Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы выступает выявление основ формирования успешной коммуникации персонала медицинского учреждения с потребителями.
Создан заказ №3498269
1 января 2019

Целью данной работы выступает выявление основ формирования успешной коммуникации персонала медицинского учреждения с потребителями.

Как заказчик описал требования к работе:
После написания работы мы будем отсылать ее нашему научному рук. для корректировок. Все замечания, которые будут сделаны по работе, нужно будет исправить. В прикрепленном файле есть все документы по которым нужно оформить работу. Процент оригинальности не ниже 75%. Работа должна быть выполнена не по зже 11 января.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования формирования успешной коммуникации персонала медицинского учреждения с потребителями обусловлена тем, что в ситуации сокращения доступности предоставления бесплатных медицинских услуг, увеличения количества медицинских учреждений, предоставляющих платные услуги, что ведет к росту конкуренции между ними на рынке медицинских услуг. На основе этого возрастает значимость клиентоориентированного подхода в медицинских учреждениях, который направлен на увеличение его конкурентоспособности за счет повышения удовлетворенности клиентов от получения медицинских услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этими обстоятельствами успешность коммуникации медицинского персонала с пациентом во многом определяет решение потребителя о приобретении медицинских услуг в учреждении, совершении повторных покупок, рекомендации его своим знакомым. В данной ситуации требуется улучшение всех аспектов обслуживания клиента медицинским персоналом, для чего необходимо понимание его потребностей и наиболее значимых факторов при взаимодействии с медицинским персоналом. Целью данной работы выступает выявление основ формирования успешной коммуникации персонала медицинского учреждения с потребителями. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать характеристику международного и российского рынка медицинских услуг; 2. Изучить организацию персональных продаж в компании; 3. Рассмотреть коммуникативные навыки медицинского персонала: 4. Провести исследование значимости различных параметров коммуникаций с медицинским персоналом и обслуживания клиентов медицинских учреждений; 5. Сформулировать рекомендации по совершенствованию коммуникации врача с потребителем медицинских услуг. Объектом исследования выступают коммуникативные навыки медицинского персонала. Предмет исследования – процесс формирования коммуникации между медицинским персоналом и клиентами медицинского учреждения. В качестве методов исследования в работе использовались как общетеоретические методы – анализ, синтез, сравнение, так и специальные методы – кабинетное исследование рынка медицинских услуг, а также онлайн-анкетирование потребителей медицинских услуг. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе рассматриваются методологические основы управления коммуникацией медицинского персонала с пациентом, дается характеристика международного и российского рынка медицинских услуг, описываются этапы организация персональных продаж в компании, понятие и содержание коммуникативных навыков медицинского персонала. Во второй главе рассматриваются основы коммуникации медицинского персонала с клиентами, представляется методология и результаты исследования значимости различных параметров коммуникаций с медицинским персоналом и обслуживания клиентов медицинских учреждений, на основе которых формулируются рекомендации по совершенствованию коммуникации врача с потребителем медицинских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Целью данной работы выступает выявление основ формирования успешной коммуникации персонала медицинского учреждения с потребителями..docx
2019-01-07 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не первый раз. Каждый раз работа великолепна, соответствует всем требованиям и запросам. 24/7 на связи! Выручает со срочными работами, которые выполняет за пару дней! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы свадебных услуг в печатных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные школы рекламы США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Разработка рекламной кампании на примере агентства Polymedia"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы