Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
27. Человек, техника, общество (философия)
Создан заказ №3381728
27 ноября 2018

27. Человек, техника, общество (философия)

Как заказчик описал требования к работе:
тема №27 Человек, техника, общество методичка есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс модернизации общества невозможно осуществить без должного исследования всех аспектов взаимодействия человека, общества и техники, которая в ХХ веке выступает как особый феномен бытия, существует и развивается по особым, специфическим законам и является мощным фактором воздействия на процесс развития человека как личности и общества как системы отношений. Техника изначально воспринимается как один из факторов, направляющих развитие общества по пути прогресса, через систему деятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению Б.И. Кудрина, «в целом деятельность человека, с самого начала его появления, имеет вектор, направленный на замену природной реальности реальностью технической» [2]. При этом нужно обратить внимание на определенную зависимость между структурой техники и соответствующими социальными структурами. Например, О.И Шкаратан, С.Я. Инясевский отмечают, что социальные структуры на различных этапах развития так или иначе опирались на техносистемы, формирование которых приводило к сопутствующим социальным изменениям. Содержание понятия "техника" необыкновенно расширилось и усложнилось. Под техникой понимается система созданных человеком средств, орудий производства, а также приемы и операции, умение и искусство осуществления трудового процесса. В технике человечество аккумулировало свой многовековой опыт, приемы, методы познания и преобразования природы, воплотило все достижения культуры. Из всей совокупности технических средств определяющими в жизни и развитии общества являются те, которые функционируют в сфере материального производства. Техника, таким образом, есть результат человеческого труда и развития знания и одновременно их средство. Уровень развития техники – показатель степени овладения человеком силами природы. Решение технологических задач во многом определяется такими, например, факторами, как характер и орудия труда, развитие фундаментальной и прикладной науки и степень ее внедрения в производство, уровень научной организации труда и .т.д. Сложность современного производства такова, что оно уже немыслимо без его научной организации, включающей в себя такие основные направления, как рациональное использование средств производства, управление и планирование. Наука все больше входит в структуру производительных сил, становясь непосредственной производительной силой, а производство – технологическим применением науки. Цель данной работы – рассмотрение отношений между техникой, человеком и обществом. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать значение техники в жизни человека; 2. Изучить историю технического мироотношения человека и возникновение цивилизаций; 3. Рассмотреть последствия проникновения техники в жизнь человека и обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
27. Человек, техника, общество (философия).docx
2018-12-01 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
АВТОР ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВАЯ И МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА СПАСИБО БОЛЬШОЕ БУДУ ВСЕГДА К НЕЙ ОБРАЩАТЬСЯ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История и философия науки (Техническая реальность)
Помощь on-line
Философия
Стоимость:
700 ₽
Понятие Бога у Аристотеля и Платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
в поисках смысла жизни и своего предназначения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия в Древней Индии: основные школы.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
значимость бытия в современных условиях
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Знак и символ как предмет философского анализа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема познаваемости мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сущность «коперниканского» переворота И.Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Диалектика: генезис и основные законы.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александрийская школа

В Александрии было множество литературных и философских течений. Существовали они с III века до нашей эры по VI век нашей эры. И все данные школы объединили под общим названием александрийская школа. Самыми известными были школа неоплатонистов и александрийская богословская школа.
Греческая культура распространялась по всему государству, которое было основано Александром Великим, но после смер...
подробнее
Понятие субстанции и основные варианты субстанциального понимания бытия
На протяжении всей истории философии перед мыслителями возникали вопросы о том, что из себя представляет мир, неизменен ли они или перманентно развивается и обновляется, и есть ли объективная закономерность у этого процесса, смысл и цель. Другой вопрос был не менее важен для творческой мысли человека – для бытия характерен целостный и упорядоченный характер или же он являет собой бесструктурный ха...
подробнее
Вещь, свойство, отношение
В период формирования кульутры, в момент, когда человек различает себя и своё сознание от той действительности, которая его окружает, возникает понятие вещи. Пребывая в осознании своего я, как особого себя, позволило определить все то, что расположено за его пределами как нечто внешнее, вещественное. Поэтому вещь с самого начала стала тем, что находится, становится вне сознания, то, что обособлено...
подробнее
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Александрийская школа

В Александрии было множество литературных и философских течений. Существовали они с III века до нашей эры по VI век нашей эры. И все данные школы объединили под общим названием александрийская школа. Самыми известными были школа неоплатонистов и александрийская богословская школа.
Греческая культура распространялась по всему государству, которое было основано Александром Великим, но после смер...
подробнее
Понятие субстанции и основные варианты субстанциального понимания бытия
На протяжении всей истории философии перед мыслителями возникали вопросы о том, что из себя представляет мир, неизменен ли они или перманентно развивается и обновляется, и есть ли объективная закономерность у этого процесса, смысл и цель. Другой вопрос был не менее важен для творческой мысли человека – для бытия характерен целостный и упорядоченный характер или же он являет собой бесструктурный ха...
подробнее
Вещь, свойство, отношение
В период формирования кульутры, в момент, когда человек различает себя и своё сознание от той действительности, которая его окружает, возникает понятие вещи. Пребывая в осознании своего я, как особого себя, позволило определить все то, что расположено за его пределами как нечто внешнее, вещественное. Поэтому вещь с самого начала стала тем, что находится, становится вне сознания, то, что обособлено...
подробнее
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы