Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить в трудах Ш.
Создан заказ №3466328
16 декабря 2018

Цель работы: выявить в трудах Ш.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новые федеральные образовательные стандарты и концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России ставят задачи, которые российская школа ещё не решала: воспитание готовности и способности человека к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Духовно-нравственной установкой развития ребенка провозглашены готовность и способность к реализации творческого потенциала, к непрерывному образованию и выполнению духовно-нравственного принципа – желания «становиться лучше»[16, с.12]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях роль учителя начальных классов существенно изменяется в части понимания смысла процесса обучения и воспитания и позиции, занимаемой учителем. Теперь он - помощник, консультант, организатор, тьютор. Условием достижения образовательных результатов становится умение принять ребенка таким, каков он есть, любить его безусловно, т.е. соблюдать принципы гуманно-личностной педагогики. С другой стороны, нравственность учителя, моральные нормы, которыми учитель руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни, его отношение к своему педагогическому труду, к ученикам, коллегам, становятся фактором и одним из главных условий развития и воспитания обучающихся. Сегодня перед учителем стоят новые вопросы. В течение 60 лет он создал три взаимосвязанные, вытекающие одна из другой педагогические системы: 1) Учение гуманно-личностной педагогики (сформировалась к 90-м годам XX века), которую можно реализовывать в настоящее время. Учитель – вдохновитель, даритель Любви. 2) Школу Жизни (разработана в 90-х годах XX века), которую возможно осуществить во второй четверти XXI века. Учитель призван вдохновлять и помогать ребенку постигать духовное, божественное. 3) Педагогику Любви и Света (сотворена в XXI веке) для Вечности, которая описана в притчах и пока не совсем понятна педагогической общественности, но может быть востребована во второй половине XXI века. Учитель выполняет сокровенно-созидательную роль не только в воспитании и обучении школьников, но и в творении будущего страны и мира. В гуманно-личностной педагогике Ш.А. Амонашвили главная роль учителя помогать ученику постигать Божественное, выполнять ту миссию, для выполнения которой Ребенок пришел на Землю. Учитель выступает вдохновителем учебной деятельности ученика, выполняя три основных функции: любить ребенка, очеловечивать учебную среду, проживать в ребенке и с ребенком детство. На основе сравнения функций и роли учителя в современной педагогике начальной школы и гуманно-личностной педагогике Ш.А. Амонашвили по составленной в работе таблице сделан вывод. В системно-деятельностной педагогике, взятой за основу в ФГОС начального общего образования, роль учителя, как организатора взаимодействия учителя и учения в решении учебных задач и в проживании школьной жизни, обретает признаки гуманной педагогики первого этапа (до 90-х годов прошлого столетия). Система «Школы жизни» приглашает учителя к сотворчеству с учеником. Эти признаки появляются и в технологиях ФГОС. Идеальный учитель – это учитель, который считает себя соработником у Бога в воспитании детей, принимает и любит каждого Ребенка, верит в его безграничность, в свою педагогическую Искру Божью, в преобразующую силу Гуманной педагогики, защищает детей и детство, стремится к обновлению и самосовершенствованию, взращивает в себе мудрость сердца. Каким должно быть взаимодействие учителя и учеников, чтобы учитель оставался нравственным примером для детей? Готов ли сегодня учитель вести ученика по пути совершенствования своего духовного мира и понимания своего предначертания, понимания суровости долга на пути умножения Добра и Любви? Ответ неоднозначный. Эти вопросы ещё в 60-х годах прошлого столетия впервые были сформулированы Ш.А. Амонашвили, назвавшего целью образования облагораживание души и сердца ребенка. Поэтому обращение к гуманной педагогике Амонашвили, задача учителя в которой помочь ребенку найти в себе возвышенную душу и служить ей преданно, становится актуальным. По мнению Ш.А. Амонашвили, новая педагогика есть достояние для учителя такого склада, который целенаправленно развивает в себе высшие человеческие качества, необходимые для профессиональной жизни. В курсовой работе сделана попытка найти ответы на вопросы: Как Ш.А.Амонашвили определяет роль педагога в достижении новых целей воспитания и обучения младших школьников? Каково значение ценностных особенностей гуманно-личностного образования Ш.А. Амонашвили в решении современных образовательных задач начальной школы? Объектом исследования является педагогическое наследие Ш.А. Амонашвили. Предмет исследования - система профессиональной деятельности и личностных качеств учителя начальной школы в гуманно-личностной педагогике Ш.А. Амонашвили. Цель работы: выявить в трудах Ш.А. Амонашвили значение личности педагога в решении современных задач образования. Задачи. Изучить жизненный и творческий путь Ш.А.Амонашвили. Описать этапы становления, развития гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили. Составить сравнительную характеристику роли и функций учителя в организации образовательного процесса в авторской гуманно-личностной педагогике Ш.А. Амонашвили и в требованиях к современной начальной школе. Составить методические рекомендации для учителя по организации гуманно-личностного общения с учениками. Методы: анализ литературы, сравнение, теоретическое обобщение, аннотированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы: выявить в трудах Ш..docx
2018-12-22 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Всегда на связи, в срок исправляет все недочеты, помогает даже после окончания срока. Всем советую. Если возникнет необходимость, с удовольствием обращусь к данному автору вновь. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедическая работа при ДЦП
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
курсовая по технологии (педагогика)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах
В настоящее время содержание современного образования имеет раздробленное строение, по принципу дисциплинарности. Особенно это касается естественнонаучного образования. Изначально дисциплинарное дробление было разработано в рамках технократической парадигмы, в данный момент оно в полной мере отражает состояние всех естественных учебных наук. Предпочтение в дроблении дисциплин отдается первую очере...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Педагогика дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется в рамках государственных стандартов и осуществляется специализированными учебными заведениями и педагогами дополнительного образования.
Педагог дополнительного образования – личность, наделенная профессиональными качествами, посредством которых происходит педагогическое сотрудничество с учащимися во внеурочное время, нацеленное на удовлетворение потребностей, ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах
В настоящее время содержание современного образования имеет раздробленное строение, по принципу дисциплинарности. Особенно это касается естественнонаучного образования. Изначально дисциплинарное дробление было разработано в рамках технократической парадигмы, в данный момент оно в полной мере отражает состояние всех естественных учебных наук. Предпочтение в дроблении дисциплин отдается первую очере...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Педагогика дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется в рамках государственных стандартов и осуществляется специализированными учебными заведениями и педагогами дополнительного образования.
Педагог дополнительного образования – личность, наделенная профессиональными качествами, посредством которых происходит педагогическое сотрудничество с учащимися во внеурочное время, нацеленное на удовлетворение потребностей, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы