Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ основных принципов отбора языкового материал на уроках русского языка.
Создан заказ №3358244
21 ноября 2018

Целью данной курсовой работы является анализ основных принципов отбора языкового материал на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно повысить оригинальность первой главы до 50% ( и внести необходимые коррективы). Также выполнить практическую часть (оригинальность тоже 50%). Тема курсовой работы: " Принципы отбора языкового дидактического материала на уроках русского языка".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях демократизации социума значительные качественные изменения претерпевает и учебный процесс, особенности которого обусловлены внедрением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В условиях функционирования данного Стандарта учитель получает большую свободу в выборе методов, приемов и средств преподавания, что помогает усовершенствовать не только профессиональные качества педагога, но и положительно сказывается на форме подачи учебного материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несомненно, это дает учителю возможность сделать урок менее стандартным и шаблонным, что помогает повысить заинтересованность учащихся, а также общий уровень успеваемости класса. Так как в процессе модернизации образования все большее значение приобретает активизация познавательной деятельности учащихся, основанной на готовности и способности к саморазвитию, то очевидным становится переход от учебной деятельности, основанной на усвоении конкретных предметных знаний, умений и навыков к современным требованиям. В рамках данных условий каждый обучающийся овладевает навыками логического и образного мышления, обеспечивающими формирование умений грамотно излагать свою речь, логически строить высказывание, приводить аргументы для подтверждения своих мыслей, уметь сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и применять полученные навыки в новой ситуации [19, с.21]. Учитывая специфику образовательной системы, педагог на уроках русского языка ищет эффективные пути развития языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций учащихся, использует новые технологии обучения, разные формы и средства активизации познавательной деятельности. Существует два пути исследования активизации познавательной деятельности учащихся: первый путь связан с реализацией предметно-содержательного контекста учебной программы, подбором методических приемов, усиливающих изучение семантического аспекта школьной программы; второй путь опирается на подбор дидактического материала, служащего источником развивающей речевой среды по формированию компетентностей учащихся [8, с.61]. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в процессе подготовки к уроку педагогом не всегда учитываются принципы отбора дидактического материала, что негативно может сказаться на учебном процессе. Применение дидактического материала на уроках русского языка должно быть оправдано: учителю нужно разумно комбинировать различные педагогические формы, методы, способы, средства, приемы, режимы и алгоритмы обучения, ведь этом умении, мастерстве – важнейший показатель профессиональной компетентности и дееспособности преподавателя. Также признаком методического мастерства словесника является умение подобрать лингвистически содержательные примеры, полно и точно отражающие особенности изучаемой темы, дающие возможность извлечь «максимум информации о строении языковых единиц, их значениях, связях, сфере употребления, выразительных возможностях» [8, с.63].  Однако существует некоторое противоречие при выборе дидактических материалов учителями: некоторые преподаватели недооценивают роль дидактических  средств обучения, что приводит к недостаточно высокому уровню знаний обучающихся. Другие же неоправданно завышают их роль, что приводит к некоему пресыщению учеников объемом информации [4] . Поэтому возникла некоторая проблема между необходимостью формирования целостной личности и выбором одностороннего подхода к организации управления процессом развития личности обучающегося. И единственно верным может быть лишь грамотное, пропорциональное сочетание различных средств обучения. Однако современное состояние данной теории отличается некоторой фрагментарностью. Нет исследования, в котором с позиции знаний, накопленных в педагогической науке на современном этапе, было бы прослежено зарождение и развитие идей использования дидактических средств в педагогической теории, что позволило бы определить перспективы их использования в современной педагогической практике. Поэтому возникла необходимость нового рассмотрения сущности дидактических средств обучения, их принципов отбора. Объект исследования – дидактический материал. Предмет исследования – принципы отбора языкового дидактического материала учителем в процессе подготовки к уроку. Целью данной курсовой работы является анализ основных принципов отбора языкового материал на уроках русского языка. Задачи курсовой работы: 1) сформулировать определение «дидактический материал», объяснить сущность этого понятия; 2) рассмотреть классификацию дидактических средств обучения; 3)проанализировать принципы отбора языкового дидактического материала; 4) на практике показать целесообразность и эффективность применения дидактического материала на уроках русского языка. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ основных принципов отбора языкового материал на уроках русского языка..docx
2018-11-27 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работу автор выполняет в срок, если нужно, корректирует, без вопросов

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии построения имиджа политика (на примере Дональда Трампа)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности именования в газетах 19 века
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Онлайн тест. «Профессиональное тестирование»
Помощь on-line
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Согласны ли вы,что предательство и измена проявление слабости
Сочинения
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая " концепт любви в английских и китайских песнях "
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Парадоксы двойного отрицания в Английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Партикулярные лексемы в словаре В.И.Даля
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Стилистика
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Школьные словари как средство обучения русскому языку в средней школе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Белый цвет в русской и якутской лингвокультуре. Работа с фразеологизмами.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Рекламный слоган как малоформатный жанр СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Парадоксы двойного отрицания в Английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой работы - Концепт «доброта» в системе общечеловеческих ценностей.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Драконы в английской литературе 20 века
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы