Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нарушения мотивационного компонента памяти
Создан заказ №344238
19 ноября 2014

Нарушения мотивационного компонента памяти

Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая на выбор 1. Нарушения мотивационного компонента памяти. 2. Сравнение различных экспериментально-психологических методик при исследовании нарушений памяти. 3. Оценка личностных особенностей и нервно-психической устойчивости студентов в зависимости от успешности обучения в высшем учебном за ведении.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Необходимым условием развития человека является постоянное накопление и обогащение его чувственного опыта, который формируется в процессах восприятия и переработки внешней информации о реальной действительности. Сложные преобразования поступающей информации непосредственным образом связаны с процессами фиксации и актуализации в системе памяти. Память – это форма психического отражения действительности, заключающаяся в запоминании, удерживании, воспроизведении и забывании информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она тесно связана с процессом внимания и лежит в основе способностей человека, позволяя воспроизводить жизненный опыт, извлекать из него важные для дальнейшей жизни параметры и на основании их планировать свои действия и прогнозировать результативность. Память является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения и как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности. Процессы памяти изучались во многих психологических школах, создано несколько теорий памяти (психологические, физиологические, биохимические). Индивидуальные особенности памяти выражаются в различной быстроте, точности и прочности запоминания. Они в определенной мере связаны с различиями силы возбуждения и торможения нервных процессов, степени их уравновешенности и подвижности. Однако сами эти особенности высшей нервной деятельности изменяются под влиянием условий жизни и деятельности людей. На процессы памяти оказывают влияние множество факторов, как биологических (гормоны, нервная деятельность), так и психологических (темперамент, внимание, восприятие, эмоции, мотивационная направленность, осмысленность и т.п.). Нарушения памяти — часто встречающаяся клиническая проблема. Самые разнообразные нарушения психической деятельности могут маскироваться под кажущимися расстройствами мнестической функции: нарушения внимания, мотивационной, волевой, эмоциональной сфер. Нарушения памяти занимают ведущее место в клинике когнитивных нарушений при психических заболеваниях и при органических поражениях ЦНС различного генеза, при острых и хронических заболеваниях. Острые цереброваскулярные заболевания являются одной из наиболее актуальных проблем современной неврологии, что связано, в первую очередь, с их распространенностью и отсутствием четкой тенденции к снижению заболеваемости. Для клинических психологических исследований значимыми становятся независимость в повседневной жизни и восстановление прежней трудоспособности у большинства людей после инсульта. Известно, что таким больным характерна эмоциональная лабильность, сниженная психическая активность, безразличие, что влечет за собой и нарушение высших когнитивных функций – и в частности – памяти. В нашем исследовании будут изучены нарушения когнитивного компонента памяти, поскольку в основном изучаются нарушения объема памяти, его динамики, патологическая продукция мнестических процессов. Однако именно мотивация побуждает человека к целенаправленной деятельности, в том числе и мнестической. Кроме того, наиболее распространенными последствиями инсульта являются двигательные и речевые нарушения, именно им восстановлениям этих функций уделяется основное внимание в реабилитации больных. Однако, одними из частых последствий нарушения мозгового кровообращения являются когнитивные нарушения, проявляющиеся расстройствами памяти, внимания, умственной работоспособности, снижением интеллекта. Внимания этому аспекту острых нарушений мозгового кровообращения уделяется мало, при том что когнитивные нарушения во многом определяют исход реабилитационных мероприятий и качество жизни пациента. При негрубых расстройствах памяти, улучшить ее помогают специальные упражнения по тренировке памяти. Но особая сложность состоит в том, чтобы заинтересовать больного в проведении таких занятий, как и других мероприятий и помочь ему поверить в свою возможность улучшить память. Таким образом, основное внимание должно уделяться мотивационному компоненту памяти. Цель исследования – выявить нарушения мотивационного компонента памяти у больных, перенесших ишемический инсульт. Объект исследования – нарушения когнитивных функций у больных, перенесших ишемический инсульт. Предмет исследования – нарушения мотивационного компонента памяти у больных, перенесших ишемический инсульт. Гипотеза исследования: предполагается, что у больных, перенесших ишемический инсульт, в виду выраженных астенических проявлений в поведении отмечаются существенные нарушения мотивационного компонента памяти. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты нарушений мотивационного компонента памяти. 2. Подобрать методики для оценки мотивационного компонента памяти. 3. Провести эмпирическое исследование мотивационного компонента памяти у больных, перенесших ишемический инсульт. 4. Провести сравнительный анализ уровня мотивационного компонента памяти у больных, перенесших ишемический инсульт и у здоровых людей. Методы исследования: теоретический анализ литературы, тестирование, статистический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Нарушения мотивационного компонента памяти.docx
2018-03-22 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, умничка! Делала все доработки, всё как нужно. Я осталась довольна заказом!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
аппаратурные методики диагностики малой группы
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
черты личности и структура характера
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
20140213-1 Психология педагогика (пожарников) - контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством сюжетных картин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
развитие коммуникативных способностей учащихся средней школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с другими членами общества.
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с другими членами общества.
подробнее
Развитие сознания в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе онтогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы