Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса разработки сервисного продукта в маркетинге в зависимости от сферы деятельности на примере компании ПАО «Росгосстрах», которая представляет сферу страховых услуг.
Создан заказ №3498629
1 января 2019

Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса разработки сервисного продукта в маркетинге в зависимости от сферы деятельности на примере компании ПАО «Росгосстрах», которая представляет сферу страховых услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Согласно прикрепленному содержанию, на 30-45 страниц, уникальность от 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный уровень развития рыночных отношений в России привел к насыщению рынка стандартизированными товарами и услугами и выводу на первый план по созданию конкурентных преимуществ системы сервиса предприятия. Проблемы, связанные с разработкой сервисного продукта и развитием сервисной деятельности в целом, требуют решения на основе выставления коммуникаций с потреблением для создания у него должного впечатления от обслуживания на предприятии. В настоящее время, неотъемлемой частью любого продукта является сервис во время продаж, представляемый производителем или продавцом как бесплатный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он состоит таких элементов как: информационное сопровождение в виде консультаций обслуживающего персонала, предоставляемых сотрудниками лично или опосредованно; демонстрация продукта: показ, разъяснение структуры продукта и его основных функциональных характеристик; предоставление сопроводительной документации (платежных документов, договора купли-продажи (аренды), инструкций, памяток, информационных листков). Тема разработки сервисного продукта актуальна тем, что решение, которое регулярно принимает руководитель компании в отношении развития сервисной деятельности и разработки продукта, непосредственно влияет на эффективность деятельности всего предприятия. Особенности разработки сервисного продукта могут рассматриваться и изучаться под разным углом зрения: стратегический менеджмент, экономическое планирование и, непосредственно, маркетинг. Данную тему со стороны маркетинга изучали Акулич И.Л., Дмитриев М.Н., Моисеева Н., Конышева М., Ополченова Е.В. Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса разработки сервисного продукта в маркетинге в зависимости от сферы деятельности на примере компании ПАО «Росгосстрах», которая представляет сферу страховых услуг. Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи: Изучены теоретические аспекты сервисного продукта: понятие, параметры и классификация; Рассмотрены особенности разработки сервисного продукта; Разработана методическая основа маркетингового исследования процесса и особенностей разработки сервисного продукта в разных сферах деятельности; Проанализирована маркетинговая среда ПАО «Росгосстрах»; Проведена оценка сервисного продукта и его особенностей в сфере страховых услуг на примере ПАО «Росгосстрах»; Исследованы потребительские предпочтения, влияющие на процесс разработки сервисного продукта на примере ПАО «Росгосстрах»; Разработаем мероприятия по совершенствованию процесса разработки сервисного продукта ПАО «Росгосстрах»; Сформирована программа маркетинговой стратегии ПАО «Росгосстрах»; Рассчитана экономическая эффективность внедрения рекомендаций. Предмет исследования: сервисные продукты ПАО «Россгострах». Объектом исследования производственная и непроизводственная сферы деятельности предприятий. Практическая значимость исследования заключается в реализации разработанных рекомендаций на основе проведенного анализа разработки сервисного продукта ПАО «Россгострах» на рынке страховых услуг. Таким образом, сервисный продукт в маркетинге – это актуальное направления для исследований, благодаря которому компания может прогнозировать увеличение ожидаемой прибылиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса разработки сервисного продукта в маркетинге в зависимости от сферы деятельности на примере компании ПАО «Росгосстрах», которая представляет сферу страховых услуг..docx
2021-04-05 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Однозначно рекомендую. Была очень сложная работа, требующая определенных знаний, автор очень компетентный. Работа выполнена в срок. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему: экономика впечатлений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на выбор стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исправления по курсовой работе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по теме "Новые маркетинговые технологии"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров новейшей технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест-комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Продвижение нового товара
Вывод нового товара на рынок, даже если компания и бренд уже известны рынку и имеют круг постоянных клиентов, задача непростая.
В условиях жесткой конкуренции одной маркетинговой стратегии и рекламной активности недостаточно. Для поддержания репутации и позиций на рынке необходимо совершенствовать предложения под требования потребителей.
Причины появления новых товаров в ассортименте предприятий:
Со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы