Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия в зрелости(указать сферу профессиональной деятельности)
Создан заказ №3435059
9 декабря 2018

Особенности восприятия в зрелости(указать сферу профессиональной деятельности)

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ. 1. Темы курсовых работ не могут повторяться в группе, каждый студент должен выбрать отдельную тему или предложить свою тему по согласованию с научным руководителем. 2. Курсовую работу надо сдать до начала январской сессии. 3. Глава должна соде ржать не менее 2-х параграфов. 4. Параграф должен быть не менее 5 стр. 5. Объем работы 20-40 листов. 6. Текст работы должен иметь ссылки на литературу, представленную в списке литературы. 7. Оформление шрифт Times New Roman кегель 14, интервал 1,5, абзац 2, поля лево 3 остальные по 2 см. 8. Сдается в распечатанном виде + диск. (или в электронном виде или по e-mail) Структура работы. Работа должна содержать: Введение Во введении должны быть следующие элементы. 1. Актуальность темы исследования. 2. Цель. 3. Объект. 4. Предмет. 5. Задачи. 6. Методологическая база исследования. 7. Методы исследования. 8. Методики исследования. 9. База исследования. 10. Практическая значимость.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Период зрелости является наиболее длительным периодом в психологии развития и подразделяется на несколько подпериодов, каждый из которых сопровождается личностными индивидуальными, поведенческими новообразованиями. Поскольку человек является субъектом деятельности, то рассмотрение особенностей социального развития вне деятельности не имеет смысла, ибо деятельность сопровождает индивида всю сознательную жизнь, он развивается и совершенствуется в ней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решающую роль в развитии, формировании, становлении личности играет деятельность, именно в деятельности происходит формирование личности, складывается ее индивидуальность, вырабатывается система отношений к миру, к обществу, к себе. Развитиеличности и появление потребности в деятельности связаны с достижением субъектом чувства удовлетворенности от процесса и результатов деятельности, наличием стремления к преодолению трудностей и с успешностью решения сложных задач, желанием проявить свои возможности в трудовом процессе [18]. Безусловно, влияние деятельности на развитие личности меняется на протяжении жизни. Для нас представляется важным рассмотрение периода зрелости на позднем его этапе, который варьируется от 55-60 лет, другими словами – это выход человека на пенсию. Стоит отметить, что далеко не все пенсионеры уходят на пенсию, большинство все же продолжает осуществлять свою профессиональную деятельность. Помимо всего прочего, с точки зрения современных исследований, профессиональное самоопределение человека не завершается с решением проблемы выбора профессии, а продолжается в течении всей профессиональной жизни. Исходя из этого, актуальность и необходимость изучения профессионального развития в период поздней взрослости очевидна [18]. Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования, а именно, изучение особенностей восприятия в поздней зрелости педагогической сферы деятельности на примере исследования профессиональной мотивации педагогов и синдрома эмоционального выгорания. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: 1.Описать особенности зрелости как возрастного периода; 2.Выделить из общей возрастной классификации период поздней зрелости и охарактеризовать его; 3.Изучить педагогическую деятельность как сферу профессиональной деятельности и дать характеристику профессиональной мотивации как неотъемлемого компонента профессиональной деятельности; 4.Провести эмпирическое исследование профессиональной мотивации и синдрома эмоционального выгорания педагогов позднего зрелого возраста и выявить особенности восприятия в данном возрасте изучаемой сферы профессиональной деятельности; 5.Разработать рекомендации в связи с полученными показателями исследования поставленной проблемы; 6.Сделать выводы и обобщить результаты. Объект исследования: мотивационно-личностная сфера педагогов позднего зрелого возраста Предмет исследования: профессиональная мотивация и эмоциональное выгорание у педагогов позднего зрелого возраста. Гипотеза исследования: 1. Профессиональный труд педагога отличает высокая эмоциональная загруженность, и поэтому с увеличением стажа многие педагоги испытывают «педагогический кризис», «истощение», «выгорание». 2. С возрастом наблюдается снижение профессиональной мотивации у педагогов позднего зрелого возраста. Методологическая база исследования: методологическую основу исследования составили ведущие принципы психологии: принцип единства сознания и деятельности (C.Л. Рубинштейн), принцип развития и положения системно-деятельностного подхода (Б.Г. Ананьев, JI.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, C.JI. Рубинштейн, Б.Ф. Ломов, Л.И. Анцыферова, Е.Ф. Рыбалко, Л.А. Головей, К.Н. Поливанова, В.Ф. Моргун, Н.Ю. Ткачева), субъектный подход к развитию личности (С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, К.С. Абульханова-Славская, Н.А. Логинова, Е.Ю. Коржова, В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев). Методики исследования: 1. Методика «Структура мотивации трудовой деятельности» К. Замфир; 2. Опросник Профессиональное (эмоциональное) выгорание (К. Маслач и С. Джексон) адаптирован Н. Водопьяновой, Е. Старченковой. Выборка и база исследования: в исследовании принимали участие 30 педагогических работников женского пола в возрасте от 55-60 лет. Стаж работы от 20 лет и более. Базой исследования послужила средняя общеобразовательная школа № 34 и школа № 5 г. Петрозаводска, республики Карелия. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в психологическом сопровождении индивидов позднего зрелого возраста на различных этапах профессионализации. Характеристики особенностей восприятия педагогической профессии педагогами позднего зрелого возраста могут выступать ориентирами в психокоррекционной работе. Полученные данные могут использоваться при разработке курсов по психологии личности, психологии развития и возрастной психологии, акмеологии, геронтологии и психологическому консультированию. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части и заключения. Во введении обосновывается актуальность темы, ставятся цели и задачи исследования, обозначается гипотеза, выделяется предмет и объект изучаемого явления. В основной части дан теоретический анализ по выбранной проблематике и проведено эмпирическое исследование выбранной области. В заключении сформулированы основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности восприятия в зрелости(указать сферу профессиональной деятельности) .docx
2018-12-15 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Какую оценку вам поставили? 5/5 Как вы оцениваете работу с данным автором? 5/5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологический тренинг тест и вопросы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодрама как метод психокоррекции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальные конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая психология кейсы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
задание по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды и специфика социально-психологического знания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Суицид как следствие саморазрушение личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Суицид как социальная проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Специфика развития личности
Личность человека сложное и многогранное явление. Изучением личности занимаются множество исследователей и представителей различных наук: философия, экономика, социология, педагогика, психология – это лишь малый список всех представителей научных знаний, занимающихся изучение личности и закономерностей ее развития. Для каждой из этих наук предметом изучения является личность человека в ее проявле...
подробнее
Виды защитных механизмов
Понятие защитных механизмов является одним из важнейших в психоанализе и заключается в том, что человек с помощью данных механизмов формирует определенные способы самозащиты, регулирования негативных импульсов, исходящих из сознания.
У каждого человека существует собственный способ реагирования на воздействия окружающей среды, в соответствии с его индивидуальными особенностями и имеющимися психоло...
подробнее
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Специфика развития личности
Личность человека сложное и многогранное явление. Изучением личности занимаются множество исследователей и представителей различных наук: философия, экономика, социология, педагогика, психология – это лишь малый список всех представителей научных знаний, занимающихся изучение личности и закономерностей ее развития. Для каждой из этих наук предметом изучения является личность человека в ее проявле...
подробнее
Виды защитных механизмов
Понятие защитных механизмов является одним из важнейших в психоанализе и заключается в том, что человек с помощью данных механизмов формирует определенные способы самозащиты, регулирования негативных импульсов, исходящих из сознания.
У каждого человека существует собственный способ реагирования на воздействия окружающей среды, в соответствии с его индивидуальными особенностями и имеющимися психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы