Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в том, чтобы определить специфику информационного сюжета и его детали, способы деятельности журналиста новостной программы регионального телевидения на примере «Вести Оренбуржья».
Создан заказ №3478151
20 декабря 2018

Цель исследования заключается в том, чтобы определить специфику информационного сюжета и его детали, способы деятельности журналиста новостной программы регионального телевидения на примере «Вести Оренбуржья».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Деятельность журналиста в процессе подготовки информационного сюжета (программа Вести Оренбуржья) Нужно только заключение (3-5 страниц) и 2 глава, сноски [ ], список литературы (20-25 источников), межстрочный интервал ОДИНАРНЫЙ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной жизни человек не может обойтись без социальной серьезной информации, которая помогает ему ориентироваться в многообразных общественных отношениях, моделировать при этом собственную картину мира. Донесение до общества информации о происходящих событиях в стране и мире, о политическом функционировании, экономике, научной и культурной сферах, внешней среде и внутреннем функционировании личности, - о всех аспектах реальной жизнедеятельности, и составляет ключевую обязанность масс-медиа, до возникновения которых важнейшим источником информации выступали межличностные отношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая телекомпания (будь то федеральная или региональная), которая рассчитывает на серьезный рейтинг и стремится занять ведущие позиции на медийном рынке, начинает свое функционирование с новостей и уделяет им повышенное внимание. Новостные информационные сюжеты способны более или менее адекватно отражать процессы, которые протекают в общественной жизни. Они, словно точный барометр, отображают происходящее, анализируют и обобщают информацию, а также прогнозируют будущее в телевизионной действительности. Дело в том, что творческая деятельность корреспондентов новостных программ подчиняется конкретным правилам. Уровень мастерства журналиста состоит в грамотном применении основных выразительных средств информационных сюжетов: видеоряд, текст, синхрон, лайф, стенд-ап. На творческий процесс журналиста телевизионных информационных программ главное воздействие оказывает ряд технических факторов. Революционные перемены в технологии массовых коммуникаций значительно расширили горизонты телевизионного вещания. Компьютерные технологии предоставили телевизионным журналистам различные недостижимые ранее возможности: мультимедиа, компьютерная анимация, стереотелевидение, а также освободили подступы к голографическому телевидению. Технические механизмы предоставили журналисту ряд безграничных возможностей. Но в то же время и требования они предъявляют самые жесткие: необходимо поспевать за проникновением технических новшеств и, в особенности, умело применять их для работы в прямом эфире. Безусловно, важно тонко чувствовать и родовые, первоначальные особенности телевизионной журналистики. Рабочий материал журналиста телевизионной программы состоит из устного и письменного слова, изображения, шумов, музыки. Все это предопределило специфику информационного сюжета новостной программы. Телевидение дает возможность аудитории воочию следить за событиями, дополнять изображение звуками, читать тексты, слышать живой голос героя и реальное звуковое сопровождение подаваемой информации. Важно отметить, что телевидению присуща значительно большая эффективность воздействия, чем радио и печати. Телевизионный информационный выпуск выступает конечным продуктом коллективного творчества, результатом деятельности режиссеров и монтажеров, операторов и звукорежиссеров, видеоинженеров, художников и транспортников – многие специалисты обеспечивают непрерывный выход в эфир информационных телевизионных программ. И, конечно же, новости создают репортеры и корреспонденты, поскольку именно они занимаются поиском и обработкой (это называется процессом создания) информации. Их глазами аудитория воспринимает и смотрит на события, их интерпретирование фактов в дальнейшем превращается в общественную позицию. В данной курсовой работе детально изучаются особенности деятельности журналистов информационной службы филиала федерального государственного унитарного предприятия гостелерадиокомпании ГТРК «Оренбург», а именно, программа «Вести Оренбуржья». Зона вещания программы – вся Оренбургская область. Смотрят и слушают программу «Вести Оренбуржья» около трех миллионов человек. Данная программа вещает на трех телеканалах: Россия-1, Россия-24, Россия-К, а также на радиостанциях «Радио России Оренбург» и «Маяк». Актуальность изучения темы данной курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день программа «Вести Оренбуржья» является самой популярной в регионе. Она также выступает главным брендом ГТРК «Оренбург», поскольку трудится там самая компетентная информационная служба области. Не единожды материалы программы «Вести Оренбуржья» отмечались на Всероссийских и Международных конкурсах, таких как «Щит России», «Экстремальная камера», «Мир права», «Человек и вера», «Золотой Георгий», «Спасти и сохранить», «СМИротворец». Многократно программа «Вести Оренбуржья» объявлялась на областных конкурсах программой года, а ее журналисты – «Журналистами года». Необходимо подчеркнуть, что Оренбуржье является регионом многонациональным и многоконфессиональным, следовательно, журналисты в процессе подготовки информационных сюжетов особое внимание уделяют добрососедству, толерантности продвижению мира в регионе, который располагается на границе Европы и Азии. Объектом данного исследования выступает программа «Вести Оренбуржья», а предметом изучения – деятельность журналиста в процессе подготовки информационного сюжета. Цель исследования заключается в том, чтобы определить специфику информационного сюжета и его детали, способы деятельности журналиста новостной программы регионального телевидения на примере «Вести Оренбуржья». Цель курсовой работы предусматривает решение следующих задач: •рассмотрение специфики информационных сюжетов; •рассмотрение процесса создания информационных выпусков; •изучение замысла, поиска и разработки темы в процессе подготовки информационного сюжета; •анализа планирования и подготовки журналистом новостной информации в программе «Вести Оренбуржья»; •изучение различных методик сбора информации журналистами; •определение функций журналиста в процессе создания информационного сюжета. В настоящей курсовой работе применялись следующие методы: метод типологического анализа информационных сюжетов, метод описания, метод обобщения информации. Теоретической основой настоящей работы выступили исследования Кузнецова И.В. по новостной журналистике, а также труды по специфике новостей Цвик В.Л. и Демьянкова В.З, монографии Солганика Г.Я. о стилях информационного сюжета в контексте языка телевидения, статьи Ревы Е.К. и Зуевой Г.С. об особенностях новостной журналистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования заключается в том, чтобы определить специфику информационного сюжета и его детали, способы деятельности журналиста новостной программы регионального телевидения на примере «Вести Оренбуржья»..docx
2018-12-26 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, работу приняли сразу же, высокая оригинальность и, что приятно, автор подошел к написанию работы со всей ответственностью и пониманием.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поправки к законам правового регулирования Российского Интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная тревел-журналистика и тенденции ее развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ материалов научной проблематики в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подходы к созданию контента криминальной хроники на телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Роль фотоматериала в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Спортивная журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Система печати в 1860-е. Основные издание
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Твардовский. Журнал «Новый мир» общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тематика на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как инструмент манипуляции массовым сознанием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы