Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования курсовая
Создан заказ №3368158
23 ноября 2018

Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации прикреплены Рекомендую писать две главы (по 3 пункта в каждой), работа не должна быть слишком объемной, как я уже говорил (не более 60000 печ. знаков, это примерно 25-35 стр.). Первая глава - теоретическая, вторая - практическая. Практическая часть может быть написана по ор ганизации, в которой вы работаете или на примере любой другой компании, данные которые вы можете найти. Если тема не предполагает рассмотрение конкретного кейса компании, то в практической части вы можете дать рекомендации и пути совершенствования того вопроса, который изучаете. Посмотрите план работ (ВКР, курсовых, диссертаций), похожих на тему ваших курсовых, они помогут сориентироваться. ”
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования курсовая.docx
2018-11-29 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я довольно работой ! В трудную минуты , автор в кратчайший срок мог исправить почти полностью работу ! Все делалось в указанные сроки . Спасибо .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Заказ на 4 ВАК статьи. (Экономика, менеджмент и др.)
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектирование организационной структуры предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решение транспортной задачи в Excel и тому подобное
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по выведению на рынок нового продукта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегические решения в деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии по управлению и обучению персонала компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
внедрение методов оценки удовлетворенности в ао "Почта России"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект организации поточной линии ТО 1
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности и модели менеджмента: японский опыт
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Структурный подход к организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы и принципы развития организации в условиях рынка
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания в организациях общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление прибылью организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы