Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - рассмотреть методику преподавания дисциплины «Музыка» в общеобразовательных учреждениях.
Создан заказ №3469978
17 декабря 2018

Цель исследования - рассмотреть методику преподавания дисциплины «Музыка» в общеобразовательных учреждениях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время многие школы осознают роль искусства, о которой говорили выдающиеся деятели культуры и образования, которые стояли у истоков создания системы эстетического воспитания. В силу этого школы стремятся к реализации инновационных разработок, среди которых важная роль принадлежит развивающему обучению, проектированию новых форм эстетического образования, созданию разветвленной системы дополнительного музыкально-эстетического и художественного образования. Тем не менее, протекание данного процесса характеризуется неоднозначностью и противоречивостью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессионально-методическая подготовка учителей музыки и изобразительного искусства зачастую не соответствует требованиям эстетического воспитания учащихся, а также педагогическим новациям в данной сфере. Концепция отечественного музыкального образования рассматривает начальную школу не в качестве подготовительного этапа, а в качестве неразрывной и важнейшей части эстетической культуры школьников, всех ее содержательных компонентов, в числе которых опыт эмоционально-эстетического отношения к музыке, опыт творческой музыкальной деятельности, «очеловеченные» музыкальные знания, формирование умения слышать музыку и развитие различных исполнительских навыков. В связи с этим музыкальное обучение уже в начальной школе должны осуществлять учителя музыки – профессионалы. Только в этом случае возможно формирование пошлинной музыкальной культуры школьников в основной школе, успешное усвоение «Мировой художественной культуры» и других предметов художественного, гуманитарного цикла. В основной школе сохраняются пути и методы формирования музыкальной культуры школьников, представляющей важную и неотъемлемую часть их духовной культуры в целом. Цель исследования - рассмотреть методику преподавания дисциплины «Музыка» в общеобразовательных учреждениях. Объект исследования – дисциплина «Музыка» в общеобразовательных учреждениях. Предмет исследования – методика преподавания дисциплины «Музыка» в общеобразовательных учреждениях. Задачи исследования: Охарактеризовать сущность, содержание и принципы музыкального воспитания в школе. Выделить основные вопросы методики преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях Проанализировать методические основы преподавания дисциплины «Музыка» в общеобразовательной школе на разных ступенях обучения (в начальной и основной школе). Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, обобщение теоретического материала. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования - рассмотреть методику преподавания дисциплины «Музыка» в общеобразовательных учреждениях..docx
2018-12-30 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. За курсовую работу получила 5. Автор отзывчив, идет на контакт. Все пожелания и требования к работе были выполнены. Осталась довольна работой автора!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нервная ткань. Рефлекс, рефлекторная дуга
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия успешного воспитания ребенка в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Женское образование в России XIX века"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике преподавания французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы взаимовлияния наук о человеке и образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы развития математической речи учащихся 7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные идеи и представители педагогики сотрудничества
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы