетной, конструкторской работы и формирование соответствующих умений; формирование навыков научно излагать свои мысли, выводы, результаты исследования и оформлять в соответствии с требованиями нормативных документов. Курсовая работа должна отвечать следующим требованиям: 1) курсовая работа должна содержать анализ и обобщение теоретических материалов по избранной теме с использованием соответствующего аппарата обоснования; 2) работа должна быть написана самостоятельно и отличаться критическим подходом к изучению литературных источников; 3) изложение темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными, сопоставлениями, расчетами; 4) работа должна заканчиваться конкретными выводами и предложениями; 5) материал, используемый из литературных источников, должен быть творчески и самостоятельно переработан студентом, органически увязан с избранной студентом темой и изложен своими словами. Курсовая работа является квалификационной работой и выполняется студентами индивидуально. Курсовые работы должны отвечать квалификационным требованиям по объему, содержанию и оформлению. Студент лично отвечает за объем, содержание и оформление курсовой работы. Курсовая работа представляется преподавателю на проверку в конечном варианте. Черновик курсовой работы на проверку не присылается. Основные этапы написания и защиты курсовой работы Выбор темы курсовой работы. Работа с литературными источниками. Составление плана. Выполнение курсовой работы. Разработка приложений (при необходимости). Анализ написанной работы с точки зрения соответствия требованиям к оформлению и к содержанию курсовой работы. Формирование окончательного варианта работы. Передача курсовой работы руководителю размещение курсовой работы в систему дистанционного обучения (СДО). Оценка курсовой работы руководителем. Выбор темы курсовой работы Большое значение имеет выбор тематики курсовой работы. Темы курсовых работ избираются студентом самостоятельно из общего перечня тем, разработанных на кафедре, утвержденных директором колледжа. Перечень тем курсовых работ доступен для студентов в системе дистанционного обучения МТИ. Выбранная тема должна по возможности соответствовать уровню подготовки, личным наклонностям студента. При выборе темы также нужно учитывать возможность получения информации, обеспеченность учебно-методической, нормативной и научной литературой. Курсовая работа должна носить исследовательский характер, раскрывать практические моменты данного курса и его взаимосвязь со смежными дисциплинами. Выполнение курсовой работы по дисциплине направлено на приобретение студентами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формирование профессиональных и общих компетенций. При выборе темы нужно также исходить из возможности использования материалов курсовой работы для дальнейшего развития, расширения и углубления данной темы в исследованиях дипломной работы. Работа с литературными источниками Качество курсовой работы напрямую зависит от правильно подобранной литературы и умения пользоваться каталогами, библиографическими справочниками, периодическими изданиями, интернет-изданиями и т.п. Начать работу над курсовой работой целесообразно с определения литературы, необходимой для основательного изучения и затем раскрытия темы. При подборе литературы необходимо учитывать, в какой мере данная литература посвящена непосредственно данной теме, раскрывает и анализирует ее содержание. Выбирая источник, надо обращать внимание на год издания литературы. При подборе литературы рекомендуется обратить внимание в первую очередь на электронную библиотеку курса в СДО, содержащую перечень основной и дополнительной литературы, которая может стать основой для написания курсовой работы. Эффективному подбору литературы способствует анализ оглавления/ содержания того или иного издания, благодаря которому можно получить представление о том, как структурирована информация, какой именно раздел наиболее важен и полезен в подготовке конкретной курсовой работы. Определённую ценность имеет знакомство с кратким описанием содержания источника, которое публикуется обычно на переднем форзаце. Имеет смысл прочитать предисловие, которое поможет сориентироваться в степени пригодности данного источника в написании курсовой работы. При подборе литературных источников в Интернет следует воспользоваться ключевыми словами и устойчивыми оборотами по выбранной теме курсовой работы. При изучении новой, незнакомой студенту литературы, встречаются новые понятия, определения. Каждое из них следует выписать отдельно, а затем с помощью словаря найти смысловое значение. Смысл незнакомых понятий обязательно должен быть раскрыт в ходе изложения курсовой работы. Прочитав и обработав отобранную литературу, студент получает общие представления о месте и значении данной темы в изучаемой дисциплине, определяет важнейшие вопросы. Затем изучает документальный материал, относящийся к вопросам темы. Важную роль в систематизации прочитанного по основным проблемам темы играют выписки. Удобно делать эти выписки на отдельных листах. Записи должны быть компактными, кратко излагать сущность текста. Для удобства пользования выписками полезно выделить смысловые абзацы разными чернилами, подчеркиванием. Важно на листе оставлять поля и на них отмечать свои соображения по поводу содержания материала. Такие записи впоследствии могут сыграть решающую роль в формировании собственного мнения по изучаемой проблеме. После выписки дается ссылка на источник, откуда взяты данные. Одновременно с изучением литературы желательно подбирать примеры из практики для иллюстрации теоретических положений. Список литературы, на основании которого пишется курсовая работа, должен составлять не менее 20 источников, изданных за последние 5 лет, по теме курсовой работы. Составление плана После изучения литературы студент должен составить развернутый план работы, в котором следует наметить конкретный перечень вопросов, характеризующих проблему в целом. Наличие подробного плана позволит избежать возможных пробелов и повторений, обеспечит последовательное изложение материала. План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать её содержание и характер. В нем должны быть выделены наиболее актуальные вопросы темы. Рекомендуется сначала составить развёрнутый план. Развёрнутый план остаётся только рабочим вариантом. Из него следует выработать откорректированный план, параграфы которого формулируются четко и проблематично. Необходимо определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных подразделах и параграфах, и их последовательность. Эти вопросы могут в окончательно отработанном варианте плана не указываться, но на первоначальном этапе они используются для развернутого плана, по которому и пишется курсовая работа. После изучения и систематизации материала некоторые пункты плана могут объединиться или получить другое название, или вообще быть вычеркнуты. Возможно, что название параграфа может быть полностью заменено, т.к. был собран материал несколько в другом направлении. На этом этапе работы важно составить такой план, параграфы которого будут сформулированы чётко и проблематично. Автор должен иметь четкое представление о том, какую проблему он будет освещать в этом параграфе, и какой вывод он может сделать после написания данного параграфа. Общие требования к плану: в план выносятся наиболее существенные вопросы темы; вопросы плана должны располагаться в логической последовательности, быть краткими, четко и стилистически грамотно сформулированными, отражать суть проблемы; вопросы плана должны звучать повествовательно. Вопросительные формулировки недопустимы. Выполнение курсовой работы Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности: Курсовая работа имеет определенную структуру и состоит из следующих структурных элементов: титульный лист; оглавление (содержание); текст работы (введение, основная часть, заключение); введение; основная часть; заключение; список использованной литературы; приложения (при необходимости) Титульный лист, как первая страница работы, должен содержать следующие реквизиты: название учебного заведения, название факультета, название кафедры, вид работы, название дисциплины по которой выполняется курсовая работа, тема курсовой работы, уровень образования, специальность, курс, форма обучения, фамилия, имя, отчество автора, место (город, где находится образовательная организация) и год выполнения работы. Оглавление (Содержание) излагается на второй странице работы, отражает заявленные задачи и последовательность изложения материала в курсовой работе. Оно должно включать все заголовки в работе названия структурных элементов курсовой работы, глав (разделов) и подглав (подразделов) и номера страниц, с которых они начинаются. Введение призвано познакомить с сущностью исследуемой темы. Во введение кратко обосновывается выбор темы курсовой работы: актуальность проблемы темы исследования; освещается степень изученности и научной разработанности темы; определяются объект и предмет исследования, цель и задачи и методы исследования; степень разработанности в специальной литературе, указываются источники информации, характеризуется теоретическая база и методологические основы, методы исследования; определяется область применения, практическая значимость результатов; описывается структура работы. Уместно показать разработанность темы в историческом аспекте. Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме, должно быть сформулировано и обосновано отношение студента к их научным позициям. Далее следует показать научную новизну и практическую значимость работы. Актуальность темы исследования должна быть выделена с красной строки. Например, «Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что…». Необходимо четко и грамотно обосновать актуальность темы исследования с точки зрения современной науки, текущего состояния общества. В каждом научном исследовании должны быть четко определены объект и предмет исследования. Объект исследования это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и выбранное для изучения. Это та часть практики или научного знания, с которой работает исследователь. Предмет исследования целостная составляющая объекта исследования, определенный аспект его рассмотрения, одна или несколько сторон, та точка зрения, с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом наиболее существенные свойства, признаки, отношения, характеризующие объект исследования. Предмет исследования часто включается в формулировку темы работы. Объект и предмет исследования как категории научного познания соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та часть, которая служит предметом исследования. Следует отметить, что то, что выступает предметом в одних исследованиях, в других может рассматриваться как объект. Например, в одних исследованиях объектом исследования может быть предприятие, а предметом информационная система предприятия. В других исследованиях объектом исследования может являться информационная система предприятия, а предметом исследования одна из её подсистем. Формулировки объекта и предмета исследования обычно начинаются словами: "Объектом (предметом) исследования настоящей работы является...". Цель работы (указывается одна цель): предполагает формулировку желаемого конечного итога выполнения работы и может заключаться в том, чтобы: разработать предложения совершенствованию предмета исследования на основе полученных теоретических знаний по вопросам вычислительной техники, информационных технологий и систем, применяемых на предприятиях и в организациях. Задач исследования в процессе выполнения курсовой работы должно быть не менее трех, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. В качестве задач могут выступать: обзор и анализ научной литературы по избранной теме исследования в соответствии с профилем подготовки студента. При характеристике теоретической базы исследования, кратко указываются основные авторы, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования, дается оценка состоянию и степени разработанности проблемы, указываются вопросы, нуждающиеся в дальнейшем изучении. Методологической основой исследования являются те методологические принципы, приемы и подходы, на которых базируется проведение исследования. Описание методологической основы исследования обычно начинается словами: "Основой методологии исследования является подход….., а также принципы……...". Успешность выполнения работы во многом определяется правильностью выбора совокупности методов исследования, позволяющих решить поставленные задачи и достичь цели. Применение в исследовании тех или иных методов должно быть обоснованным, методы должны дополнять друг друга, быть взаимосвязанными и объединенными на основе принципов системности. Выбранная совокупность методов исследования является уникальной для каждого исследования. В научной литературе существует множество различных классификаций методов исследования по различному основанию, например, выделяют: экспериментальные методы, методы обработки эмпирических данных, методы построения научных теорий и их проверки, методы изложения научных результатов; всеобщие (философские), общенаучные и специальные (конкретно-научные) методы; методы качественного и количественного изучения реальности. В научном познании выделяют эмпирические и теоретические исследования. Эмпирическое исследование направлено непосредственно на реальный объект исследования и опирается на данные наблюдения и эксперимента. В его задачи входит сбор, накопление и первичная обработка данных опыта, фиксация фактов, внешних общих признаков исследуемых объектов. В теоретическом исследовании центральное место занимает деятельность, связанная с совершенствованием и развитием понятийного аппарата науки, работа с различными концепциями и моделями. Оба этих вида исследования взаимосвязаны и предполагают друг друга в целостной структуре научного познания. В соответствии с видом научно-познавательной деятельности общенаучные методы обычно делят на три группы: методы эмпирического исследования, методы теоретического исследования, методы, используемые как в эмпирическом, так и в теоретическом исследовании. В научной и научно-методической литературе подробно рассматриваются общенаучные методы исследования. Краткий обзор общенаучных методов исследования, наиболее часто применяемых при написании исследовательских работ, приведен ниже. Наблюдение это метод научного познания, опирающийся на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность. Под наблюдением за исследуемыми объектами понимается сбор данных посредством регистрации событий, действий, а также их предварительное описание. При использовании наблюдения получают информацию о свойствах и отношениях исследуемых объектов. Наблюдение применяется, когда вмешательство в естественное течение процесса не допустимо. Сравнение это установление сходства и различия предметов и явлений действительности. При этом должно выполняться два основных требования: Сравниваться должны только те предметы и явления, между которыми может существовать определенная объективная общность Сравнение должно осуществляться по наиболее важным, существенным признакам. Измерение это процедура определения численного значения некоторой величины путем её сравнения с эталоном. Эксперимент представляет собой процесс изучения объекта (явления) в специально созданных, управляемых условиях и позволяющий наблюдать, сравнивать и измерять его свойства, устанавливать их зависимость от внешних воздействий. Восхождение от абстрактного к конкретному согласно данному методу мышление восходит от конкретного в действительности к абстрактному в мышлении и от него к конкретному в мышлении. В этом случае процесс познания разбивается на два этапа: На первом этапе происходит переход от чувственно-конкретного, от конкретного в действительности к абстрактным определениям. Единый объект разделяется, описывается при помощи суждений и понятий, превращается в совокупность зафиксированных мышлением абстракций. Второй этап это восхождение от абстрактного к конкретному. Происходит переход от абстрактных определений объекта к конкретному в познании и мышлении. Исходная целостность объекта восстанавливается во всей многогранности, но уже в мышлении. Идеализация это мысленное конструирование идеальных объектов, которые не существуют в действительности. Формализация метод изучения разнообразных объектов путем отображения их содержания и структуры в знаковой форме какого-либо искусственного языка. Аксиоматический метод способ построения научной теории, при котором ряд утверждений принимается без доказательства, а все остальное знание выводится из них по определенным логическим правилам. Абстрагирование состоит в мысленном отвлечении от несущественных связей, свойств, отношений и выделении сторон предметов, явлений, интересующих исследователя. Анализ представляет собой разложение целого на составные части, т.е. выделение признаков предмета для изучения их в отдельности как части единого целого. Синтез метод научного познания, который состоит в объединении отдельных частей предмета в единое целое. Анализ и синтез представляют собой единство противоположностей. Аналогия является методом научного познания, в котором знание о предметах и явлениях приобретается на основании того, что они имеют сходства с другими. Индукция умозаключение от частного к общему, когда на основании знания об отдельных предметах класса формулируется общий вывод о классе в целом. Дедукция умозаключение от общего к частному, когда вывод о некотором элементе множества делается на основании знания общих свойств всего множества. Моделирование исследование объектов познания на их моделях. Модель должна соответствовать объекту познания в изучаемых свойствах, но может отличаться по ряду некоторых признаков, что обуславливает удобство модели при исследовании изучаемого признака или объекта. Моделирование может быть предметным, физическим, знаковым, математическим, логическим и др. В силу многозначности понятия "модель" в науке и технике существуют различные подходы к классификации видов моделирования. В научных работах, часто применяется: имитационное моделирование; моделирование бизнес-процессов; математическое моделирование; статистическое моделирование; экономико-математическое моделирование. Обобщение определение общего понятия, в котором находит отражение основное, характеризующее объекты данного класса. В исследованиях, выполняемых в учебном процессе, широко используются как общенаучные методы исследования, адаптированные к конкретному исследованию, так и специальные методы, которые определяются характером предмета исследования, поставленными целью и задачами. Описание используемых методов исследования (в виде перечисления) приводится во введении письменной работы. В совокупности использованные методы исследования обуславливают достоверность анализа и выводов, полученных в выполненной работе. При формулировании результатов исследования необходимо показать их практическую значимость. Практическая значимость результатов исследования: отражает их вклад в практику, показывает, что могут дать результаты для практики или что уже дали, характеризуется оценкой эффективности. Объем введения к курсовой работе – 2-3 страницы. Основная часть состоит из двух глав (разделов), содержание которых зависит и от учебной дисциплины, и от темы и должна строиться в соответствии с поставленными конкретными задачами для достижения главной цели исследования. Здесь подробно рассматриваются методика и техника исследования, обобщаются результаты. Разбивка текста в основной части производится делением его на главы (разделы) и подглавы (подразделы). В оглавлении (содержании) работы не должно быть совпадения формулировок названия одной глав (разделов), подглав (подразделов) с названием самой работы, а также совпадения названий глав (разделов) и подглав (подразделов). Названия разделов (глав) и подразделов (параграфов) должны отражать их основное содержание. Содержание глав (разделов) основной части должно точно соответствовать теме курсовой работы и полностью её раскрывать. Здесь студент показывает своё умение сжато, логично и аргументировано излагать материал, оформление которого должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать. В первой разделе содержатся теоретические основы темы, дается история вопроса, уровень разработанности вопроса темы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. В первой главе (разделе) студент проводит обзор и анализ подобранной по выбранной теме исследований научной литературы. В теоретической части рекомендуется излагать наиболее общие положения, касающиеся данной темы и не вторгаться во все проблемы в глобальном масштабе. Теоретическая часть предполагает анализ объекта исследования и должна содержать ключевые понятия, историю вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике. Излагая содержание публикаций других авторов, необходимо обязательно давать ссылки на них с указанием номеров страниц этих информационных источников. В завершении обзора и анализа теоретического материала студентом формируются авторские выводы по первой главе (разделу). Объём первой главы (раздела) – от 7 до 9 страниц текста. Вторым разделом является практическая часть, которая должна носить Вторая глава (раздел) носит сугубо прикладной характер. В ней необходимо описать конкретный объект исследования, проанализировать его, привести результаты практических расчетов и направления их использования, а также сформулировать направления совершенствования предложения по его совершенствованию. В завершении студентом формируются авторские выводы по второй главе (разделу). Объём второй главы (раздела) – от 7 до 9 страниц текста. Объем основной части курсовой работы – 14-18 страниц. Заключение подводит итог выполненной работе и должно содержать доказательство достижения поставленной цели исследования, определенной во введении. В нем в сжатом виде раскрываются полученные результаты решения поставленных задач. Переходя от описания выделенных во введении проблем, определивших актуальность темы исследования, к описанию результатов решения поставленных задач, автор должен продемонстрировать устранение этих проблем. В этом случае работа будет иметь логически законченный результат. При этом заключение не должно повторять выводы и обобщения по главам, выводы делаются по всей работе в целом. В заключении также необходимо изложить собственный вклад в решение установленной проблемы. Кроме того, следует привести предложения по практическому использованию полученных результатов. При разработке заключительной части исследовательской работы рекомендуется: Начинать заключение с вступительного слова, объемом 3-5 предложений по теоретической части, и только потом излагать выводы и предложения. Обобщать основные результаты, полученные в ходе проведенного исследования. Связывать приводимые результаты с поставленной целью и задачами. Выделять собственный вклад автора. Отмечать элементы практической значимости полученных результатов. Обосновывать основные направления для дальнейшего развития исследования. Объем заключения к курсовой работе – 1,5-3 страницы. Список использованной литературы составляет одну из существенных частей курсовой работы и отражает самостоятельную творческую работу студента. Список использованной литературы источников формируется параллельно ходу выполнения работы. В конце необходимо произвести лишь его систематизацию. (Приложение В) Приложения усиливают наглядность работы, глубже раскрывают суть процессов и явлений, делают высказанные положения более аргументированными и убедительными. Иногда различные таблицы, графики, схемы и т.п. даются в виде приложений. Приложение включает материалы, не вошедшие в текст основной части работы (но является частью работы, располагаемой после списка использованной литературы), например: таблицы вспомогательных цифровых данных и справочных данных; схемы и диаграммы вспомогательного характера; промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; протоколы испытаний; описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний; иллюстрации вспомогательного характера, занимающие более 75% объема одной страницы. Излагаемый материал необходимо сопровождать поясняющими иллюстрациями: рисунками и таблицами, в которых отображаются фактические данные, например, цифровые показатели, статистика, диаграммы, графики и т.п. Если они взяты из справочников, монографий, журнальных статей и других источников, то необходимо давать соответствующие ссылки на первичные источники информации. При этом обязательным требованием является наличие ссылок на все основные источники, указанные в Списке использованной литературы. Одновременно необходимо исключить использование подстрочных ссылок, которые, в основном, используются для указания на не основную, второстепенную литературу. При написании курсовой работы студент должен творчески самостоятельно переработать используемые фрагменты текстов, взятые из Интернет-сайтов. Студент обязан самостоятельно проверить уровень уникальности текста работы с помощью системы проверки на антиплагиат, например: «antiplagiat.ru» https://www.antiplagiat.ru/, которую необходимо загрузить с указанного сайта и запустить для выполнения. Уникальность представленной курсовой работы в целом и по отдельным главам должна быть не менее 60%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, не более 25%. Оформление курсовой работы Работа должна быть оформлена и представлена в электронном виде (файл MS Word в формате .doc, .docx или .rtf). Титульный лист должен полностью соответствовать установленной форме (приложение А). Оглавление необходимо оформить строго в соответствии с установленными требованиями. После цифр, обозначающих номер главы (раздела), подраздела или параграфа, через точку указываются их названия. Напротив названия каждой главы (раздела), подраздела или параграфа необходимо проставить соответствующий номер страницы текста (приложение Б). Текст работы должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ Р 6.30 – 97: все страницы работы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц – сквозная, начинается с титульного листа, но номер страницы на титульном листе не проставляется. Страницы документа проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу без точки в конце. Оглавление помещается на странице с указанным номером 2, далее страницы нумеруются в порядке возрастания номеров; необходимо установить требуемые значения полей текста работы: верхнее и нижнее – 2,5 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см; шрифт текста «Times New Roman» устанавливается равным размеру №14; отступ первой строки абзаца должен по всему тексту работы составлять 1,25 см; по всему тексту работы должен выдерживаться полуторный межстрочный интервал; необходимо выдерживать для текста режим «выравнивание по ширине»; запрещается использовать любые дополнительные интервалы между абзацами (например, 10пт), что приводит к искусственному увеличению объема работы; по ходу изложения в тексте заголовки всех структурных элементов работы (Оглавление, Введение, Главы основной части, Заключение, Список использованной литературы, Приложение) выделяются полужирным шрифтом размером №16 и выравниваются по центру. Каждый структурный элемент работы должен начинаться с новой страницы; при делении работы на главы (разделы) (согласно ГОСТ 2.105-95) их обозначают порядковыми номерами – арабскими цифрами с точкой и записывают с абзацного отступа, например: Глава 1. Анализ систем счисления при необходимости подглавы (подразделы) могут делиться на пункты. Номер пункта должен состоять из номеров главы (раздела), подглавы (подраздела) и пункта, разделённых точками. В конце номера подглавы (подраздела), пункта точку не ставят, например: 1.1, 1.2, 1.3 и т. д. если глава (раздел) или подглава (подраздел) состоит из одного пункта, он также нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 2.2.1.1, 2.2.1.2, 2.2.1.3 и т. д. заголовок каждой Главы (раздела) должен отделяться от заголовка подраздела отдельной пустой строкой; заголовок каждого подраздела (параграфа) должен располагаться по центру и отделяться от последующего текста полуторным интервалом без дополнительной строки, шрифт заголовков подразделов (параграфов) – полужирный, размер №14 (без подчеркивания); общий объем работы по учебной практике должен составлять от 22 до 30 страниц текста, без учета Приложений; для рисунков используется сквозная нумерация по всему тексту. Название рисунка приводится под ним с выравниванием по центру, без точки в конце. Название рисунка оформляется следующим образом, например: Рисунок 3 – Архитектура СУБД На каждый рисунок по тексту работы должна быть ссылка, например: «Топология локальной вычислительной сети представлена на рисунке 2» или «Локальная вычислительная сеть построена по топологии звезда (рисунок 2)». Рисунки следует располагать непосредственно после текста со ссылками, в котором они упоминаются впервые. Если рисунок не умещается по тексту, то он переносится на следующую страницу, а вместо него вставляется текст, который идет за рисунком. Размер заголовка рисунка №14, допускается выделение всех заголовков полужирным шрифтом. Рисунки, вместе с их названиями, должны быть отделены снизу и сверху от основного текста одинарным межстрочным интервалом. таблица должна иметь заголовок, выполняемый строчными буквами (кроме первой – заглавной), выравниваемый по центру, без точки в конце. Размер заголовка таблицы №14, допускается выделение всех заголовков полужирным шрифтом. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Название таблицы оформляется следующим образом: Таблица 5 – Сравнительный анализ алгоритмов поиска данных На все таблицы в тексте должны быть даны ссылки, например: «Характеристики сервера представлены в таблице 2» или «Сервер имеет свои характеристики (таблица 2)». Если таблица не вмещается на страницу сразу после текста, то она выносится на начало другой страницы. При переносе таблицы на другую страницу, в верхнем правом углу указывается – Продолжение таблицы с указанием ее номера. Таблицы, вместе с их реквизитами, должны быть отделены снизу и сверху от основного текста одинарным межстрочным интервалом; рисунки, таблицы и листинги программ, занимающие более 75% объема одной страницы, должны быть вынесены в отдельные Приложения, с соответствующей ссылкой в тексте; формулы могут быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ как объект. формулы пишутся по центру, нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами, в пределах работы. Номер ставят на уровне названия формулы по правому краю в круглых скобках. Одну формулу обозначают — (1). в формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Значения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него, например: Расчёт точки безубыточности Тб = Sc/(P – Sv) (1) где Тб – критический объем производства; Sc – сумма постоянных расходов; P – цена за единицу услуг ООО «ХХХ»; Sv – сумма переменных расходов на единицу услуг. После расшифровки формулы, с новой строки в неё подставляют числовые значения входящих параметров и приводят результат вычисления с обязательным указанием единицы физической величины. В работе не нужно подробно расписывать все расчёты, необходимо только привести обоснованные результаты; римские цифры допускается применять только для обозначения сорта (категории, класса и т.п.) продукции, валентности химических элементов, кварталов года, полугодия. В остальных случаях для установления числовых значений применяют арабские цифры; источники в Списке использованной литературы должны группироваться по следующему принципу: законодательные акты, источники на русском языке, источники на иностранных языках (если такие есть), электронные ресурсы. В каждой группе библиографические записи должны располагаться в алфавитном порядке. Нумерация всего списка использованной литературы сквозная. Библиографическая запись должна выполняться согласно ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (приложение В), как правило, на языке выходных сведений: Автор (ФИО). Название источника. – Место издания: Издательство, год издания, количество страниц (общее или же страницы того раздела, который был использован при написании работы). Сведения об используемом издании находятся на обороте титульного листа книги; ссылки формируются в квадратных скобках, внутри которых указывается номер источника литературы, который соответствует его порядковому номеру в Списке использованной литературы. Например, ссылка [5] означает, что ссылка по тексту работы приведена на литературный источник, расположенный под порядковым номером 5 в Списке использованной литературы; в случае необходимости дословного цитирования фрагмента авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки и снабжён ссылкой на источник, содержащий данный текст. Если в тексте присутствует заключенная в кавычки цитата, то ссылка на источник должна приводиться с указанием не только номера источника в Списке использованной литературы, но и номера страницы источника, где расположена цитата, например, [10, с.37]; указанные в Списке использованной литературы электронные источники должны быть актуальными. Это означает, что дата обращения к электронному ресурсу должна соответствовать текущему месяцу, в котором осуществляются написание и проверка работы; в раздел Приложение включаются материалы, не вошедшие в текст основной части работы. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением Ё, З, Й, Щ, Ч, Ь, Ы, Ъ, например Приложение Б. Если Приложений несколько, они нумеруются и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. каждое Приложение имеет своё название, заголовок которого печатается в центре полужирным шрифтом, размер №16. Слово «Приложение» с номером (без знака № и точки на конце) печатается заглавными буквами в правом верхнем углу страницы, над названием. Каждое приложение начинается с новой страницы. Объем Приложения не входит в обязательное количество страниц работы и не должен превышать 1/3 всего текста работы; рисунки и таблицы имеют сквозную нумерацию в каждом отдельном Приложении. Например, таблица 3, расположенная в Приложении А, обозначается: Таблица А.3, рисунок 5, расположенный в Приложении В, обозначается: Рисунок В.5; не допускается сокращение слов, все используемые аббревиатуры необходимо расшифровывать; выводы целесообразно начинать со слов: «Итак, …», «Таким образом, …», «Следовательно, …». Не следует в выводах повторно кратко описывать рассмотренный материал. Выводы по главам (разделам) оформляются по тексту, без их отдельного обозначения в виде подглав (подразделов). Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться излишне пространные и сложно построенные предложения, а также чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д. Курсовая работа должна быть написана от третьего лица. Использование в работе личных местоимений запрещается. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме. Необходимо использовать выражения, типа: «известно, что», «существует мнение», «учёные придерживаются следующей точки зрения», «необходимо заметить», «представляет интерес» и т.п. В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Руководитель курсовой работы Руководителями курсовой работы являются преподаватели, научные сотрудники, руководители НОУ ВО Московского технологического института или специалисты, имеющие большой практический опыт по специальности. Руководитель курсовой работы: предлагает темы курсовых работ для обсуждения на кафедре; проверяет курсовую работу, пишет рецензию, в которой характеризует текущую работу студента по выбранной теме и полученные результаты и даёт оценку работе (приложение Г). В задачи руководителя не входит исправление орфографических и грамматических ошибок в тексте работы. Грамотное оформление и форматирование курсовой работы – это ответственность студента. Если в окончательном варианте работы имеются ошибки, то это снижает оценку всей работы. Оценка курсовой работы Каждая курсовая работа с учетом ее содержания оценивается по пятибалльной системе. Высшая оценка «отлично» ставится за всестороннюю глубокую разработку темы на основе широкого круга источников информации; если проявлено критическое отношение к использованному материалу, самостоятельность суждений, правильны расчеты и выводы и нет существенных недостатков в стиле изложения. Оценка «хорошо» ставится при нарушении одного из вышеизложенных требований, например, в случае ошибок в расчетах, выводах, но при условии достаточно полной, глубокой и самостоятельной разработки темы, а также соблюдении всех других требований /глубина, широта информации и т.д./. Оценка «удовлетворительно» ставится за работу, текст и цифровые данные которой свидетельствуют о том, что студент добросовестно ознакомился и проработал основные источники, без привлечения которых работа вообще не могла бы быть выполнена, и содержание темы, хотя и по ограниченным источникам, раскрыл в основном правильно. Работа, которую преподаватель признал неудовлетворительной, возвращается для переработки с учетом высказанных в отзыве замечаний. Курсовая работа с учетом правильного оформления и содержания работа оценивается по 100 (сто) балльной системе. Высшая оценка «отлично» (от 91 до 100 баллов) выставляется в случае, если: содержание работы полностью соответствует выбранной студентом теме; курсовая работа выполнена студентом самостоятельно, имеет творческий характер, отличается новизной; в работе проведен обстоятельный анализ теоретического исследования проблемы и различных подходов к ее решению в соответствии со специальностью обучения студента; проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично; теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы; в работе проведен количественный и качественный анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены поясняющие иллюстрации, таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования; в первой главе (разделе) работы в полном объеме проведен теоретический анализ в соответствии со специальностью обучения студента, сформулированы обоснованные авторские выводы; во второй главе (разделе) работы в полном объеме студентом выполнены соответствующие расчеты и обоснование предложений; в полном объеме представлена библиография по теме курсовой работы, имеются все ссылки на источники литературы, количество источников в Списке использованной литературы – не менее 20 единиц; приложения к работе иллюстрируют практические достижения автора и подкрепляют его выводы; по своему содержанию и оформлению работа полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам должна быть не менее 60%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, не более 20%. Оценка «хорошо» (от 75 до 90 баллов) выставляется в случае, если: содержание работы в большей степени соответствует выбранной студентом теме; курсовая работа выполнена студентом в большей степени самостоятельно, имеет определенный творческий характер; в работе содержатся элементы анализа теоретического исследования проблемы, рассмотрены некоторые подходы к ее решению в соответствии со специальностью обучения студента; проблема раскрыта с замечаниями преподавателя, материал изложен в определенной степени логично, существенные замечания по содержанию работы отсутствуют; в работе присутствует в определенной мере количественный и качественный анализ проблемы, однако поясняющие материалы приведены не в полном объеме и не позволяют в полном объеме показать умение автора формализовать результаты исследования; в первой главе (разделе) работы в определенной мере содержится теоретический анализ в соответствии со специальностью обучения, авторские выводы сформулированы не достаточно полно; во второй главе (разделе) работы не в полном объеме приведены соответствующие расчеты или обоснованы предложения; библиография по теме курсовой работы представлена не в полном объеме, имеются ссылки на большую часть основных источников литературы, количество источников в Списке использованной литературы – не менее 20 единиц; приложения к работе даны не в полном объеме, что не позволяет подтвердить практические навыки и достижения автора, а также подкрепить сделанные им выводы; по своему содержанию и оформлению работа в большей степени соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам должна быть не менее 60%, процентов прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, находится в пределах от 15% до 25%. Оценка «удовлетворительно" (от 51 до 74 баллов) выставляется в случае, если: содержание работы не в полной мере соответствует выбранной студентом теме; курсовая работа содержит большое количество фрагментов текста, заимствованных из доступных источников информации, что не позволяет в полном объеме оценить творческий и самостоятельный вклад студента в написание материала; в работе практически отсутствуют элементы анализа теоретического исследования проблемы, очень поверхностно рассмотрены некоторые подходы к ее решению; проблема раскрыта не полностью, с замечаниями преподавателя, нарушена логика изложения материала, имеются существенные замечания по содержанию работы; в работе практически полностью отсутствуют выводы и поясняющие материалы, необходимые для раскрытия темы исследования по специальности обучения студента, количественный и качественный анализ проблемы в целом отсутствует; в первой главе (разделе) работы практически не содержится всесторонний и обстоятельный теоретический анализ в соответствии с направлением обучения; авторские выводы отсутствуют; во второй главе (разделе) работы не в полном объеме приведены соответствующие расчеты или обоснованы предложения, которые в малой степени соответствуют специальности обучения студента; библиография по теме курсовой работы представлена не в полном объеме, имеются ссылки на небольшую часть основных источников литературы, количество источников в Списке использованной литературы – не менее 15 единиц; приложения к работе отсутствуют; по своему содержанию и оформлению работа в меньшей степени соответствует всем требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам меньше 60%, но не ниже 55%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, находится в пределах от 20% до 25%. Оценка «неудовлетворительно» (50 баллов и менее) выставляется в случае, если: содержание работы не соответствует выбранной студентом теме курсовой работы; курсовая работа не содержит переработанного студентом теоретического учебного материала и представляет собой полный плагиат из доступных источников информации, в том числе составленных в режиме микширования; в работе полностью отсутствует анализ теоретического исследования проблемы, не рассматриваются подходы к ее решению; проблема полностью не раскрыта, логика изложения материала отсутствует или серьезна нарушена; в первой главе (разделе) работы не содержится выполненный теоретический анализ в соответствии со специальностью обучения; авторские выводы отсутствуют; во второй главе (разделе) работы отсутствуют соответствующие расчеты или не обоснованы предложения; ссылки на основные источники литературы отсутствуют, количество источников в Списке использованной литературы – менее 15 единиц; приложения к работе отсутствуют; по своему содержанию и оформлению работа в целом не соответствует требованиям, предъявляемым Методическими указаниями; уникальность представленной работы в целом и по отдельным главам меньше 55%, процент прямого заимствования материалов, взятых из одного Интернет источника, превышает 25%. Итоговая оценка по второй редакции работы автоматически снижается на «10» баллов, если первая редакция работы была оценена преподавателем как «неудовлетворительно». Отправка курсовой работы на «доработку» выполняется преподавателем, если представленный материала имеет в целом высокий исследовательский и практический уровень, но требует определенной доработки. Если работа получает оценку «неудовлетворительно» во второй раз и студент полностью игнорирует замечания преподавателя, указанные в первом отзыве, то дальнейшая защита курсовой работы передается в комиссию, составленную из преподавателей кафедры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Впервые, в графическом виде, информация на мониторе ЭВМ была представлена в середине XX-го века. Изначально, в таком виде информация выводилась только на больших ЭВМ в научной или военной сфере. С того момента представление данных в графическом виде стал неотъемлемой частью работы с компьютером, в особенности персональным. На сегодняшний день сложно представить работу с программным обеспечением, не имеющем графической оболочки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При разработке программных продуктов, это является одним из условий по умолчанию. Как следствие, появилась такая область в информатике, как компьютерная графика, изучающая средства и методы создания и обработки изображений при помощи различных программных и аппаратных вычислительных комплексов. Компьютерная графика не ограничивается только изображениями, выводящимися на экран ПК, но и включает в себя другие носители, такие как бумага, ткань, кинолента и т.п. В конце шестидесятых годов появились уже частные фирмы, работающие в области компьютерной графики. Ранее, для выполнения специфических работ, требовалась установка как специального аппаратного комплекса, так и разработка новых программ. С появлением спектра различных пакетов прикладных программ, упрощающих процесс создания изображений, интерфейсов и чертежей, эта проблема постепенно начала исчезать. За несколько лет данные системы стали настолько широко использоваться и быстро развиваться, что обычный пользователь перестал и подозревать о проблеме создания программного обеспечения под каждую отдельную задачу. В конце семидесятых годов в области компьютерной графики произошел ряд изменений. Начали создаваться так называемые растровые дисплеи, которые могли выводить большее количество данных, были устойчивее. Они позволяли гораздо удобнее работать с изображением и у них появилась возможность работы с цветом. На этом этапе впервые появилась возможность получения цветовой гаммы. Как следствие, наиболее развитой в эти годы стала растровая технология. Сразу же за появлением растровых дисплеев, произошел второй бум – появление персональных компьютеров. В конце восьмидесятых ПО имелось для любой сферы применения: начиная от крупных комплексов управления и заканчивая мелкими настольными издательствами. В то же время появилась новое направление для развития: аппаратно-программные средства для автоматического сканирования и оцифровки объектов. Однако эта идея была смещена направлением обработки, хранения и передачи пиксельных сканируемых изображений. Сейчас уже нельзя и представить современный, в том числе материальный мир, не использующий эту область, везде требуется визуализация данных. Это и медицина с компьютерной томографией, и научная область с электронными микроскопами и различной визуализацией научных данных, и опытно-конструкторские разработки со схемами и графиками. Этот список можно продолжать бесконечно. На стыке телевидения, кинематографии и компьютерной графики родилась еще и компьютерная анимация, которая продолжает стремительно развиваться как в телевидении, так и в игровой индустрии. Компьютерную графику, как правило, классифицируют от способа формирования изображения. Туда включают: растровую графику; векторную графику; трехмерная графика (которая, затем, может в себя включать векторную и растровую). Еще графику принято делить по областям применения. Туда, к примеру, входят: инженерная графика; научная графика; web-графика; компьютерная полиграфия и т.п. Так же графику можно разделить по особенностям цветового обхвата на цветную и чёрно-белую. Хоть компьютерная графика служит всего лишь инструментом, в себя она включает методы, подходы и структуру с прикладных и фундаментальных наук, таких как математика, физика, статистика, программирование и многих других. На данный момент, компьютерная графика является одной из наиболее быстро развивающихся областей информатикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Обзор современных графических пакетов.docx
2019-03-22 08:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работы в срок и со всеми требованиями. Процент набранных баллов: 92%

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии печатных процессов
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Программные средства обеспечения безопасности веб-приложений
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Используя набор данных scoring. xlsx, содержащий информацию о клиентах банка,выполнить
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Электронная почта. Структура электронного письма
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Система поддержки принятия решений на основе самонастраиваемых опорных векторов
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Мониторинг удаленного узла связи на основе системы Zabbix
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
проект внедренияя 1с:itil на предприятии
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационно-аналитической системы мониторинга
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка мультимедийных интерактивных 3D моделей
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа специальность Компьютерные сети
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Покупка квартиры
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка Логической и физической топологии сети
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Приложение «Навигатор гостя» (аналоги планировщики маршрутов)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ специализированных систем / it продуктов: POS-системы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать и исправить замечании по курсовую работу
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение органов законодательной власти
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Микропроцессоры в мобильных системах
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-бизнес
Интернет-магазины являются сегодня самым распространенным способом продаж в сети Интернет. Расчеты проводятся с помощью электронных денег различных систем и валют или банковских пластиковых карт.
Преимуществами интернет-магазина является:
К недостаткам относится сравнительная сложность постоянного мониторинга, контроля, наполнения и редактирования сайта интернет-магазина) при достаточно большом коли...
подробнее
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Интернет-бизнес
Интернет-магазины являются сегодня самым распространенным способом продаж в сети Интернет. Расчеты проводятся с помощью электронных денег различных систем и валют или банковских пластиковых карт.
Преимуществами интернет-магазина является:
К недостаткам относится сравнительная сложность постоянного мониторинга, контроля, наполнения и редактирования сайта интернет-магазина) при достаточно большом коли...
подробнее
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы