Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить проблемы и перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России.
Создан заказ №3369333
24 ноября 2018

Цель работы – изучить проблемы и перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить ап. С 63 до 85%. ап вуз. Полный отчёт могу прислать из вузовского АП.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «ипотека» появилось в русском языке не так давно. Однако мало кто знает, что услуги по предоставлению жителям страны денежных займов на покупку жилплощади существовали еще с 1917 года. Стоит сказать, что в те времена подобные операции пользовались огромной популярностью, так как такие сделки строго регламентировались. Однако когда жилье начали распределять, эта практика была утрачена, и возобновилась она только относительно недавно. Сегодня, к сожалению, такие сделки ассоциируются у граждан с самыми неприятными вещами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это неудивительно, ведь сейчас довольно остро стоят вопросы проблем ипотечного кредитования в России и перспектив развития услуг этого типа. Актуальность темы работы заключается в том, что ипотечное кредитование в России получило распространение еще при правлении Елизаветы. Сегодня это одна из востребованных услуг на рынке кредитования. Что такое кредит, не понаслышке знают тысячи граждан. Ипотека представляет отождествляют с ипотечным кредитованием. Однако рассматривая это слово как финансовый термин, можно дать ему такое определение: это залог, переходящий на правах собственности кредитору при нарушении заемщиком долговых обязательств. Цель работы – изучить проблемы и перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России. Задачи работы: изучить понятие ипотеки и ипотечного кредита; рассмотреть принципы ипотечного кредитования; рассмотреть правовое регулирование ипотечного кредитования. выявить особенности российская система ипотечного кредитования; провести анализ ипотечного кредитования в России; рассмотреть проблемы ипотечного кредитования; выяснить перспективы развития ипотечного кредитования. Объект исследования – ипотечное кредитование. Предмет исследования – проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования. Информационной базой написания работы послужили законодательство РФ, монографии, учебные и научные издания, материалы периодической печати по развитию банковской системы, тенденциям развития банковской деятельности в РФ. Основными использованными при написании работы методами были анализ литературы, сравнительный, маркетинговый анализ, общение, классификация, финансовый анализ и прогнозирование. Структура работы – введение, три главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель работы – изучить проблемы и перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России..docx
2020-12-24 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа по маркетингу!!! Попросила 70% оригинальности, сделали 91%. Однозначно рекомендую. Заказывала курсовую, добавила по сути только свой титульник и получила отлично))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджер по визуальному мерчандайзингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на торговом предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проведение маркетинговых исследований для компании Coral Travel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в оао ржд
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (тема на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Интернет в российской практике маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы