Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кинематический и силовой расчет цепного транспортера
Создан заказ №3476517
19 декабря 2018

Кинематический и силовой расчет цепного транспортера

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант задания 3. Пример выполнения работы во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ленточный транспортер является транспортирующим механизмом непрерывного действия, преимущество которого перед другими способами транспортировки состоит в значительной скорости движения ленты при высокой эффективности и производительности, малом энергопотреблении и надежности конструкции. Тяговым органом ленточного конвейера служит замкнутая гибкая лента, движение которой осуществляется за счет сил трения, возникающих между лентой и приводным барабаном. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вес груза и самого конвейера равномерно распределяется по верхней и нижней роликовым опорам. Принцип работы ленточного конвейера основан на том, что лента, опираясь на опоры, огибает приводной и натяжной барабаны, которые расположены на концах конвейера. Ленту приводит в движение приводной барабан, который установлен на приводном валу, соединенном с выходным валом редуктора привода ленточного конвейера. Привод ленточного конвейера состоит из электродвигателя 1, клиноременной передачи 2, цилиндрического редуктора 3, цепной передачи 4 и барабана 5. Учитывая, что вал электродвигателя имеет высокую частоту вращения и небольшой вращающий момент, существует необходимость в понижении частоты вращения и повышении вращающего момента, а, следовательно, повышении тягового усилия. Для этой цели применяют механические передачи, предназначенные для согласования режима работы двигателя с режимом работы приводного вала. В данной работе рассмотрено проектирование привода ленточного транспортера, состоящего из  электродвигателя, клиноременной передачи, двухступенчатого цилиндрического редуктора и цепной передачи. 1. Кинематический и силовой счетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Кинематический и силовой расчет цепного транспортера.docx
2018-12-25 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа была выполнена в срок с небольшими недочетами, недочеты были устранены в кратчайшие сроки, в целом работой автора удовлетворен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спроектировать привод к ленточному конвейеру для подачи угля
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
проектирование привода (Привод к скребковому конвейеру) Вариант 6
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить курсовой проект по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по дисциплине детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Сварные соединения
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Эскизная компоновка и частичный расчет редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовое проектирование деталей машин А.Е. Шейнблит
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Разработка привода цилиндрическо-цилиндрического."
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Доработать чертежи по теме реконструкция ГРС
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование привода главного движения токарного станка
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Привод с косозубым редуктором
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Типаж и эксплуатации технологического оборудования"
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Практика использования ПЭВМ на транспорте
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработка автоматизированного привода транспортёра
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчет приводного вала ленточного конвеера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы