Создан заказ №3387804
28 ноября 2018
Влияние персонального бренда видеоблогеров на восприятие рекламного сообщения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима серьезная качественная правка обзора литературы. Обзор литературы имеется, но написан плохо. Требуется скорректировать источники, добавить новые ,соответсвующие теме. Также требуется структурировать логическую последовательность и связанность в тексте. Плагиат допускается минимальный ,лиш
ь в рамках цитирования. Прилагаю файл с отбраковонной версией и комментарием препоподователя. Дедлайн 10 декабря.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Влияние персонального бренда видеоблогеров на восприятие рекламного сообщения. .docx
2020-09-12 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо, Анне, за проделанную работу. Курсовая оценена на отлично. Очень понравилось вежливость в общении. Буду обращаться ещё