Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему : формы и методы работы педагогов детского сада с родителями
Создан заказ №3440784
2 января 2019

Курсовая на тему : формы и методы работы педагогов детского сада с родителями

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время, в связи с введением ФГОС ДО предъявляются новые требования к дошкольным образовательным организациям, осуществлению в них воспитательно-образовательного процесса и повышению уровня качества образовательных услуг [13, с. 56]. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт дошкольного образования ориентирует на «государственно-общественное управление», означающее, в том числе, и взаимодействие с семьей [29]. Семья и ДОО являются двумя наиболее важными институтами социализации дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Достаточно часто в воспитании детей родители опираются на собственный, индивидуальный опыт, не задумываются о последствиях неверных воспитательных воздействий на ребенка, а также недооценивают силу педагогических знаний и умений. Поэтому необходимо личное взаимодействие педагога и родителей в отношении трудностей и радостей, успехов и неудач, сомнений и размышлений в процессе воспитания конкретного ребенка в каждой конкретной семье. Помощь друг другу в понимании ребенка, разрешении его проблем, оптимизации развития является неоценимой. Для того чтобы осуществить переход к новым формам отношений родителей и педагогов дошкольная организация должна стать открытой системой. Проблемой взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи занимались О.И. Давыдова, Т.Н. Доронова, Н.В. Додокина, Т.А. Данилина, Е.С. Евдокимова, О.Л. Зверева, В.Г. Нечаева, Л.В. Попова и др. В своих работах ученые предлагают различные формы и методы плодотворного сотрудничества дошкольной образовательной организации и семьи – Е.А. Арнаутова, Т.Н. Доронова, Т.А. Маркова; раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей– Е.А. Арнаутова, А.В. Козлова; предлагают интерактивные формы работы педагога с семьей – Т.Н. Доронова, О.В. Солодянкина. В тоже время, предлагаемые наукой формы и методы работы педагогов детского сада с родителями недостаточно отражают современные подходы к этой деятельности. Отсутствуют конкретные критерии определения качества взаимодействия ДОО и семьи. Актуальность исследования обусловлена противоречиями: - между общественной потребностью в организации различных форм и методов работы педагогов детского сада и родителей и недостаточным уровнем реализации данной проблемы в практике ДОО; - между теоретической разработанностью данной проблемы в педагогической науке и недостаточным количеством исследований по осуществлению успешного взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников; Все это обусловило выбор темы курсовой работы «Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями». Цель исследования заключается в изучении различных форм и методов работы с родителями в современной дошкольной образовательной организации. Объектом исследования – взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с родителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Курсовая на тему : формы и методы работы педагогов детского сада с родителями.docx
2019-12-31 03:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил множество работ для меня и моих друзей, очень довольны скоростью и качеством выполнения!! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физкультурные минутки и физкультурные паузы в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зоомузей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы