Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика речевых нарушений у детей раннего возраста
Создан заказ №3402905
2 декабря 2018

Диагностика речевых нарушений у детей раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Синдром профессионального выгорания - психологическая категория, все чаще употребляемая в отношении представителей самых разных профессий, наряду с такими понятиями как «психоэмоциональное (эмоциональное) выгорание», «эмоциональное истощение» и др. Термин «эмоциональное выгорание» был введен в научный обиход в 70-х годах прошлого века и относился изначально к специалистам, работающим в сфере «Человек - Человек» - врачам, социальным работникам, психотерапевтам, психологам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть к представителям тех профессиональных групп, которые постоянно сталкиваются с негативными эмоциональными переживаниями клиентов, вовлекаются в них и, как следствие, испытывают повышенное эмоциональное напряжение. Согласно современным представлениям, развитие профессионального выгорания не зависит от уровня занимаемой должности и квалификации специалиста. Американский психиатр Герберт Фройденбергер определил синдром выгорания как «поражение, истощение или износ, происходящий в человеке вследствие резко завышенных требований к собственным ресурсам и силам» (1974). Кроме того, синдром профессионального выгорания представляет собой состояние, при котором человек не ожидает вознаграждения от выполняемой работы, а напротив, ждет наказании, что обусловлено недостатком мотивации или недостаточной компетенцией. Время от времени симптомы эмоционального истощения возникают у специалистов практически любой сферы деятельности. Однако есть профессии, представители которых в наибольшей степени подвержены риску проявления тех или иных симптомов психоэмоционального выгорания. К их числу относится и профессиональная деятельность сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России. Пожарные выполняют спасательные работы, связанные с пожаротушением, ликвидацией последствий наводнений, несчастных случаев, последствий природных, антропогенных и техногенных катастроф (дорожно-транспортных происшествий, нефтяных загрязнений и т.п.). Работа пожарных связана со значительным физическим и нервно-психическим напряжением, вызванным высокой степенью личного риска, ответственностью за людей и сохранность материальных ценностей, с необходимостью принимать решения в условиях дефицита времени. Кроме того, деятельность пожарных протекает в крайне неблагоприятных условиях, характеризующихся повышенной температурой, наличием токсичных веществ и т.п. А периодические круглосуточные дежурства являются нарушением нормального режима сна и бодрствования, что вызывает развитие патологических процессов. Эти обстоятельства способствуют не только развитию утомления, негативных функциональных состояний, но и могут быть причиной заболеваний и повышенного травматизма [8]. Специфичным стрессогенным фактором для профессиональной деятельности пожарных является режим тревожного ожидания при несении суточного боевого дежурства. У некоторых пожарных волнение, вызванное ожиданием пожара, сопровождается реакцией, которая может превосходить реакцию, возникающую в период боевых действий. Во время своей рабочей смены пожарный-спасатель находится в состоянии постоянной готовности, чтобы в случае возникновения кризисной ситуации незамедлительно выехать на место происшествия [37]. К субъективным причинам стресса относят недостаточную опытность, психологическую неподготовленность, низкую эмоциональную устойчивость сотрудников ГПС. Таким образом, деятельность сотрудника ГПС характеризуется высоким уровнем опасности и травматичности, выраженной стрессогенностью, повышенным риском, неопределенностью ситуации, высоким уровнем ответственности, зачастую - необходимостью действовать в условиях ограниченного пространства и дефицита времени. Все это предопределяет не только высокие требования к профессионально важным качествам пожарных-спасателей, но и служит значимым фактором развития синдрома эмоционального выгорания, данное обстоятельство обуславливает актуальность выбранной нами темы исследования. Цель исследования: изучить особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у диспетчеров ГПС МЧС. Объект исследования: проявление синдрома эмоционального выгорания у диспечеров ГПС МЧС России. Предмет исследования: влияние личностных особенностей диспетчеров ГПС МЧС России на особенность проявления синдрома эмоционального выгорания. Задачи исследования: 1. Рассмотреть экстремальные условия и экстремальные факторы в жизнедеятельности человека 2. Дать характеристику эмоциональных состояний, возникающих в профессиональной деятельности специалистов экстремальных профессии. 3. Выявить зависимость развития эмоционального выгорания от внешних (профессиональных) и внутренних (личностных) факторов. Методы исследования: теоретические методы (теоретический анализ литературы), эмпирические методы (тесты, опросники). Методы исследования: теоретические методы (теоретический анализ литературы), эмпирические методы (тесты, опросники). Методики: 1.Личностный опросник Айзенка (1947) [24] 2.Тест Спилберга-Ханина (2002) [12] 3. Методика диагностики уровня "Эмоционального выгорания" В.В. Бойко (1996) [8] 4.Опросник агрессивности Басса – Дарки (1957) [24] Гипотеза исследования: состояние диспетчеров ГПС МЧС, более всего обогащено следующими симптомами: симптомом переживания психотравмирующих обстоятельств (фаза «напряжения»); симптомом неадекватного избирательного эмоционального реагирования (фаза «резистенция»); симптомом эмоционального дефицита (фаза «истощение»). С целью изучения особенностей эмоционального выгорания диспетчеров, экспериментальной базой для реализации исследования был использован 16-й отряд ФПС Красногвардейского района по Санкт-Петербургу. В эксперименте участвовало 60 человек, контрольная и экспериментальная группа. Практическая значимость исследования определяется: • реализацией полученной психодиагностической информации для профессионального отбора сотрудников ГПС МЧС России и определения мишеней психокоррекции в психологическом сопровождении профессии пожарного; • возможностью прогнозирования формирования синдрома эмоционального выгорания у сотрудников ГПС МЧС России и возможности развития состояний психической дезадаптации)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Диагностика речевых нарушений у детей раннего возраста.docx
2019-06-16 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору я выражаю огромную благодарность. Автор мне очень помог исправил работа и поднял процент оригинальности. Спасибо Вам большое💐. Заказывайте у автора не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редактировать текст проекта 11 класса на уникальность
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Терапевтические стратегии работы с типичными семейными проблемами
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние активности в социальных сетях на идентичность личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
специфика самосознания при переживании горя и утраты
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Социальная ситуация развития
В социальных отношениях у дошкольника есть две сферы – «ребенок-взрослый» и «ребенок-дети». С приходом в школу появляется новая структура этих отношений: «ребенок - взрослый» дифференцируется на «ребенок-учитель» и «ребенок-родители».
Отношение «ребенок-учитель» выступает как «ребенок-общество», потому что в учителе воплощаются требования общества. Дети принимают оценки и мнение учителя, выслушива...
подробнее
Сравнение психики животных и человека
Безусловно, психика человека и животного имеют различия, причем значительные. Для человека характерна высшая форма психики – сознание.
В философии существует материалистическое и идеалистическое понимание психики:
С материалистической точки зрения психика будет вторичным явлением, производным от материи, потому что материя первична. Психика возникает на определенном этапе развития материи, что являе...
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Социальная ситуация развития
В социальных отношениях у дошкольника есть две сферы – «ребенок-взрослый» и «ребенок-дети». С приходом в школу появляется новая структура этих отношений: «ребенок - взрослый» дифференцируется на «ребенок-учитель» и «ребенок-родители».
Отношение «ребенок-учитель» выступает как «ребенок-общество», потому что в учителе воплощаются требования общества. Дети принимают оценки и мнение учителя, выслушива...
подробнее
Сравнение психики животных и человека
Безусловно, психика человека и животного имеют различия, причем значительные. Для человека характерна высшая форма психики – сознание.
В философии существует материалистическое и идеалистическое понимание психики:
С материалистической точки зрения психика будет вторичным явлением, производным от материи, потому что материя первична. Психика возникает на определенном этапе развития материи, что являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы