Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучения французскому языку младших школьников
Создан заказ №3469375
17 декабря 2018

Особенности обучения французскому языку младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Если быть точнее, курсовая пишется по Методике обучения иностранному языку. с уклоном на французский язык. Тему можно при необходимости немного скорректировать, но без существенных изменений. Предварительно нужен будет план работы, чтобы согласовать с руководителем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современных условиях в качестве одной из главных целей обучения ИЯ выступает способность осуществлять коммуникацию на французском языке, то есть обучающийся должен научиться порождать и воспринимать в устной и письменной форме французскую речь в соответствии с реальными ситуациями общения. Говорение является одним из основных видов речевой деятельности, наряду с аудированием, чтением и письмом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Требования к практическому владению говорением включены в программу обучения иностранному языку. Обучение иноязычному говорению – это обучение выражению своих мыслей в устной монологической и диалогической форме на иностранном языке. Задачу формирования коммуникативной компетенции невозможно решить без обучения лексике и, следовательно, без формирования лексического навыка говорения. Таким образом, актуальность представленной работы обозначается недостаточной разработанностью вопроса активизации говорения на уроках французского языка. Цель работы состоит в изучении особенностей обучения говорению на уроках французского языка на начальном этапе. В соответствии с проблемой, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи: проанализировать современные условия обучения французскому языку рассмотреть понятие и значимость говорения как вида речевой деятельности; исследовать основные этапы формирования навыка говорения; описать методы и приемы обучения говорению на уроках французского языка. Объектом исследования является формирование навыка говорения при обучении французскому языку. Предметом исследования выступает процесс формирования навыка говорения уроках иностранного языка. Цель и задачи исследования определили выбор следующих методов исследования когнитивно-обобщающие: изучение и анализ теоретических исследований в области методики обучения иностранным языкам. Теоретическая значимость работы заключается в возможности использования её результатов для дальнейшего изучения проблемы формирования навыка говорения. Практическая ценность работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания французского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности обучения французскому языку младших школьников.docx
2021-03-29 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой очень довольна, работа выполнена в срок с запасом, преподаватель принял с первого раза. Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы педагогики художественного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые методы обучения лексике на начальном этапе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Экономическое воспитание как система
В настоящее время под экономическим воспитанием понимают целенаправленную и организованную педагогом деятельность, направленную на овладение ребенком экономическими знаниями, умениями и навыками.
Экономическое воспитание очень тесно связано с трудовым воспитанием, так как способствует формированию таких качеств личности ребенка как трудолюбие, организованность, самостоятельность, ответственность и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы