Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломного исследования состоит в анализе научно-методической литературы и разработке практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятий строительного бизнеса на примере объекта исследования, обеспечивающих повышение эффективности управления организацией.
Создан заказ №341040
17 ноября 2014

Цель дипломного исследования состоит в анализе научно-методической литературы и разработке практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятий строительного бизнеса на примере объекта исследования, обеспечивающих повышение эффективности управления организацией.

Как заказчик описал требования к работе:
1)Нужен Антиплагиат не менее 60%. 2)Чтобы заимствование с источников было не более 10%. 3)Нужны сноски
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Активизация рыночных процессов и кризис в экономике привели к необходимости учета и анализа различных аспектов организационно-экономической деятельности предприятий, функционирующих как на международном, так и на внутреннем рынке. Предприниматели сталкиваются с необходимостью отслеживания тенденций развития внешнего, по отношению к предприятию, окружения и учета особенностей потребительского поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важное значение, имеет информации о конкурентной среде и текущем уровне спроса на аналогичные продукты. В выпускной квалификационной работе анализируется рынок строительных материалов России, где наблюдается значительный рост количества предприятий, что предполагает высокий уровень конкуренции. Инкорпорируемые инновации и информационные технологии на предприятиях, специализирующихся на выпуске и продаже подобных товаров еще в большей степени усложняют формы ведения конкурентной борьбы. Происходят постоянные качественные изменения предпочтений клиентов, значительно дифференцирующиеся в различных потребительских сегментах. В сложившихся условиях рост конкурентоспособности предприятия и укрепление его рыночных позиций возможно на основе разработки и применения эффективной маркетинговой стратегии. Последняя направлена на учет влияния внешних факторов, внутренних ресурсов и особенностей, обусловленных организационными и экономическими аспектами деятельности предприятий строительного бизнеса России. Вместе с тем, у большинства российских предприятий строительного бизнеса отсутствует опыт эффективного маркетингового управления, так называемого маркетинг-менеджмента, предполагающего руководство предприятием с применением маркетинговых элементов и инструментов анализа рынка. Недостаточно сформирован комплексный подход к выбору и обоснованию стратегических направлений развития. Отсутствуют методики разработки маркетинговых стратегий с учетом выявленных конкурентных преимуществ, отвечающие современным требованиям. При организации обслуживания на предприятиях строительного бизнеса не принимаются во внимание потребительские предпочтения, дифференцирующиеся не только в социально-экономическом, но и в региональном разрезе. Эти обстоятельства и предопределили актуальность темы данного дипломного исследования. Организационно-экономические аспекты формирования маркетинговой стратегии рассматриваются в трудах как отечественных, так и зарубежных учёных. Различные аспекты формирования маркетинговой стратегии отражены в работах следующих авторов: Ансофф И., Аренков И. А., Балабанова JI. B., Бардасова С. С., Березин И. С., Вайсман  А., Герасимчук В. Г., Диксон  Р., Дойль П., Кардаш В. Я, Котлер Ф., Кревенс Д., Мельник Т. С., Оберемчук В. Ф., Перекалина Н. С,  Прауде  В.,  Фатхутдинов  Р. А,  Энжел Д., Эткинсон Дж. и др. При этом в них не выработан комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии. Цель дипломного исследования состоит в анализе научно-методической литературы и разработке практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятий строительного бизнеса на примере объекта исследования, обеспечивающих повышение эффективности управления организацией. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть концепцию маркетинга, его сущность, специфику, тенденции развития; - проанализировать особенности маркетинговой стратегии как фактор повышения эффективности управления организацией; - определить взаимосвязь маркетинговой и производственной стратегий; -предоставить организационную характеристику ООО «ТиМ» - Технологии и материалы; - очертить особенности финансово-экономической деятельности ООО «ТиМ» - Технологии и материалы; - определить специфику маркетинговой политики ООО «ТиМ» - Технологии и материалы; - очертить направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ТиМ» - Технологии и материалы; - проанализировать особенности рационализации управленческих решений в системе маркетинга. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «ТиМ» - Технологии и материалы, а также сектор строительного бизнеса в целом в России. Предмет исследования — маркетинговая стратегия и ее роль в повышении эффективности управления организацией, функционирующей в сфере строительного бизнеса. При написании выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнения и аналогии, системный подход, диалектический (при изучении проблем развития маркетинговой стратегии и ее взаимосвязи и с внешними и внутренними факторами); а также специальные методы экономико-статистического и социологического анализа - рангового анализа (для формирования типологии предприятий строительного бизеса); статистический (в ходе определения тенденций и особенностей формирования и развития рынка строительных материалов в России); опроса (при анализе поведения потребителей при потреблении продукции и услуг предприятий строительного бизнеса), сравнения, группировки, расчеты показателей динамики, квалиметрические методы. Нормативно-правовую базу составили законодательные акты Российской Федерации, регулирующие правовые основы деятельности предприятий строительного бизнеса. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе раскрываются теоретические аспекты маркетинговой стратегии организации, рассматривается сущность и специфика концепции маркетинга. Во второй главе отражен анализ основных показателей эффективности управления за три последних года в ООО «ТиМ» -Технологии и материалы, представлена применяемая в организации концепция, стратегия и политика маркетинга. В третьей главе представлены практические рекомендации по разработке и реализации маркетинговой стратегии ООО «ТиМ» -Технологии и материалы, которые также могут применимы к предприятиям строительного бизнеса с целью повышения эффективности их управления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель дипломного исследования состоит в анализе научно-методической литературы и разработке практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятий строительного бизнеса на примере объекта исследования, обеспечивающих повышение эффективности управления организацией..docx
2017-09-11 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, всем рекомендую, выполняет все требования, пишет грамотно, сотрудничает до последнего. Спасибо большое, защитилась на отлично, хочу и дальше сотрудничать с этим автором. Ещё раз спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные формы финансирования деятельности компании
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый учет и анализ
Контрольная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История финансового менеджмента
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать аналитическую справку компании по образцу.
Реферат
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по финансовому менеджменту (риск)
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Презентация с расчетом (Финансовые стратегии фирмы)
Презентации
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка и планирование финансового состояния организации
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Банковская конкуренция на современном этапе развития экономики
Реферат
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система управления общественными финансами «Электронный бюджет»
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление собственным капиталом
Реферат
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление дебиторской задолженностью фирмы
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ПАО Северсталь
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление финансовыми результатами и рентабельностью
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01597
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и оптимизация оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление финансовыми результатами кредитной организации
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление финансовыми результатами деятельности предприятия. Третья глава
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка финансового состояния предприятия (на примере ООО «Евростиль»)
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Собственный капитал компании и методы оценки его стоимости
Дипломная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Запас финансовой прочности
Показатель «Запас финансовой прочности» является одним из показателей устойчивости финансового состояния организации. Он помогает определить, до какого объема в денежном или натуральном выражении предприятие может уменьшить производство, не неся убытков.
При сравнении двух предприятий только данный запас прочности покажет, какая из компаний находится в более устойчивом финансовом состоянии. Отображ...
подробнее
Принципы и структура финансового менеджмента
Финансовый менеджмент как наука позволяет руководству компанией найти ответы на самые актуальные вопросы, которые возникают в процессе деятельности фирмы, связанные с финансовой политикой компании.
Основная роль и назначение финансового менеджмента на предприятии это управление системой финансов, а точнее, их воспроизводство. Финансовый менеджмент изучает все денежные потоки предприятия, которые с...
подробнее
Риски финансового планирования
Любой вид коммерческой деятельности связан с возможностью потери денежных средств. Угрозу таких лишений представляют собой финансовые риски. Это связано с влиянием на работу предприятия внешних и внутренних факторов.
В области финансового менеджмента под риском понимают вероятность отрицательного финансового результата деятельности, т.е. появления убытков или недополучения доходов относительно про...
подробнее
Цель и задачи финансового менеджмента
Поскольку основной миссией финансового менеджмента является эффективное управление финансовыми ресурсами и инструментами, сформулировать основополагающие цели можно следующим образом:
В совокупной деятельности цели финансового менеджмента заключаются в следующем:
Прогресс рыночных отношений, который предоставил организациям возможность самостоятельно принимать управленческие решения и полностью рас...
подробнее
Запас финансовой прочности
Показатель «Запас финансовой прочности» является одним из показателей устойчивости финансового состояния организации. Он помогает определить, до какого объема в денежном или натуральном выражении предприятие может уменьшить производство, не неся убытков.
При сравнении двух предприятий только данный запас прочности покажет, какая из компаний находится в более устойчивом финансовом состоянии. Отображ...
подробнее
Принципы и структура финансового менеджмента
Финансовый менеджмент как наука позволяет руководству компанией найти ответы на самые актуальные вопросы, которые возникают в процессе деятельности фирмы, связанные с финансовой политикой компании.
Основная роль и назначение финансового менеджмента на предприятии это управление системой финансов, а точнее, их воспроизводство. Финансовый менеджмент изучает все денежные потоки предприятия, которые с...
подробнее
Риски финансового планирования
Любой вид коммерческой деятельности связан с возможностью потери денежных средств. Угрозу таких лишений представляют собой финансовые риски. Это связано с влиянием на работу предприятия внешних и внутренних факторов.
В области финансового менеджмента под риском понимают вероятность отрицательного финансового результата деятельности, т.е. появления убытков или недополучения доходов относительно про...
подробнее
Цель и задачи финансового менеджмента
Поскольку основной миссией финансового менеджмента является эффективное управление финансовыми ресурсами и инструментами, сформулировать основополагающие цели можно следующим образом:
В совокупной деятельности цели финансового менеджмента заключаются в следующем:
Прогресс рыночных отношений, который предоставил организациям возможность самостоятельно принимать управленческие решения и полностью рас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы