Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение Ленинградской и Московской школ психологии
Создан заказ №3451122
12 декабря 2018

Сравнение Ленинградской и Московской школ психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Оценивается: Оформление в соответствии с ГОСТ, соотаетствие структуре, наличие титульного листа, введения, заключения, основная часть должна состоять из нескольких пунктов, логичность построения основной части, глубина рассмотрения темы. Требования: минимум 5 книг, учебников, статей; интернет источн иков не более 25% от общего количества источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Московские и Петербургские научные школы считаются основными (хотя и не единственными) школами нынешней отечественной психологии. Их связывает укорененность в национально-культурных традициях русской психологической мысли: глубочайший интерес к философским проблемам теории и методологии научного познания, единая связь психологического анализа с нравственными исканиями человека, использование достижений естественных наук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на то, что Московские и Ленинградские школы формировались в одних и тех же общественных и культурно-исторических условиях, это различные школы. За ними стоят различные научные направления и программы, не во всем похожие методологические принципы и подходы к исследованию психического. К примеру, ученые школы Б. Г. Ананьева выделяют в его концепции в качестве главного антропологический принцип. С. Л. Рубинштейн объявил в качестве этакого правило единства сознания и деятельности. В дословном значении в его концепции антропологический принцип не выделен. Но по сути вся концепция С. Л. Рубинштейна, в особенности на завершающем этапе его творчества, отличается антропологической устремленностью, так как заявляет в качестве основной для психологии проблему человека как субъекта существования в его взаимоотношении к материальному миру и иным людям. Тут вырисовывается глубинная связь экспериментальных позиций двух школ, а отличия среди них выражаются в программах определенных исследований. Петербургские школы имеют собственным истоком программы, созданные В. М. Бехтеревым. С ориентациями его трудов совместимы школы В. М. Басова, А. Ф. Лазурского, В. Н. Мясищева, Б. Г. Ананьева, Л. М. Веккера. Суть Московских школ составляет течение, которое восходит к концепции, разработанной Л. С. Выготским и его близкими сотрудниками и известной как культурно-историческая концепция Выготского — Лурия — Леонтьева. С устремлениями Л. С. Выготского совместимы психологическая теория деятельности А. Н. Леонтьева, уникальная теория психологии как объективной науки П. Я. Гальперина, а кроме того основанные соратниками Выготского и Леонтьева школы в разных сферах психологической науки — нейропсихологии (А. Р. Лурия), патопсихологии (Б. В. Зейгарник), детской психологии (Д. Б. Эльконин, А. В. Запорожец), психологии образования (В. В. Давыдов), психологии личности (Л. И. Божович) и др. В наше время данное течение и его школы обозначаются термином «культурно-деятельностный подход». Из иных источников получил свое развитие другой вариант теории деятельности, разработанный С.  Л.  Рубинштейном. Его мировоззрение складывалось прежде всего под влиянием немецкой классической философии. Существенное значение имеет также тот факт, что С.  Л.  Рубинштейн получил университетское образование в Германии под руководством философов Марбургской школы неокантианства. Созданный им вариант теории деятельности сегодня обозначают как субъектнодея тельностный подход. В развитие этого направления внесли значительный вклад ближайшие ученики и соратники С. Л. Рубинштейна: К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский, а также другие последователи его школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Сравнение Ленинградской и Московской школ психологии.docx
2018-12-16 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Выполнила все в срок и качественно. Не пожалела что доверилась новому автору) Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты готовности ребенка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Социальная психология. Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности диалога и монолога в деловом общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
перинатальная матрица №2 по Грофу
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Горе утраты, как процесс. Стадии и задачи горя.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Возрастная психология, учебники
Представим краткий обзор учебников и учебных пособий, созданных в последние годы.

Учебник был создан для студентов вузов в соответствии со стандартами второго поколения, издан в 2012 году. В учебнике систематизированы современные представления об онтогенезе психики человека, представлены современные периодизации психического развития; рассмотрен комплекс методов возрастной психологии, исторический ...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Возрастная психология, учебники
Представим краткий обзор учебников и учебных пособий, созданных в последние годы.

Учебник был создан для студентов вузов в соответствии со стандартами второго поколения, издан в 2012 году. В учебнике систематизированы современные представления об онтогенезе психики человека, представлены современные периодизации психического развития; рассмотрен комплекс методов возрастной психологии, исторический ...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы