Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога дошкольного образован
Создан заказ №3403314
2 декабря 2018

Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога дошкольного образован

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре и объему текста реферата 1. Общий объем – 20-25 страниц. 2. Титульный лист. 3. Оглавление (план работы) с указанием страниц каждого пункта. 4. Введение. 5. Основная часть. Текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором: обзорная и а налитическая часть. 6. Заключение. 7. Список литературы. Рекомендации к составлению текста реферата. Введение: объем примерно 1-1,5 стр. (шрифт Times New Roman, кегль 14), междустрочный интервал – 1,5. Во введении автор аргументирует актуальность выбранной темы, формулирует цель исследования и задачи исследования. Структура введения реферата: Актуальность темы Цель исследования Задачи исследования Основная часть реферата представляет собой текстовое изложение материала, структурированного по параграфам. Все параграфы должен быть примерно равными по объему (3-4 стр.), в конце каждого параграфа должен быть вывод. В тексте параграфа должны быть ссылки на источники литературы, правильно оформленные в квадратных скобках []. Заключение содержит краткие выводы, общий объем 1-1,5 стр. Список литературных источников должен быть оформлен в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Введение «Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного развития ребёнка. Приоритетным направлением в организации образовательного процесса дошкольных учреждений должен стать индивидуальный подход к ребёнку, сохранение самоценности дошкольного детства и самой природы дошкольника [8].» Содействие индивидуальности признается одним из основных факторов дошкольного обучения: исключительно на ее основании смогут реализоваться полное формирование личности дошкольника, выявляться его отличительные черты, неповторимые таланты. Новое качество образования – «это ориентирование образования не только лишь на овладение учениками конкретной суммы знаний, а и на формирование личности, познавательных, творческих возможностей детей и коммуникативных компетенций.» Одной из основных проблем дошкольного образовательного учреждения считается формирование оптимальных условий для осуществления вероятных перспектив учеников. Введение ФГОС способствует индивидуализации как целенаправленно организованного обучения, так и в целом образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На ступени дошкольного образования нет требований к результатам освоения программы и выпускнику. «Но в ФГОС выделяется раздел «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования».» Таковым манером, стандарт направляет сотрудников дошкольного образования на формирование концепции личностных смыслов ребёнка, к примеру как индивидуализация образования подразумевает обращение к опыту и ценностным смыслам работы ребёнка, к формированию личного креативного образовательного продукта. Проблемой преподавателя «ДОУ становится переориентирование с глобальной фронтальной работы в групповую, парную, персональную в согласовании с индивидуальной траекторией развития учеников, с учётом их возможностей и способностей. Только лишь таким образом допустимо развитие независимой, активной, созидательной личности детворы. Причины для учебы ребенка в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом могут быть различные. Одна из них устранить пробелы по дисциплине. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов исполняется посредством образовательной программы, каковые разрабатываются для всякого определенного учащегося на основании психолого-педагогической диагностики. Программа складывается с модулей. Всякий модуль отвечает учебной теме.» Цель исследования – изучить теоретический материал о особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образования. Задачи исследования: рассмотреть характеристику и классификацию индивидуальных образовательных маршрутов; изучить особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста; проанализировать подготовку педагогов к созданию индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников; выявить этапы проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога дошкольного образован.docx
2018-12-06 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за вовремя выполненную работу. Автор замечательный, все пожелания учтены. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация дистанционного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностный подход к учащимся в обучении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
преподавание немецкого языка с помощью Moodle
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое воспитание в детском лагере
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
рефлексия на уроках в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы