Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: охарактеризовать специфику неоимпрессионизма на примере творчества П.
Создан заказ №3455906
13 декабря 2018

Цель исследования: охарактеризовать специфику неоимпрессионизма на примере творчества П.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Поль Синьяк родился в Париже в процветающей семье торговцев в Аньере (ныне Аньер-сюр-Сен). В 1879 году, в шестнадцать лет, он посещает Четвёртую импрессионистскую выставку, где знакомится с работами Г. Кайботта, М. Кассат, Э. Дега, К. Моне и К. Писсарро. Увиденное потрясает его, и он даже начинает срисовывать прямо здесь, в Салоне, но П. Гоген выставляет его за дверь со словами о запрете копирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) После смерти своего отца П. Синьяк сначала соглашается с желанием его матери, видевшей в нём архитектора, но в скором времени он отказывается от этого, решая воплотить в жизнь свою мечту быть художником. Хотя очевидно, что академическая живопись не привлекает его, в то время как Пятая импрессионистская выставка приводит его в восторг, в частности, полотна Э. Мане. В 1882 году П. Синьяк обзаводится мастерской на Монмартре, где встречает знаменитого папашу Танги. В своём ателье художник совершенствует себя в одиночку под влиянием искусства импрессионистов. Он дружит с писателями-символистами и другими представителями богемы. В определённый момент он просит совета и помощи и наставничества у К. Моне, но мэтр вовсе не жаждал обзаводиться учениками. В 1884 году П. Синьяк принял участие в первом Салоне независимых художников с двумя своими работами: «Солнцем на мосту Аустерлиц» и «Ласточка на мосту Рояль». Тогда же он знакомится с Жоржем Сёра, который выставляет «Купание в Аньер». Таковы условия появления Пола Синьяка в живописи. Актуальность данной работы обусловлена тем интересом, которые и сегодня вызывает наследие П. Синьяка, возможностью более глубокого проникновения в тайны его мастерства и выявления основных качеств его стилистики. Работ, посвящённых творчеству П. Синьяка в отечественном искусствоведении, не так много. Прежде всего, это монография Н.Н. Калитиной и это пока единственный крупный труд, изданный на русском языке. Существует и ряд статей на эту тему, авторами которых являются Л. Докторова, В.П. Краснобородкин и И.А. Галиева, Е.П. Шевченко, П. Кашен. Существует ряд книг, где имя П. Синьяка лишь упоминается: Д. Аркина, М. Германа; А.М. Луначарского, К.Н. Редько, Х. Уайта, В. Шестакова, И.Г. Эренбурга, сб. «Эхо планеты». Помимо этого большим подспорьем явились общие исследования по французской живописи данного периода: Н.В. Геташвили, Е. Зориной, А.Г. Костеневича и других. Творчество Ж. Сёра является более изученным в российском искусствоведении. В данном исследовании мы опирались на следующие работы: А. Астахова, А. Перрюшо. В данных исследованиях мало уделяется внимания теме творчества и биографизма, что говорит о её неизученности. Объект исследования: специфика неоимпрессионизма. Предмет исследования: творчество П. Синьяка как отражение специфики неоимпрессионизма. Цель исследования: охарактеризовать специфику неоимпрессионизма на примере творчества П. Синьяка. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) изучить литературу по теме исследования; 2) проследить основные этапы эволюции неоимпрессионизма, его основные черты; 3) выявить взгляды на новое направление Ж. Сёра; 4) проанализировать творчество П. Синьяка с обозначенной точки зрения; 5) выявить его влияние на мировое искусство. Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1)исторический; 2)проблемно-логический; 3)типологически-системный; 4)сравнительный. Теоретическую базу исследования составили труды в области искусствоведения, теории искусства Б.Р. Виппера, Ю.Я. Герчука, А. Гильденбранда, О. В. Фаворского; исследования по теории цвета в живописи: Ж. Агюстона, Н.Н. Волкова, И. Иттена, Л.Н. Мироновой. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении представлений о неоимпрессионизме в общем и творчестве П. Синьяка, в частности. Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля, на занятиях по художественной культуре и искусстве в детских образовательных заведениях. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: охарактеризовать специфику неоимпрессионизма на примере творчества П..docx
2020-04-21 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Интересная работа получилась, с удовольствием сама прочитала)))) Спасибо за помощь, как всегда спасаете)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Античное миропонимание и художественный язык живописи.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Хореографическая миниатюра по сюжету легенды или мифа
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Иконы Рублева
Творческая работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Диалог культур на уроках изобразительного искусства
Выпускная квалификационная работа
Искусство
дворцово-парковый ансамбль в Царском селе
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Религиозная архитектура
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Манифесты сюрреализма Андрэ Бретона, библиография
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Роль и место искусства в системе ценностей Средневековья
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Церковь Св.Софии в Константинополе (архитектура)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Методика работы над художественным образом в компазиции
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
курсовая по искусству. без проверки на плагиат
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Джаз-танец как самостоятельный стиль хореографии в XX-XXI веках
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
1. Античный классицизм (I-III вв) – христианский классицизм (XIX в).
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы