Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж медицинского работника
Создан заказ №3400752
1 декабря 2018

Имидж медицинского работника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по культурологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специальность врача относится к разряду публичных профессий, которые прежде всего связаны с авторитетом среди населения, их профессиональная успешность определяется привлекательным имиджем. Блез Паскаль писал о том, что есть два способа воздействия на людей: «способ убеждать» и «способ понравиться», отмечая при этом, что наиболее эффективный — последний. Эффект личного обаяния и влияние, которое врач оказывает на людей, являются важными инструментами его профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пациент может доверять тому специалисту, в общении с которым он чувствует себя комфортно, предсказуемо, в чьем профессиональном и человеческом авторитете он уверен. Пациентам недоступна информация, позволяющая объективно и в полной мере оценить уровень профессионализма врача, глубину его знаний и опыт. Однако мнение о враче как о человеке формируется в течение нескольких минут общения на основании внешних наблюдений и того впечатления, которое он производит на окружающих. Необходимо учитывать, что в момент коммуникации окружающие воспринимают и расшифровывают не только осознаваемые и контролируемые человеком сигналы, но и неконтролируемые, которым доверяют больше. Именно внешний вид и манера поведения врача формируют готовность пациента действовать по отношению к нему определенным образом и обусловливают психологическую установку всех участников диалога (пациента, его родственников, коллег, руководителей, подчиненных) на стремление к контакту и эффективному взаимодействию или на противостояние во всех или наиболее важных аспектах медицинской коммуникации. Имидж (англ. image — образ, от лат. іmago — имитировать) — не просто образ, а целенаправленно сформированный образ коголибо или чеголибо, содержащий некоторые ценностные характеристики и призванный оказать эмоциональнопсихологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации, рекламы и т.д. В этом современном значении термин «имидж» впервые употребил З. Фрейд, издававший в 1930х гг. журнал под таким названием.С 1940х гг. термин «имидж» стал использоваться в рекламе и деятельности по связям с общественностью. Имидж — фактор коммуникации, который является посредником во взаимодействии между его носителем и воспринимающим лицом. Сознательное управление имиджем всегда рассчитано на реализацию некоторых целей отправителя — имиджформирующей информации. Имидж всегда креативен. Создатель имиджа пытается вызвать те реакции, в которых он заинтересован. Имидж является составной частью делового общения и одним из факторов делового успеха. Как правило, понятие имиджа касается конкретного человека, но может распространяться и на определенную организацию, профессию и т.д. Ценностные функции имиджа: Личностно возвышающая: Благодаря созданию вокруг личности ореола привлекательности, она становится социально востребованной, раскованной в проявлении своих лучших качеств. Комфортизация межличностных отношений: Суть этой функции в том, что обаяние людей объективно привносит в их общение симпатии и доброжелательность, а потому нравственную меру терпимости и такта. Психотерапевтическая: Суть её в том, что личность, благодаря осознанию своей индивидуальной незаурядности и повышенной коммуникабельности, обретает устойчивое мажорное настроение и уверенность в себе. Таким образом, ценностные функции имиджа свидетельствуют о его бесспорном значении в выстраивании здоровой душевной организации личности. Философская связка «форма и содержание» объясняет закономерность функционирования имиджа как внешнего проявления духовного здоровья личности, состояния её биоэнергетического потенциала. Технологические функции имиджа: Межличностной адаптации: Благодаря правильно избранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения. Высвечивания лучших личностно-деловых качеств: Благоприятный имидж даёт возможность зрительно представить наиболее привлекательные качества человека, позволяя соприкасающимся с ним людям познавать именно эти черты, вызывающие симпатию или доброе расположение. Затенения негативных личностных характеристик: Посредством макияжа, дизайна одежды, аксессуаров, причёски и т.д. можно отвлечь людей от тех недостатков, которыми обладает человек. Организация внимания: Привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей, он импонирует им, а потому они психологически легче располагаются к тому, что он говорит или демонстрирует. Преодоления возрастных рубежей: Искусно владея технологией самопрезентации, что конкретно проявляется в удачном выборе моделей поведения и исполнении различных ролей, можно комфортно себя чувствовать в общении с людьми разного социального положения и профессионального статуса, не сковывая себя «комплексом» собственного возраста. Знание технологических функций имиджа предлагает широкое практическое его использование. Таким образом, главное назначение имиджа - достичь эффекта личного притяжения. Кто в полной мере владеет функциями имиджа, тому присуще такое состояние, которое называется магией расположения. Как правило, имидж - явление положительное. Вместе с тем в жизни немало фактов, когда личность берёт на вооружение эпатажные модели поведения, тем самым, привлекая к себе внимание людей, получая доступ к средствам массовой информации. Создание привлекательного имиджа составляет очень существенную личностную и профессиональную характеристику. От правильности подобранного и сформированного делового имиджа будет зависеть то, насколько руководитель способен расположить к себе сотрудников, пациентов, профессионально и грамотно вести свои дела, привлекать партнеров и т.д. Такие компоненты имиджа, как умение подать себя, произвести благоприятное впечатление, умение взаимодействовать с другими людьми для достижение поставленной цели, умение вести себя конструктивно в ситуации конфликта, умение вести себя в ситуациях неформального общения, следовать правилам этикета, решительность, энергичность, эвристический оптимизм, обаяние, умение вызывать к себе доверие, справедливость, честность и беспристрастность, коммуникабельность (письменная, устная), умение одеваться в соответствии с ситуацией, внешность, внутренняя энергетика сформированы хорошо. Следует обратить внимание на такие составляющие имиджа, как умение держать себя с незнакомыми людьми, поведение в непривычной ситуации, умение управлять репутацией, умение вести переговоры и осуществлять презентации, умение устанавливать контакты и партнерские отношение, уверенность в себе, эмоциональный самоконтроль (управление стрессом), способность брать на себя ответственность, способность к аттракции (умение правится другим), а также умение управлять языком тела, владение техниками саморекламы, умение создавать и оформлять презентационные документы и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Имидж медицинского работника.docx
2020-04-25 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё очень инфомативно, написано хорошим слогом, отлично структурировано, выбрана нужная информация! Лайк, понравилось, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эволюция сценографии от античности до начала 20 внка
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Духовная культура древних славян.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
1. Гостеприимство в древней Руси и средневековой России.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Вклад семиотики в исследование языка и культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Казанский собор
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Дом. Свидание с планетой»
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Сравнить Россию с несколькими странами по типологии Хофстеде
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Правки в реферате (по анализу текста про урбанизм)
Повышение уникальности текста
Культурология
Стоимость:
100 ₽
Понятие и структура межкультурной компетенции
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Понятие «метод» в исследовательской программе Дж. Ло.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
6 рефератов.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Этнический состав и основные конфессии России
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Швея гитаристка и ее роль в современной культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джамбаттиста Вико, итальянский философ, основоположник философии истории и этнической психологии
Дж. Вико был родом из Неаполя, воспитывался в семье библиотекаря. После окончания учебы начал заниматься изучением философии. Во время работы гувернером в замке Чиленто, Вико знакомится с трудами Платона, Аристотеля, Августина. По возвращении в Неаполь Вико добивается должности профессора риторики в университете Неаполя.
Вико выступал с речами-посвящениями во время академических собраний $1699-1708...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Экзистенциализм как философия культуры XX века
Одним из первых термин «экзистенциализм» ввёл К. Ясперс в 1931 году. В своих работах Ясперс указывает на становление истоков нового философского течения в работах выдающегося датского протестантского мыслителя и философа С. Кьеркегора, концепция «страха и трепета» которого акцентировала внимание на пограничных состояниях личности, иррациональности бытия.
Философия существования подвергает критике ...
подробнее
Джамбаттиста Вико, итальянский философ, основоположник философии истории и этнической психологии
Дж. Вико был родом из Неаполя, воспитывался в семье библиотекаря. После окончания учебы начал заниматься изучением философии. Во время работы гувернером в замке Чиленто, Вико знакомится с трудами Платона, Аристотеля, Августина. По возвращении в Неаполь Вико добивается должности профессора риторики в университете Неаполя.
Вико выступал с речами-посвящениями во время академических собраний $1699-1708...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Экзистенциализм как философия культуры XX века
Одним из первых термин «экзистенциализм» ввёл К. Ясперс в 1931 году. В своих работах Ясперс указывает на становление истоков нового философского течения в работах выдающегося датского протестантского мыслителя и философа С. Кьеркегора, концепция «страха и трепета» которого акцентировала внимание на пограничных состояниях личности, иррациональности бытия.
Философия существования подвергает критике ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы