Создан заказ №3440551
10 декабря 2018
Цель исследования: определение значимости межпредметных связей в содержании музыкального обучения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важнейших принципов воспитания младших школьников является использование межпредметных связей с другими дисциплинами общественного блока – чтение, изобразительным искусством. Проблема межпредметных связей в системе начальной школы еще не получила должного научного обоснования.
Проблема междисциплинарности находит разнообразные аспекты рассмотрения в научно-методических работах различных авторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые связывают эти аспекты с понятиями «комплексность», «интеграция», «взаимодействие», «межпредметные связи», «синтез».
Актуальность темы определяется тем, что в последнее время ведутся поиски в области интегрированных форм учебных занятий в начальных классах. Традиционная образовательная практика обучения проходит в рамках изолированных учебных предметов, хотя все эти предметы в начальных классах ведутся одним учителем. Современная школа призвана научить ребенка познавательной мобильности, рациональному отбору, эффективному усвоению насыщенной информации.
Цель исследования: определение значимости межпредметных связей в содержании музыкального обучения младших школьников.
Объект исследования: межпредметные связи на уроках музыки младших школьников в образовательном процессе школы.
Предмет исследования: определение значимости межпредметных связей в содержании музыкального обучения младших школьников.
Гипотеза: В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем предложения, что межпредметные связи содержании музыкального обучения младших школьников способствует развитию личности ребенка и формированию его творческого мышления, расширение кругозора и представление о мире в целом.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:
-уточнить содержание понятия «эстетическое развитие младших школьников на основе взаимодействия видов искусства»;
-теоретически обосновать и экспериментально проверить модель эстетического развития младших школьников на основе взаимодействия видов искусства в образовательном процессе школы;
-выявить и реализовать педагогические условия эффективного эстетического развития младших школьников на основе взаимодействия видов искусства.
Методы исследования: теоретические (анализ философской, эстетической, психолого-педагогической, искусствоведческой литературы по проблеме исследования, моделирование, изучение учебно-методической документации по взаимодействию видов искусства); эмпирические (опрос, анкетирование, тестирование, рейтинг, педагогический эксперимент, анализ результатов творческой деятельности младших школьников, наблюдение, самонаблюдение, контент-анализ); методы математической и статистической обработки экспериментальных данных (t-критерий Стьюдента, многофункциональный критерий – углового преобразования Фишера)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
user1231979
5

Цель исследования: определение значимости межпредметных связей в содержании музыкального обучения младших школьников..docx
2020-04-16 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Огромная благодарность Автору за работу! Как всегда быстро, качественно. Советую всем