Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы исследования заключается в том, что насилие в семье по отношению к детям - это социальное явление, которое относится к одной из наиболее распространенных в мире форм нарушения прав человека.
Создан заказ №3387381
28 ноября 2018

Актуальность проблемы исследования заключается в том, что насилие в семье по отношению к детям - это социальное явление, которое относится к одной из наиболее распространенных в мире форм нарушения прав человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема до конца не вместилась: «Социально-педагогические условия профилактики жестокого обращения с детьми младшего школьного возраста в неблагополучных семьях». План: Введение 1. Причины и условия проявления жестокого обращения с детьми младшего школьного возраста в неблагополучных семьях. 2. Формы жестокого обращения с детьми младшего школьного возраста. Заключение Необходимо указать историю становления данной проблемы. На счёт форм - указать классификацию, какие бывают и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования заключается в том, что насилие в семье по отношению к детям - это социальное явление, которое относится к одной из наиболее распространенных в мире форм нарушения прав человека. Проблема искоренения насилия в семье актуальна для нашей страны и каждого гражданина, поскольку ее суть в нарушении прав человека и прав члена семьи в семье. Семья должна быть «колыбелью демократии», а не насилия, предоставлять безопасность, уют, радость, воодушевление к деятельности, жизни, общения, возможно только при условии отсутствия в ней насилия любых видов и проявлений. В России проблема насилия над ребенком в семье долгое время не была предметом специальных исследований социологии, психологии, социальной педагогики, социальной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, современная практика по предупреждению и преодолению семейного и родительского насилия свидетельствует о концептуальном осмыслении этого вопроса на научном и государственном уровнях. Доказательством этого является принятие законодательной базы и создание кризисных центров работы с теми, кто страдает от насилия в семье. В последнее время в России активизировалась работа по предупреждению насилия в отношении детей как на государственном уровне, так и усилиями общественных организаций. Об этом свидетельствуют примеры разработок, внедрения и реализации превентивных учебных тренинговых программ по защите прав ребенка, психотерапевтических программ (индивидуальных и групповых), разъяснительная работа среди родителей, работников правоохранительных органов. Однако действия различных учреждений и организаций зачастую не скоординированы, направлены преимущественно на реализацию специфических, сугубо ведомственных задач, что значительно снижает эффективность работы. По официальным данным, насилие в семье - довольно распространенное явление в России и занимает одно из первых мест среди всех видов проявлений негативного поведения человека. Определенные насильственные действия одних членов семьи по отношению к другим членам семьи квалифицируются как преступные. Статистика показывает, что 30-40% всех насильственных преступлений совершается в семье. Острота этой проблемы свидетельствует о социально нездоровой моральной семейной атмосфере. Анализ философской, социологической, психолого-педагогической литературы по вопросу профилактики родительского насилия показал, что, с одной стороны, существует значительное количество научных исследований по содержанию, форм, методов профилактики насилия в семье, а с другой, остается недостаточно разработанным в научной литературе вопрос о понимании ответственности, обязанностей связанных с отцовством, представления о воспитании ребенка в семье, содействие его здоровому развитию. Таким образом, можно утверждать, что проблема предупреждения и преодоления родительского насилия на сегодня является весьма актуальной и это обуславливает острую потребность ее решения на уровне теории и практики социальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Актуальность проблемы исследования заключается в том, что насилие в семье по отношению к детям - это социальное явление, которое относится к одной из наиболее распространенных в мире форм нарушения прав человека..docx
2018-12-02 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Он был всегда на связи и быстро принимал нужные решения! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая- Теории обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План мероприятий месячника по безопасности с дошкольниками
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
опережающее обучение в физике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в первобытном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы