Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 8 Описание ситуации возникновения необходимости для проведения бухгалтерской экспертизы в ООО «Сервис» ООО «Стройэкс» заключило договор субаренды в марте 20ХХг
Создан заказ №3455658
13 декабря 2018

Вариант 8 Описание ситуации возникновения необходимости для проведения бухгалтерской экспертизы в ООО «Сервис» ООО «Стройэкс» заключило договор субаренды в марте 20ХХг

Как заказчик описал требования к работе:
Хотел у вас ее купить, но почему то не дает...решил заказать...и да, она нужна уже сегодня (20.12) до 21:00
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 8 Описание ситуации возникновения необходимости для проведения бухгалтерской экспертизы в ООО «Сервис» ООО «Стройэкс» заключило договор субаренды в марте 20ХХг. с ООО «Сервис» на предоставление в срочное возмездное пользование помещение в целях проживания сотрудников арендатора. Сумма арендной платы зависит от размера площади, занимаемой арендатором, и составляет 115 920 тыс. руб. в месяц, общая площадь арендуемого помещения составила 193,2 кв. (работа была выполнена специалистами Автор 24) м. Арендодатель в лице ООО «Сервис» оказывает дополнительные услуги: организацию охраны, мебелировку жилого помещения, предоставление постельных принадлежностей, стирку белья, вывоз ТБО, предоставлением мест для автомашин ООО «Стройэкс» и их охрану, организацию регистрации проживающих по месту пребывания и др. подобные услуги, перечень которых содержит дополнительное соглашение к договору. Стоимость таких услуг в соответствии с договором составила 311 080 руб. в месяц. ООО «Стройэкс» производит выплату арендной платы и оказанных услуг путём ежемесячного перечисления денежных средств с расчётного счёта ООО «Стройэкс» на расчётный счёт ООО «Сервис» в размере, указанном в договоре и не позднее 10 числа каждого месяца. Перечисление денежных средств на расчётный счёт организации осуществляется на основании выставленного счёта. Счёт выставляется отдельно на сумму арендной платы, и на сумму оказанных услуг. Кроме того, составляется в двух экземплярах Акт выполненных работ, на основании которого выставляется счёт-фактура. С июня 20ХХг. по ноябрь 20ХХг., ежемесячно вносились изменения к действующему договору субаренды на увеличение арендуемой площади. Так, в июне общая площадь арендуемого помещения составила 236,8 кв. м. В ноябре 20ХХг. в организации была проведена выездная налоговая проверка, в ходе которой была установлена неполная уплата сумм налога на прибыль и НДС в бюджет в течение 5 месяцев в результате занижения налоговой базы. Налогооблагаемой базой являются: расчетная сумма арендной платы с учётом изменений к договору субаренды и стоимость оказанных услуг с учётом изменений к дополнительному соглашению к договору. Кроме того, по другим договорам субаренды и изменений к ним обнаружена такая же ситуация. Общие суммы неуплаченных налогов по всем арендаторам составили: 190 779 руб. по налогу на добавленную стоимость и 1 254 372 руб. по налогу на прибыль организации. По результатам выездной налоговой проверки установлено умышленное сокрытие выручки ООО «Сервис». Налоговый орган потребовал уплатить указанные суммы с учётом начисленных пеней за просрочку уплаты и выплатить соответствующие штрафы. ООО «Сервис» не согласилось с решением налогового органа и подало исковое заявление в суд. Суд, рассмотрев исковое заявление и подтверждающие документы, принял решение о назначении судебно-бухгалтерской экспертизы, производство которой поручил экспертно-криминалистическому управлению УВД г. Москвы. Решение: В данной ситуации участком бухгалтерского учета является: расчет налоговых платежей (Дт 19,90 Кт 68). Массив информации представлен следующими данными: Известная информация Дополнительная информация Примечания (о запросе дополнительной информации) Договор субаренды между ООО «Стройэкс» и ООО «Сервис» Дополнительные соглашения к договору Копии учредительных документов и свидетельства о регистрации в ЕГРЮЛ; Копии документов, дающих право на осуществление деятельности; Копии приказов, подтверждающих право руководителя подписывать документы; Данный пакет документов запросить также и у контрагента Необходимо для подтверждения существования организаций Акты выполненных работ Счет-фактуры Копия книги покупок; Копия книги продаж Необходимо для подтверждения выполнения обязательств по договору Платежные поручения Учетная политика (формы расчетов); Регистры синтетического и аналитического учета по счету 51 «Расчетный счет»; Копия договора банковского обслуживания; Копия реестра платежных поручения; Необходимо для подтверждения законности формы расчетов, а также оплаты обязательств Счета, выставленные на сумму арендной платы Счета, выставленные на сумму оказанных услуг Копия отчета о финансовых результатах; Копия письменного уведомления; Копия выписки из бухгалтерского баланса; Копия выписки из книги продаж; Необходимо для подтверждения выполнения обязательств по договору Налоговая декларация Копия отчета о финансовых результатах; Копия выписки из бухгалтерского баланса; Копии регистров аналитического и синтетического учета на участке бухгалтерского и налогового учета по счету «68» субсчету «НДС», «Налог на прибыль». Необходимо для подтверждения выполнения обязательств перед бюджетом по налогам и сборам Общая постановка хозяйственной ситуации выглядит следующим образом: ООО «Сервис» подготавливало постоянные дополнительные соглашения к договору субаренды с ООО «Стройэкс» с целью занижения налогооблагаемой базы по НДС и налогу на прибыль. Действующими лицами являются: руководитель ООО «Сервис», главный бухгалтер ООО «Сервис», руководитель и главный бухгалтер ООО «Стройэкс». Вопросы, требующие разрешения: Подтверждаются ли учетными документами произведенные расходы ООО «Сервис»? Какие меры бухгалтерского и контрольного порядка следует предпринять, чтобы не допустить в будущем подобных нарушений в ООО «Сервис»? Был ли нарушен учет НДС в ООО «Сервис»? Составить постановление (определение) от имени правоохранительных 
органов (суда) или собственника на производство бухгалтерской экспертизы с указанием вопросов, разрешаемых в ходе ее проведения; 
 Постановление о назначении бухгалтерской судебной экспертизы г. Москва 01 апреля 20ХХг. Следователь Центрального РУВД г. Москва капитан юстиции Васильев А.А. рассмотрев материалы уголовного дела № 88-365-13, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.160 УК РФ, установил: с 1 октября 20ХХг. ООО «Воздух», возглавляемое Ивановым И.И., воспользовалось правом на освобождение от уплаты НДС. В период с января по март месяц 20ХХ года ООО «Воздух» заключило с ООО «Вода» договор поставки товара на сумму, включающую в себя НДС 18%. По отправленной продукции ООО «Воздух» незаконно выделело НДС 18% и не уплатило ее в бюджет. В свою очередь ООО «Вода» уплаченную сумму НДС поставило на возмещение из бюджета...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Вариант 8 Описание ситуации возникновения необходимости для проведения бухгалтерской экспертизы в ООО «Сервис» ООО «Стройэкс» заключило договор субаренды в марте 20ХХг.docx
2020-01-31 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор выполнил работу намного раньше срока!претензий нет, отлично справился с контрольной)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бухгалтерское дело на различных стадиях функционирования организации
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Аудит бухгалтерской отчетности и его роль в управлении учреждением.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Анализ и контроль эффективности движения денежных потоков в организации
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Аудит организации труда и качества трудовой жизни
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
20150414-2 Бухгалтерский учет в 1С - Контрольная, практикум
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Составление и использование бухгалтерской отчетности
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Бухгалтерская финансовая отчётность. С-00210
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учетно-аналитическое обеспечение процесса подготовки отчетности по МСФО
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бух. учет ( 1832) Контрольная
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по БУ
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Комплексный анализ финансового состояния предприятия
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Организация ИП Сонина Анастасия Викторовна ( студия красоты « тандем»)
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
бухгалтерский учет
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
бух учет
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Разработать финансовый план предприятия (производства)
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам /135дап
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Практические основы бухучета источников формирования имущества организации
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческий учет в информационной системе организации
Руководители различных уровней управления могут получать информацию непосредственно от объекта управления, или от специального органа (службы) уже в подготовленном (интерпретированном) виде.
Важнейшей информационной службой, обеспечивающей систему управления информацией в современный период, является бухгалтерия, которая формирует информацию о фактическом наличии, использовании имущества и ресурсо...
подробнее
Учет налога на добавленную стоимость по поступившим основным средствам и нематериальным активам
Налог на добавленную по приобретенным основным средствам (ОС) и нематериальным активам (НМА) учитывается на 19 счете «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и 68 счете «Расчеты с бюджетом», субсчет 1 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость».

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Основыне элементы НДС. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К 19 счету «Налог на...
подробнее
Порядок и результаты инвентаризации основных средств
Основные средства представляют собой важные активы предприятия, с помощью которых обеспечивается производственный процесс. Основными средствами предприятия являются:
Инвентаризация основных средств позволяет установить достоверность их фактического наличия согласно учетным данным. В результате инвентаризации можно установить факты:
Инвентаризация основных средств производится в нескольких случаях.
Дл...
подробнее
Первичный учет материальных запасов
В движении материальных запасов можно выделить три этапа: поступление, внутреннее перемещение и выбытие на сторону. Для каждого из этих этапов предусмотрены отдельные первичные документы по учету движения материальных запасов.
Поступление материальных запасов оформляется следующими первичными документами:
Приходный ордер (унифицированная форма М-4) – документ, оформляемый при поступлении на склад м...
подробнее
Управленческий учет в информационной системе организации
Руководители различных уровней управления могут получать информацию непосредственно от объекта управления, или от специального органа (службы) уже в подготовленном (интерпретированном) виде.
Важнейшей информационной службой, обеспечивающей систему управления информацией в современный период, является бухгалтерия, которая формирует информацию о фактическом наличии, использовании имущества и ресурсо...
подробнее
Учет налога на добавленную стоимость по поступившим основным средствам и нематериальным активам
Налог на добавленную по приобретенным основным средствам (ОС) и нематериальным активам (НМА) учитывается на 19 счете «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и 68 счете «Расчеты с бюджетом», субсчет 1 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость».

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Основыне элементы НДС. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К 19 счету «Налог на...
подробнее
Порядок и результаты инвентаризации основных средств
Основные средства представляют собой важные активы предприятия, с помощью которых обеспечивается производственный процесс. Основными средствами предприятия являются:
Инвентаризация основных средств позволяет установить достоверность их фактического наличия согласно учетным данным. В результате инвентаризации можно установить факты:
Инвентаризация основных средств производится в нескольких случаях.
Дл...
подробнее
Первичный учет материальных запасов
В движении материальных запасов можно выделить три этапа: поступление, внутреннее перемещение и выбытие на сторону. Для каждого из этих этапов предусмотрены отдельные первичные документы по учету движения материальных запасов.
Поступление материальных запасов оформляется следующими первичными документами:
Приходный ордер (унифицированная форма М-4) – документ, оформляемый при поступлении на склад м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы