Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования детерминирована тем, что социально-экономические перемены, происходящие в нашей стране, находят свое отражение в образовании.
Создан заказ №3468038
17 декабря 2018

Актуальность темы исследования детерминирована тем, что социально-экономические перемены, происходящие в нашей стране, находят свое отражение в образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только введение для дипломной работы на мою тему.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования детерминирована тем, что социально-экономические перемены, происходящие в нашей стране, находят свое отражение в образовании. В условиях построения демократического общества и перехода к цивилизованной экономике требуется независимая и ответственная личность, способная самостоятельно совершать выбор таких методов и средств деятельности, реализация которых направлена на достижение блага, как для себя, так и для других. Идея воспитания свободной и самостоятельной личности учащегося, широко разрабатываемая в мире, а в последнее время и в нашей стране, является одной из предпосылок становления гуманистически ориентированной школы. В ФГОС роли самостоятельности учащихся отводится важное значение, поскольку основное внимание акцентируется на том, чтобы учащиеся научились решать поставленные учебные задачи; развивали мотивы познавательной деятельности; осознанно выбирали дальнейшие пути развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также согласно ФГОС в контексте предметной области «Технология» основное внимание акцентируется на следующих аспектах: творческом становлении и развитии учащихся; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда. В процессе изучения раздела «Художественные ремесла» учащиеся овладевают необходимыми знания, умения и навыками, необходимыми для становления и развития самостоятельности. Именно на уроках технологии учащиеся могут самостоятельно решать творческие задачи, разрабатывать и реализовать свои творческие идеи. В процессе изучения раздела «Художественные ремесла» на уроках технологии педагог может формировать такие условия обучения, которые будут способствовать развитию самостоятельности детей, поскольку педагог в процессе работы ориентируется на инициативность учащихся, их творческий потенциал и т.д. Чаще всего урок технологии рассматривается с позиции «урока жизни», поскольку именно этот урок способствует подготовки учащихся к взрослой жизни через приобщение к определенной деятельности, которая выступает основой дальнейшего развития и воспитания учащихся. Учитывая, что процесс трудового воспитания носит сложный и многообразный характер, поэтому при изучении раздела «Художественные ремесла» на уроках технологии с целью развития самостоятельности учащихся необходимо ориентироваться на различные методы и приемы работы, разнообразных дидактических средств обучения. Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач. Поэтому необходимо акцентировать внимание на проблеме развития самостоятельности учащихся при изучении раздела «Художественные ремесла» на уроках технологии. Теоретико-методологическую основу данного исследования составили: идеи личностно-деятельного, субъектного подхода в обучении: Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, И.А. Зимняя, В.К. Калиниченко, И.Б. Котова, А.Н. Леонтьев, Н.А. Логинова, Г.К. Паринова, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Талызина, Л.М. Фридман, И.С. Лкиманская и другие; концептуальные положения отношенческого подхода к личности: Б.Б.Айсмонтас, А.А.Бодалев, Е.В.Бондаревская, Н.Б.Крылова, .В.Кульневич, Н.Е.Щуркова и другие; - концепция целостного анализа педагогических систем и технологий: Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, Л.Г. Вяткин, В.В. Гузеев, Г.И. Железовская, В.С. Ильин, М.В. Кларин, Н.В. Кузьмина, М.И. Махмутов, А.М. Новиков, В.А. Петровский, Г.К. Селевко, Т.И. Третьякова, Л.М. Фридман, Т.И. Шамова, Г.И. Щукина и другие; идеи проблемно-развивающего обучения: Ю.К. Бабанский, Л.Г. Вяткин, В.В. Давыдов, А.Н. Занков, И.Б. Котова, М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин, Н.А. Менчинская, Т.В. Кудрявцев, В. Оконь и другие; исследования по проблемам самостоятельности учащихся в обучении: Л.И. Божович, В.Б. Бондаревский, Б.В. Всевятский, Л.Г. Вяткин, Е.Я. Голант, А.К. Громцева, Н.Ф. Добрынин, Б.П. Есипов, М.П. Кашин, В.А. Карсонов, Н.В. Кухарев, И.И. Левина, И.И. Малкин, И.В. Мартыненко, О.А. Нильсон, П.И. Пидкасистый, Л.А. Ростовецкая, Г.Н. Сериков, М.Н. Скаткин, И.Э. Унт и другие; подходы и сущность познавательной деятельности в формировании и развитии личности: В.В.  Давыдов, Н.Г. Дайри, И. Ломпшер, Е.Н. Кабанова-Меллер, И.А. Кракова, А.К. Маркова, Т.А. Матис, П.И. Пидкасистый, Н.А. Половникова, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Талызина, В.Д. Шадриков, Т.И. Шамова, Г.И. Щукина, И.С. Якиманская и другие. Противоречие исследования представлено между необходимостью развития самостоятельности учащихся 5-6 классов и отсутствием практического и методического опыта учителей технологии в данном вопросе; между требованиями ФГОС к развитию личности учащихся и отсутствием на практике работы по развитию самостоятельности учащихся 5-6. Проблема: каковы методы, формы и средства по развитию самостоятельности у школьников 5-8 классов на занятиях по дисциплине «Технология» при изучении раздела «Художественные ремесла»? Объект – развитие самостоятельности учащихся 5-8 классов. Предмет – развитие самостоятельности учащихся 5-8 классов на занятиях по дисциплине «Технология» при изучении раздела «Художественные ремесла». Цель – разработать педагогическую технологию развития самостоятельности по разделу «Художественные ремесла» учащихся 5-8 классов, а также проверить ее эффективность. Гипотеза: развитие самостоятельности по разделу «Художественные ремесла» учащихся 5-8 классов будет эффективнее, если: ориентироваться на особенности проявления самостоятельности учащихся; применять разнообразные методы, формы и средства работы; привлекать родителей к процессу развития самостоятельности учащихся на уроках технологии. Задачи: Рассмотреть сущность понятий «самостоятельность» и «развитие», а также «развитие самостоятельности». Проанализировать подходы, методы, формы и средства по развитию самостоятельности. Рассмотреть психолого-физиологические возможности учащихся. Представить проектирование педагогической технологии. Реализовать опытно-экспериментальную работу по развитию самостоятельности у школьников 5-8 классов на занятиях по дисциплине «Технология». Методы: Теоретические: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Эмпирические: анкетирование, тестирование, математическая обработка данных. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность темы исследования детерминирована тем, что социально-экономические перемены, происходящие в нашей стране, находят свое отражение в образовании..docx
2018-12-27 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за работу, очень было приятно с вами общаться!Автор подошел к работе с ответственностью и грамотно. Автор учел все рекомендации к исправлению работы и выполнил работу в срок! Приятно было сотрудничать! Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностная компетентность учителя начальных классов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Напечатать тесты в ворд по Основы педагогического мастерства. М-01158
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема указана в коментарии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема:"Агрессивное поведение в младшем дошкольном возрасте"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование произвольного поведения у детей с СДВГ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Руководство строительными играми дошкольников
Строительные игры и их оптимальная организация имеют важное значение для развития детей дошкольного возраста. Они ориентированы на обучающее развитие детей, формирование у них конструктивных навыков. Эффект их воспитательного воздействия напрямую связан с рациональной организацией руководства, применением оптимальных приемов и методов воспитательного воздействия.

Рисунок 1. Строительные игры. Автор...
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Руководство строительными играми дошкольников
Строительные игры и их оптимальная организация имеют важное значение для развития детей дошкольного возраста. Они ориентированы на обучающее развитие детей, формирование у них конструктивных навыков. Эффект их воспитательного воздействия напрямую связан с рациональной организацией руководства, применением оптимальных приемов и методов воспитательного воздействия.

Рисунок 1. Строительные игры. Автор...
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы