Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что домашняя работа, которая подразумевает под собой самостоятельное выполнение учащимися учебных задач после уроков не только дома, но и в школе, в частности, в группах продленного дня, традиционно выступает неотъемлемым компонентом учебно-воспитательного процесса.
Создан заказ №3367078
23 ноября 2018

Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что домашняя работа, которая подразумевает под собой самостоятельное выполнение учащимися учебных задач после уроков не только дома, но и в школе, в частности, в группах продленного дня, традиционно выступает неотъемлемым компонентом учебно-воспитательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
реферат примерно 20-25 страниц, оригинальность можно 70 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что домашняя работа, которая подразумевает под собой самостоятельное выполнение учащимися учебных задач после уроков не только дома, но и в школе, в частности, в группах продленного дня, традиционно выступает неотъемлемым компонентом учебно-воспитательного процесса. Особенно актуальна эта проблема при организации обучения младших школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь четко организованная продуманная домашняя работа несет не только лишь обучающую, развивающую, воспитывающую цель, но и созидательную. Она предоставляет возможность слаженно объединить ряд уроков в общую концепцию, трансформирует получение знаний уже с младшего школьного возраста в индивидуальный процесс, то есть инструмент формирования и дальнейшего развития личности, становится средством увеличения качества образования и формирования способностей школьников. Актуальность проблемы домашней работы как формы организации обучения младших школьников обусловлена также тем, что знания, навыки и умения усваиваются не сразу, а через периодическое повторение. Кроме того, только в домашней работе младший школьник может лучше выявить, испытать свои возможности, приобрести умения самостоятельно учиться, преодолевать трудности. Анализ научной литературы по проблеме исследования показывает, что понятие домашней работы разными авторами трактуется по-разному: одни ученые рассматривают его как один из видов учебной задачи (В. Сластенин, П. Подкасистый и др.); вторые – как средство индивидуализации обучения (М. Поспелов); третьи – как один из видов самостоятельной работы (Е. Рабунский, П. Драмов, Г. Аракелян и др.). Существует также точка зрения, согласно которой домашняя работа является видом организации учебного процесса. Такой подход позволяет рассматривать ее с двух позиций: учителя и ученика. В первом случае домашняя работа выступает средством организации деятельности учащихся, во втором – средством усвоения содержания обучения. Каждый из указанных подходов, взятый отдельно от других, имеет только определенное назначение, поэтому для понимания сущности домашней работы и ее эффективной организации необходимо учитывать все подходы, следовательно, рассматривать ее как форму организации обучения в целом. Актуальность проблемы, ее недостаточная разработанность обусловили выбор темы исследования: «Домашняя работа как форма организации обучения младших школьников». Цель исследования заключается в анализе домашней работы как формы организации обучения младших школьников. В соответствии с проблемой и целью последовательно решались следующие задачи исследования: изучение понятия и сущности домашней работы; раскрытие основных психолого-педагогических особенностей младших школьников, их учет в организации домашней работы как формы организации обучения; проведение анализа состояния организации домашней работы как формы организации обучения младших школьников в массовом педагогическом опыте; разработка рекомендаций по совершенствованию методики организации домашней работы как формы организации обучения младших школьников в массовом педагогическом опыте. Структура реферата определяется общей концепцией, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы: 21 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что домашняя работа, которая подразумевает под собой самостоятельное выполнение учащимися учебных задач после уроков не только дома, но и в школе, в частности, в группах продленного дня, традиционно выступает неотъемлемым компонентом учебно-воспитательного процесса..docx
2018-11-27 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, преподаватель доволен и я тоже. получила зачет. спасибо большое))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анатомия и физиология промежуточного мозга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение ИКТ на уроках геометрии в 7 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
обследование контрольной группы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучающийся как субъект учебного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Орф педагогика Педагоги-новаторы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа формирование культуры семьи и родителей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные черты европейской культуры 19 века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы