Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения декартовой системы координат в школьном курсе математики
Создан заказ №3388966
28 ноября 2018

Методика изучения декартовой системы координат в школьном курсе математики

Как заказчик описал требования к работе:
4.2.3. Содержание включает названия разделов, подразделов работы с указанием страницы начала каждой части. 4.2.4. Введение содержит обоснование проблемы, актуальность, цель и задачи исследования, определение методологической основы исследования, структуру и методы исследования, определение теоретиче ской и (или) практической значимости работы. 4.2.5. Основной текст должен быть представлен, как правило, теоретическим и эмпирическим разделами. Их должно быть не менее двух. В каждом разделе излагается самостоятельный вопрос изучаемой темы. Подразделы по содержанию должны быть логически связаны между собой и завершаться выводами. 4.2.6. В заключении содержатся выводы по работе в целом, перспективы дальнейшего изучения, связь с практикой. 4.2.7. Список литературы (список использованных источников) оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа к оформлению библиографии; в нем указываются все использованные студентом источники научной и технической литературы и документации. 4.2.8. В приложения входят таблицы, схемы, графики, диаграммы, анкеты и другие материалы, иллюстрирующие или подтверждающие основные теоретические положения и выводы. 4.4. Содержание ВКР должно соответствовать требованиям стандартов и включать: - обоснование выбора предмета и постановку задачи исследования, выполненные на основе обзора литературы, в том числе с учетом периодических научных изданий, и результатов патентного поиска; - теоретическую и (или) экспериментальную части, включающие методы и средства исследований; - математические модели, расчеты; - результаты, полученные в ходе подготовки ВКР, имеющие научную новизну, теоретическое, прикладное или научно-методическое значение; - вопросы экономического обоснования и экологической безопасности (обязательные разделы для дипломного проекта); - апробацию полученных результатов и выводов в виде докладов на научных конференциях или подготовленных публикаций в научных журналах и сборниках; - выводы и рекомендации; - список литературы (список использованных источников); - приложения (при необходимости) Допускается к защите выпускная квалификационная работа при наличии не менее 60% оригинального текста Объем - от 40 страниц, источников не меньше 25, не старее 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наша жизнь, пусть неосознанно, связана с различными системами координат. Системы координат используются в географии – это долгота и широта, в военном деле – для определения точности попадания в мишень; в топографии – при составлении и чтении карт местности, в навигации на морях и океанах – для определения курса корабля, в авиации - для определения местоположения самолёта, в играх и развлечениях – шахматы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это далеко не полный перечень областей знаний, где необходимо использование систем координат различного вида. И конечно системы координат изучаются на различных школьных предметах, в том числе и на математике – где первенство принадлежит декартовым координатам. Можно с уверенностью говорить о том, что изучение декартовой системы координат является неотъемлемой частью школьного курса алгебры и геометрии. На уроках алгебры декартова система координат - основа для построения графиков функций и графических решений арифметических и алгебраических задач. На уроках геометрии без декартовой системы координат невозможно решении задач координатным методом. Поэтому необходима методика изучения декартовой системы координат, как на плоскости, так и в пространстве, позволяющая учащимся научиться решать разнообразные задачи алгебры и геометрии. Этим и определяется актуальность выбранной темы: «Методика изучения декартовой системы координат в школьном курсе математики». Объект исследования данной работы – это процесс изучения учащимися математики. Предметом исследования является изучение декартовой системы координат в школьном курсе математики. Цель работы – разработать методику изучения и использования декартовой системы координат в школьном курсе математики. Гипотеза: изучение декартовой системы координат в школьном курсе математики будет более эффективно, если: - в 5-6 классе проведена пропедевтическая работа по формированию умений и навыков элементарных построений на плоскости; - в системном курсе алгебры учащиеся знакомятся с основными понятиями декартовой системы координат; - используется продуманная система задач для формирования отдельных умений и навыков использования декартовой системы координат для решения задач алгебры и геометрии. Предмет, цель и гипотеза исследования определяют следующие задачи: - теоретически рассмотреть различные системы координат в пространстве и описать формулы их связи с декартовыми координатами ; - описать кратко историю создания координат; - проанализировать изучение темы в школьных учебниках; - описать особенности применения метода координат на плоскости и в пространстве. Для достижения целей работы, проверки гипотезы и решения поставленных выше задач были использованы следующие методы исследования: - анализ нормативной, методической, педагогической литературы по теме исследования; - анализ и обобщение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Методика изучения декартовой системы координат в школьном курсе математики.docx
2019-01-30 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и отзывчивый автор. Все в срок. Всегда на связи. Даже после завершения заказа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи на построение циркулем и линейкой
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
индивидуальная работа по проективной геометрии
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Гомотетия
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Векторно-координатный метод решения геометрических задач
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Сложение и вычитание рациональных дробей (8 класс)
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Педагогика(мат/инф/программ). Нужна 1 глава ВКР
Дипломная работа
Геометрия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Площади и объемы
История нахождения площадей фигур начинается еще с древнего Вавилона. Уже тогда вычисляли площади прямоугольника, а древние египтяне пользовались методами вычисления площадей различных фигур, похожими на наши методы.
В своих книгах «Начала» известный древнегреческий математик Евклид описывал достаточно большое число способов вычисления площадей многих геометрических фигур. Первые рукописи на Руси, ...
подробнее
Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника
Периметр любой геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. В этой статье, на примере задач, мы приведем формулы для нахождения периметров квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, многоугольника и эллипса.

Вывод: Для нахождения периметра квадрата надо длину его стоны умножить на 4.

Вывод: Для нахождения периметра прямоугольника надо сумму длин е...
подробнее
Построение параллельных прямых
В основе способов построения параллельных прямых с помощью различных инструментов лежат признаки параллельности прямых.
Рассмотрим принцип построения параллельной прямой, проходящей через заданную точку, с помощью циркуля и линейки.
Пусть дана прямая и некоторая точка А, которая не принадлежит данной прямой.

Необходимо построить прямую, проходящую через заданную точку А параллельно данной прямой.
На...
подробнее
Пример развернутого угла

Рисунок 1. Пример, как выглядит развёрнутый угол. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Лучи, являющиеся сторонами развёрнутого угла, называют противоположными или иногда дополнительными, а начало, из которого исходят оба луча — вершиной.
У рассматриваемого в данной статье объекта есть одно особенное свойство, не характерное для других углов — он не может являться углом такой фигуры, как $\tri...
подробнее
Площади и объемы
История нахождения площадей фигур начинается еще с древнего Вавилона. Уже тогда вычисляли площади прямоугольника, а древние египтяне пользовались методами вычисления площадей различных фигур, похожими на наши методы.
В своих книгах «Начала» известный древнегреческий математик Евклид описывал достаточно большое число способов вычисления площадей многих геометрических фигур. Первые рукописи на Руси, ...
подробнее
Как найти периметр квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, эллипса, многоугольника
Периметр любой геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. В этой статье, на примере задач, мы приведем формулы для нахождения периметров квадрата, прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, многоугольника и эллипса.

Вывод: Для нахождения периметра квадрата надо длину его стоны умножить на 4.

Вывод: Для нахождения периметра прямоугольника надо сумму длин е...
подробнее
Построение параллельных прямых
В основе способов построения параллельных прямых с помощью различных инструментов лежат признаки параллельности прямых.
Рассмотрим принцип построения параллельной прямой, проходящей через заданную точку, с помощью циркуля и линейки.
Пусть дана прямая и некоторая точка А, которая не принадлежит данной прямой.

Необходимо построить прямую, проходящую через заданную точку А параллельно данной прямой.
На...
подробнее
Пример развернутого угла

Рисунок 1. Пример, как выглядит развёрнутый угол. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Лучи, являющиеся сторонами развёрнутого угла, называют противоположными или иногда дополнительными, а начало, из которого исходят оба луча — вершиной.
У рассматриваемого в данной статье объекта есть одно особенное свойство, не характерное для других углов — он не может являться углом такой фигуры, как $\tri...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы