Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью всех петровских реформ была европеизация русской культуры.
Создан заказ №341661
18 ноября 2014

Целью всех петровских реформ была европеизация русской культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
http://web-local.rudn.ru/web-local/prep/rj/index.php?id=2620&p=16660
Фрагмент выполненной работы:
Введение XVIII век - новый этап в истории России и в развитии русской культуры. Изменения в области культуры во многом были обусловлены социально-экономическими и политическими изменениями - прежде всего вызреванием в недрах феодализма капиталистического уклада и завершением процесса формирования абсолютной монархии. Важнейшей характеристикой русской культуры XVIII века был ее светский характер; происходит складывание светской культуры России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рассматриваемый период активно идет процесс формирования национального самосознания и национальной культуры; наблюдается значительное расширение культурных контактов со странами Европы. Существенным качеством новой культуры стала ее открытость. Оно дало ей гибкость, восприимчивость к включению в свою систему опыта и результатов развития других культур. Начало XVIII века ознаменовано реформами Петра I, которые коснулись всех областей жизни, но, пожалуй, самыми впечатляющими были в сфере культуры. Они охватили образование, организацию науки, книгоиздательское дело, печать, градостроительство, архитектуру, даже одежду и развлечения. Целью всех петровских реформ была европеизация русской культуры. Вместе с тем целый ряд культурных нововведений диктовался практическими задачами развития торговли и промышленности, перестройки армии и флота, государственных структур. Речь идет о реформе системы образования, подготовке большего числа квалифицированных специалистов. Уже в 1699 г. в Москве была основана Пушкарская школа, а в здании Сухаревой башни открылась Навигацкая школа (математических и навигацких наук). За Навигацкой школой (в 1715 г. преобразована в Морскую академию) появились Артиллерийская (1701) и Инженерная (1712) школы, Медицинское училище (1707). При Посольском приказе была создана школа для подготовки переводчиков. В петровское время были открыты также инженерные, кораблестроительные, штурманские, горные и ремесленные школы. В провинции начальное образование осуществлялось в трех типах школ: цифирных - для подготовки местных чиновников; епархиальных - готовящих священнослужителей; гарнизонных - для обучения солдатских детей. Развитие светского образования вызвало появление новых учебников. Самый знаменитый - "Арифметика, сиречь наука числительная" Леонтия Магницкого, вышедшая в 1703 г. Полстолетия обучались по ней математике российские школяры. В 1708 г. Петр I ввел вместо церковнославянского новый гражданский шрифт. Для печатания светской учебной, научной и специальной литературы были созданы новые типографии в Москве, Петербурге и других городах. В годы правления Петра I было напечатано свыше 600 названий книг. Развитие книгопечатания привело к возникновению организованной книготорговли, а в 1714 г. в Петербурге была открыта первая публичная библиотека, заложившая основу для библиотеки Академии наук. С 1702 г. в России стала издаваться первая печатная газета "Ведомости"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью всех петровских реформ была европеизация русской культуры..docx
2017-06-12 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требовался высокий процент оригинальности, и давалось очень мало времени. Автор с заданием справилась. Спасибо, очень выручили.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Крепостной труд в истории России.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Беккер С. Миф о русском дворянстве. ....2004. – 352 с.
Рецензия
История
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ РОССИИ 19 века, 8 класс
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Эпоха Ивана Грозного и его последствия.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Присоединение Западной Сибири к России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
московская битва и ее историческое значение
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности полисного устройства Италии
Вся полнота власти сосредотачивалась в руках коренных жителей, их же государство наделяло землёй. Переселенцы и рабы не могли обладать собственностью на землю и участвовать в народном собрании. На граждан возлагались две основные обязанности: участвовать в народном собрании и служить в ополчении. Народное собрание принимало обязательные для жителей полиса законы. Исполнительную власть исполняли м...
подробнее
Празднества и представления в Риме в I-II вв.
Еще в конце эпохи Римской республики была констатирована деградация театрального, в особенности драматического искусства. Империя не остановила этот процесс. Ее помпезность, пристрастие к кровавым зрелищам и рост люмпенизации городского населения убили серьезный театр и драматическое искусство, переведя его в чисто литературную плоскость. Одним из выдающихся римских драматургов был Сенека, написав...
подробнее
Император Юстиниан (527–565 гг.)
В 518 году умер император Анастасий. На трон был избран косандир гвардии Юстин. Неграмотный старик, выходец из македонских крестьян не мог справиться с управлением огромной державой. Рядом с ним всегда находился племянник Юстиниан. В отличие от дяди Юстиниан получил прекрасное образование, был в расцвете сил (ему было около сорока лет). Практически империей управлял именно он.
В527 году Юстиниан п...
подробнее
Итальянские войны 1499-1559 гг. и политика имперского универсализма Карла V Габсбурга
Военные столкновения велись по всей Европе, так как государства добивались гегемонии на континенте. Но основным театром военных действий стал Апеннинский полуостров. Междоусобные распри между раздробленными итальянскими государствами лишь подогревали аппетиты агрессоров и облегали достижение захватнических замыслов.
Кроме великих государств, в войнах принимали участие десятки других государств, на...
подробнее
Особенности полисного устройства Италии
Вся полнота власти сосредотачивалась в руках коренных жителей, их же государство наделяло землёй. Переселенцы и рабы не могли обладать собственностью на землю и участвовать в народном собрании. На граждан возлагались две основные обязанности: участвовать в народном собрании и служить в ополчении. Народное собрание принимало обязательные для жителей полиса законы. Исполнительную власть исполняли м...
подробнее
Празднества и представления в Риме в I-II вв.
Еще в конце эпохи Римской республики была констатирована деградация театрального, в особенности драматического искусства. Империя не остановила этот процесс. Ее помпезность, пристрастие к кровавым зрелищам и рост люмпенизации городского населения убили серьезный театр и драматическое искусство, переведя его в чисто литературную плоскость. Одним из выдающихся римских драматургов был Сенека, написав...
подробнее
Император Юстиниан (527–565 гг.)
В 518 году умер император Анастасий. На трон был избран косандир гвардии Юстин. Неграмотный старик, выходец из македонских крестьян не мог справиться с управлением огромной державой. Рядом с ним всегда находился племянник Юстиниан. В отличие от дяди Юстиниан получил прекрасное образование, был в расцвете сил (ему было около сорока лет). Практически империей управлял именно он.
В527 году Юстиниан п...
подробнее
Итальянские войны 1499-1559 гг. и политика имперского универсализма Карла V Габсбурга
Военные столкновения велись по всей Европе, так как государства добивались гегемонии на континенте. Но основным театром военных действий стал Апеннинский полуостров. Междоусобные распри между раздробленными итальянскими государствами лишь подогревали аппетиты агрессоров и облегали достижение захватнических замыслов.
Кроме великих государств, в войнах принимали участие десятки других государств, на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы