Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Календарное планирование на процессно-ориентированных организациях
Создан заказ №3476433
19 декабря 2018

Календарное планирование на процессно-ориентированных организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Поля страницы: левое - 3 см, правое - 1 см, нижнее 2 см, верхнее – 2 см до номера страницы. Текст печатается через полуторный междустрочный интервал, текст выравнивается по ширине страницы. Текст задания набирается в текстовом редакторе Microsoft Word, рекомендуется использовать шрифты: Times New Ro man Cyr, размер шрифта - 14 пт. Для сносок используется шрифты: Times New Roman Cyr, размер шрифта - 12 пт., нумерация сносок начинается на каждой странице снова.Абзацный отступ должен составлять 1,25 см и быть одинаковым по всей работе. Подчеркивание слов и выделение их курсивом не допускается, полужирный шрифт не применяется. Цвет шрифта должен быть черным. Каждая структурная часть задания (введение, исследовательская часть, заключение и т.д.) начинается с новой страницы. Страницы задания нумеруются в нарастающем порядке. Номера страниц ставятся снизу посередине листа. Титульный лист задания включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется (номера страниц начинаются с содержания задания) 15 страниц именно материала, без титульника, литературы и прочего.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что календарное планирование заключается в том, что в меняющихся условиях функционирования отечественной экономики совершенствование системы внутреннего планирования является очень важным средством повышения эффективности управления машиностроительной компанией. Одним из инструментов для решения этой проблемы является метод оперативно-календарного планирования (ОКП). Точность разработки оперативных планов определяет своевременность выполнения миссии, эффективность использования основных и оборотных средств, трудовых ресурсов и, следовательно, финансовое положение компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время анализ известных методов ОКП показывает, что они не полностью соответствуют требованиям практики: они не различают показатель построения системы, и поэтому показатели графика работы, разработанные с их использованием, не совпадают. По этой причине оперативный календарный план оказывается нестабильным и должен претерпевать частые корректировки в практической реализации, теряя тем самым свою организационную значимость. Предмет работы - роль и функционирование календарного планирования на процессно-ориентированных организациях. Объект работы - календарное планирование. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты календарного планирования на процессно-ориентированных организациях. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: Понятие и сущность календарного планирования. Задачи, принципы и методы календарного планирования. Анализ календарного планирования на производстве. Основные этапы календарного планирования на процессно-ориентированных организациях. При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современному. В работе были использованы монографии, учебные пособия, статьи по тематике курсовой литературы основной список приведен в списке использованной литературы. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, двух параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Календарное планирование на процессно-ориентированных организациях .docx
2018-12-23 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь не первый раз к автору, все работы пишутся на отлично, в срок. Автор с пониманием относится к просьбам, замечаниям, огромное за это спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в менеджменте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
инициативный (внеплановый) проект.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование мотивации персонала на примере предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"Организация торговли" и "Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование системы аттестации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидер которого я знаю
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создание организационной культуры в новой организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
корпоративная социальная ответственность
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности современного маркетинга
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тема реферата: «Развитие малого бизнеса в Санкт-Петербурге»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преодоление манипуляционных техник в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы