Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день сбыт представляет собой стержень в управлении предприятием, занимающимся сбытом готовой продукции либо предоставлением услуг, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности и оказываемых услуг.
Создан заказ №3481205
21 декабря 2018

Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день сбыт представляет собой стержень в управлении предприятием, занимающимся сбытом готовой продукции либо предоставлением услуг, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности и оказываемых услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день эффективность управления продажами является одной из наиболее значимых задач для большинства коммерческих предприятий, осуществляющих свою деятельность в условиях рыночной экономики. Нужно отметить что в рыночной экономике в условиях мирового финансового кризиса выживают исключительно те предприятия, чья продукция или предоставляемые услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становится ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день сбыт представляет собой стержень в управлении предприятием, занимающимся сбытом готовой продукции либо предоставлением услуг, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности и оказываемых услуг. Также нужно помнить, что функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создание торговой марки, управление торговым персоналом, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест размещения торговых точек, изучение потребителей, правил торговли, рекламы и рыночных исследований и так далее. Таким образом комплекс стимулирования состоит из четырех основных воздействий: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа. Нужно отметить что каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, ярмарки, каталоги, плакаты, демонстрации, купоны, зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца- все это говорит потребителю о престижности определенного предприятия. Для достижения наибольшего эффекта предприятию необходимо тщательно координировать весь комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования. Стимулирование продаж представляет собой процесс, включающий маркетинговою деятельность, отличную от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который стимулирует покупки потребителей или дилеров. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Акционерное общество «Русская телефонная компания», находящаяся в городе Москва, основным видом деятельности которой является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах». Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является, стимулирование продаж на предприятии АО «РТК» (МТС). На основании выше сказанного целью данной работы: Изучение стимулирования продаж на предприятии АО «РТК» (МТС). Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1.изучить теоретические основы стимулирования продаж и целесообразность их использования; 2. рассмотреть финансово-экономическую характеристику деятельности в АО «РТК» (МТС); 3. провести анализ состояния стимулирования продаж в АО «РТК» (МТС); 4. изучить мероприятия по совершенствованию методов стимулирования продаж АО «РТК» (МТС). Методологической основой исследования послужили общие методы познания: наблюдение, сравнение, обобщение, анализ и синтез. Также были применены специальные методы: системного подхода, классификация, расчетно-аналитические. Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы руководством АО «РТК» (МТС) с целью совершенствования системы стимулирования сбыта. Теоретическую основу исследования составили законодательные акты и нормативные документы органов власти РФ, труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные методам стимулирования продаж на предприятии. Структура выпускной квалификационной работы, данная работа состоит из введения, трех глав (первая теоретическая, вторая аналитическая, третья практическая), заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день сбыт представляет собой стержень в управлении предприятием, занимающимся сбытом готовой продукции либо предоставлением услуг, который должен обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности и оказываемых услуг..docx
2018-12-31 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
очень много ошибок в дипломной работе такое чувство что автор просто копировал и вставлял текст в целом работа нормальная но оформлено не правильно и нет сносок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Франчайзинг как форма организации бизнеса
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и пути увеличения доходов розничной торговой организации
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Современные источники финансовых ресурсов торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа Foreign Trade of the United Kingdom
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить часть дипломной работы(2ю и 3ю главу)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и организация закупок
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация продвижения товаров на примере розничной торговли
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы