Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование программы лояльности в гостинице
Создан заказ №3383058
27 ноября 2018

Формирование программы лояльности в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле уже есть начатая работа. Также в ней должен быть файл "Tabl", но быть оригинальным, т.е. указывается другой список конкурентов и базироваться на этой гостинице http://www.gostinizaaviator.ru/ . По пунктам расписан данный список: 1. Актуальность, цели, задачи, практическая значи мость 2. Основные выводы по анализу теории 3. Анализ предприятия 4. Кратко указать конкурентов 5. Направление совершенствования 6. Эффективност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отрасль гостиничного бизнеса является на сегодняшний день одной из успешных. Между собой конкурируют не только большие гостиничные цепи, но и обычные гостиницы. В таких жестких условиях предприятиям приходится постоянно решать одну из главных задач: как продержаться на рынке дольше остальных, сохранив при этом свою эффективность. Существует мнение, что основной причиной успешной деятельности предприятий является преданность клиентов определенной гостинице. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существование этой преданности – лояльности, т.е. положительной оценки потребителя к данной гостинице, является базисом постоянной реализации услуг, что говорит об успешности предприятия. Конкуренция становится все выше, а предприятиям все сложнее выделяться на фоне других конкурентов. Для поддержания своего конкурентоспособного положения предприятия чаще всего концентрируют свое внимание на индивидуальном подходе к клиенту, тем самым повышая их лояльность. Все вышесказанное обусловливает актуальность разработки в сфере маркетинга методологических и научно-практических рекомендаций по формированию программ повышения потребительской лояльности. Для создания программы лояльности нужно оценить существующий уровень лояльности клиентов к гостинице. Перед этим нужно обозначить критерии оценки данного предприятия. Подходы к определению лояльности, ее структуры, видов, факторов, определяющих выбор типов лояльности, а также вопросы по теории и практике управления потребительской лояльностью в различных отраслях раскрыты в трудах зарубежных специалистов, таких как Д. Аакер, ,С. Бутчер, И. Бюшкен, С. Парк, Ф. Райхельд, В. Рейнарц, Р. Честнут, Дж Шлессингер, Дж. Якоби. Однако вопросы формирования программ лояльности для предприятий индустрии гостеприимства недостаточно проработаны в современной научной литературе. Цель работы: исследование программы лояльности клиентов и определение критериев оценки. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты формирования лояльности клиентов; оценить существующую программу лояльности и лояльность клиентов к гостинице; предложить программы лояльности клиентов к гостинице. Объектом исследования являются предприятия гостиничной индустрии Московской области. Предмет исследования – методы и подходы к формированию программ потребительской лояльности. Теоретико-методическую основу курсовой работы составили научные работы известных ученых в области изучения потребительского поведения и лояльности, таких, как Аакер Д., Гловински П.Л., Марки Р., Моррисон А., Райхельд Ф., Тёнинг Дж.К., Тил Т. и других. Информационную базу курсовой работы составляют данные о гостиницах Московской области, собранные в результате опроса, наблюдения и анализа документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Формирование программы лояльности в гостинице.docx
2018-12-03 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень тщательное отношение к выполняемым работам, доскональное знание предмета, профессионализм, ответственность и доброжелательность - вот основные качества Ильзара. Как всегда все выполнено в срок и отличного качества. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
магазин "Эконика"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная организация как система управления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовик по организации производства тема "Организация производства молока"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана создания нового продукта
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Региональное прогнозирование и планирование
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать 2 задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
психологическая и физическая подготовка к выступлению
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение объёма производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация и управление технологи ческой подготовкой производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проект "Анализ трубопроводного транспорта нефтепродуктового снабжения"
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление безопасностью труда на фирме
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессы и методы управления стоимостью проекта/портфеля проектов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы расчета срока хранения готовых продуктов питания на примере предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структура производственного процесса. Анализ и пути совершенвствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и её используемость в повышении эффективности в повышении управления предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
В составе промышленного предприятия спроектируйте организационную структуруотдела «маркетинг и реклама»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Менеджмент производственных процессов
В основе деятельности любого предприятия является производственный процесс, который функционирует в результате взаимодействия процессов труда и естественных процессов, направленных на изготовление запланированной продукции для удовлетворения потребностей потребителей. В условиях рыночной экономики система контроля производственных процессов является неотъемлемой частью производственного процесса. ...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Менеджмент производственных процессов
В основе деятельности любого предприятия является производственный процесс, который функционирует в результате взаимодействия процессов труда и естественных процессов, направленных на изготовление запланированной продукции для удовлетворения потребностей потребителей. В условиях рыночной экономики система контроля производственных процессов является неотъемлемой частью производственного процесса. ...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы