Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать и научно обосновать методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».
Создан заказ №3395980
30 ноября 2018

Цель исследования – разработать и научно обосновать методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет :методика преподавания математики, в перечни этого раздела нет . Курсовая на 35 страниц 12 шрифтом единичным интервалом . В ходе работы нужно разработать теоретическую часть предложить возможно иной вариант или дополнить существующие , разработать практическую часть которая чем то изменит то что есть , дать обоснование почему так лучше дать , ориентироваться на действующиеся учебники углублённого уровня .проанализироватьучебнтк и по в первой главе изложить теоретический материал по теме и в методичках тоже во второй главе предложить своё или исправить что есть практику и теорию , контрольные дидактические материалы , типовые задачи , методические рекомендации к теории и практике
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изменение образовательной парадигмы, характерное для настоящего времени, влечёт не только появление новых предметов изучения в средней школе, но и изменение подходов к изучению традиционных предметов, в частности математики. Важнейшей задачей современной школы является реализация Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, в соответствии с которой необходимо создать систему профильного обучения в старших классах, при котором существенно расширяются возможности моделирования ученика собственной образовательной траектории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблеме профильного обучения посвящено достаточно много работ ученых-педагогов, методистов, в частности, Ермакова Д.С., Петрова Г.Д., Чистякова С.Н. и др. В них подчеркивается основная мысль - для того, чтобы учащиеся осваивали нужные им предметы, а также успешно сдавали экзамены в ВУЗы, не испытывали больших трудностей при дальнейшем их обучении, необходим переход на профильную школу. Поэтому профильное обучение в настоящее время носит актуальный характер. Кроме вопросов организационного характера, главной задачей выступает выбор содержания в профильной школе. Одна из серьезных проблем, с которой приходится сталкиваться преподавателям классов с углубленным изучением математики, в лицеях и гимназиях с физико-математическим уклоном профильного курса математики, — проблема необходимости существенных различий отбора содержания учебных модуле. для различных профилей. В полной мере вышесказанное относится и к разделу «Тригонометрии». Говоря о математической подготовке школьников, стоит подчеркнуть большую значимость тригонометрического материала для развития мышления учащихся, а также его роли в дальнейшем образовании и практической деятельности. Школьники должны иметь прочные знания по тригонометрии, т.к. они являются звеном огромной цепи понятий и имеют большое значение в реализации межпредметных связей. Изучение тригонометрии в 10-11 классах играет решающую роль в системе профильного обучения, так как универсальность математических методов позволяет в формальных понятиях алгебры, геометрии и математического анализа на уровне общенаучной методологии отразить связь теоретического материала различных областей знаний с практикой. Поэтому практико-преобразующая деятельность определяет значимость тригонометрии в подготовке учащихся к продолжению образования в процессе профессионального становления. При этом, к сожалению, тригонометрия уже несколько десятилетий не изучается в общеобразовательной школе как самостоятельный учебный предмет, а разделы программы, связанные с изучением элементов тригонометрии, систематически перекочевывают из старшей школы в основную и обратно. Одновременно происходит урезание тригонометрии в содержательном плане, что негативно сказывается на качестве усвоения ее основных идей и методов. В результате, большинство выпускников школы отождествляют тригонометрию с набором огромного числа трудно запоминаемых формул. Существуют и другие трудности при изучении тригонометрического материала: высокий уровень абстракции понятий, сложная логическая структура их определений, недостаточность учебного времени для осмысления сложности вопросов и др. Решение уравнений и неравенств, с одной стороны, одна из главных содержательных линий в школьном курсе математики, с другой один из труднейших разделов школьного курса. В процессе решения уравнений и неравенств, приобретаются определенные умения исследовательской работы. Трудности при решении уравнений и неравенств обусловлены тем, что приходится рассматривать различные случаи, при каждом из которых методы решения могут отличаться друг от друга. Так же необходимо хорошо знать свойства функций и выделять те, которые нужно применять в конкретном случае. Важно отметить, что кроме общих целей: образовательных, воспитательных и практических, – обучение тригонометрии ставит ещё особые специальные цели, которые кратко указываются в пояснительной записке к программе по математике для средней школы: «… изучение тригонометрических функций и их свойств, решение треугольников и практическое приложение тригонометрии к вопросам геометрии, физики, техники и т.п.». В связи с переходом на профильное образование и сдачей обязательного ЕГЭ по математике возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения материала и подготовке обучающихся к ЕГЭ на базовом и профильном уровне.. Анализ нормативных документов Министерства образования и науки РФ, психолого-педагогической и методической литературы, а также результатов диссертационных исследований в контексте вышесказанного позволил выявить следующие противоречия между: -социально обусловленными требованиями общества к выпускнику школы и недостаточной разработанностью вопросов использования тригонометрии, обеспечивающих выполнение этих требований; -разработанностью набора методических приемов обучения тригонометрии в традиционной системе обучения и фрагментарностью их переноса в профильное обучение; - высоким дидактическим потенциалом тригонометрических уравнений и неравенств и трудностями реализации их образовательных функций в профильном обучении( связанными с нехваткой времени, отбором содержания и пр.); Существование указанных противоречий обусловливает актуальность обоснования и разработки методического обеспечения учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» в классах с углубленным изучением математики, что и определило тему данной работы. Объект исследования – учебный модуль «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» Предмет исследования – методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» Цель исследования – разработать и научно обосновать методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи: 1.Выявить методические особенности обучения тригонометрии старшеклассников в условиях профильного обучения. 2.Спроектировать содержательный модуль «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» 3. Разработать методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
Цель исследования – разработать и научно обосновать методическое обеспечение учебного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»..docx
2018-12-06 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Получила пять. В основном я писала сама, а вот с программой помогли очень. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общий взгляд на логические операции
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по мат анализу, помощь онлайн 14.06 в 9 утра
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Исследование распределения температуры в стержне
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Вариант номер 10
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн помощь на контрольной по высшей математике
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Мне нужно решить 30 примеров по мат.анализу и 5 по линейной алгебре
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Изучение структуры и принципов работы аналого-вычислительного комплекса авк-6
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по численные методы.М-01560
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование распределения температуры в стержне
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метод сеток для решения уравнений параболического типа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Учебник как основное средство обучения в начальных классах.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Логические задачи в математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации и исследования операций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Права человека: понятие, классификация, проблемы.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по математическому моделированию
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геометрический смысл дифференциала
Приращение функции \Delta y равно величине отрезка BD (рис.1). Дифференциал dy равен величине отрезка ВС, где С -- точка пересечения касательной Т с вертикальной прямой, проходящей через точку х + \Delta х оси Ох.

Рисунок 1. Геометрический смысл дифференциала
Таким образом, геометрический смысл дифференцирования заключается в приращении ординаты касательной, соответствующей приращению аргумента ...
подробнее
Обратные тригонометрические функции
Рассмотрим на множестве X=\left[-\frac{\pi }{2},\frac{\pi }{2}\right] функцию y=sinx . Она непрерывна и возрастает на множестве X и отображает множество X=\left[-\frac{\pi }{2},\frac{\pi }{2}\right] на множество Y=[-1,1] , поэтому по теореме о существовании обратной непрерывной монотонной функции у функции y=sinx в множестве Y существует обратная функция, которая также непрерывна и воз...
подробнее
Иррациональные выражения, уравнения и неравенства
Пусть a - действительное число и n -- натуральное число больше единицы.
Можно сформулировать следующую теорему:
Рассмотрим пример задачи на упрощение иррациональных выражений.
Рассмотрим задачи на решение иррациональных уравнений.
Рассмотрим задачи на решение иррациональных неравенств.
подробнее
Наименьшее общее кратное
Проще говоря, любое целое число, которое делится на каждое из данных чисел, является общим кратным данных целых чисел.
Можно находить общее кратное двух и большего количества целых чисел.
Согласно свойствам делимости, если некоторое число является общим кратным нескольких чисел, то и противоположное по знаку число также будет общим кратным заданных чисел. Это видно из рассмотренного примера.
Для зада...
подробнее
Геометрический смысл дифференциала
Приращение функции \Delta y равно величине отрезка BD (рис.1). Дифференциал dy равен величине отрезка ВС, где С -- точка пересечения касательной Т с вертикальной прямой, проходящей через точку х + \Delta х оси Ох.

Рисунок 1. Геометрический смысл дифференциала
Таким образом, геометрический смысл дифференцирования заключается в приращении ординаты касательной, соответствующей приращению аргумента ...
подробнее
Обратные тригонометрические функции
Рассмотрим на множестве X=\left[-\frac{\pi }{2},\frac{\pi }{2}\right] функцию y=sinx . Она непрерывна и возрастает на множестве X и отображает множество X=\left[-\frac{\pi }{2},\frac{\pi }{2}\right] на множество Y=[-1,1] , поэтому по теореме о существовании обратной непрерывной монотонной функции у функции y=sinx в множестве Y существует обратная функция, которая также непрерывна и воз...
подробнее
Иррациональные выражения, уравнения и неравенства
Пусть a - действительное число и n -- натуральное число больше единицы.
Можно сформулировать следующую теорему:
Рассмотрим пример задачи на упрощение иррациональных выражений.
Рассмотрим задачи на решение иррациональных уравнений.
Рассмотрим задачи на решение иррациональных неравенств.
подробнее
Наименьшее общее кратное
Проще говоря, любое целое число, которое делится на каждое из данных чисел, является общим кратным данных целых чисел.
Можно находить общее кратное двух и большего количества целых чисел.
Согласно свойствам делимости, если некоторое число является общим кратным нескольких чисел, то и противоположное по знаку число также будет общим кратным заданных чисел. Это видно из рассмотренного примера.
Для зада...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы