Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование корпоративной культуры в системе управления персоналом организации и разработка мероприятий по ее развитию для повышения эффективности управленческой деятельности.
Создан заказ №3355950
20 ноября 2018

Целью исследования является исследование корпоративной культуры в системе управления персоналом организации и разработка мероприятий по ее развитию для повышения эффективности управленческой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В наше время большинству предприятий необходимо понимать: как, какими методами и в каком направлении совершенствовать корпоративную культуру. В действующих сегодня рыночных условиях корпоративная культура необходима для деятельности любой коммерческой организации. Корпоративная культура эволюционирует вместе с деловой средой на протяжении многих столетий, будучи постоянной спутницей человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «корпоративная культура» воспринимается в современном бизнес-сообществе не только, как имидж организации, она является эффективным инструментом стратегического развития компании. Формирование корпоративной культуры связано с инновационным развитием, направленным на достижение деловых целей компании и, как следствие, повышение конкурентоспособности на рынке [23, c.5]. От создания и до закрытия организации в ней существует корпоративная культура, которая развивается и оказывает влияние на деятельность компании не зависимо от того занимаются ею или это происходит спонтанно. Продуманное управление корпоративной культурой положительно влияет на развитие бизнеса компании. Компания с хорошо развитой и продуманной корпоративной культурой имеет больший авторитет на рынке и привлекает как потенциальных сотрудников, так бизнес-партнеров и инвесторов. Можно сказать, что корпоративная культура позволяет людям почувствовать сопричастность, приверженность; способствует налаживанию коммуникаций, проявлению инициативы; формирует эффективный, высокопроизводительный коллектив компании. В поисках длительного превосходства над конкурентами руководители компании приходят к необходимости заниматься развитием корпоративной культуры. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современной деловой среде постоянно возрастает конкуренция, усложняются условия ведения бизнеса, динамичность событий возрастает, в связи с этим четко прослеживается необходимость развивать и совершенствовать корпоративную культуру в организации, чтобы не выпасть из конкурентной борьбы на рынке. Сегодня тема корпоративной культуры пользуется большим вниманием и популярностью среди российских ученых. В.А.Спивак, К.Камерон, С.В. Василенко, Т.А.Соломанидина, С.А.Барков – далеко не полный перечень исследователей, работающих в русле анализа различных аспектов этой проблемы. Целью исследования является исследование корпоративной культуры в системе управления персоналом организации и разработка мероприятий по ее развитию для повышения эффективности управленческой деятельности. Поставленная цель определила необходимость решения следующего круга задач: - раскрыть сущность корпоративной культуры, типы и методы её формирования; - рассмотреть подходы к изучению корпоративной культуры; - исследовать особенности корпоративной культуры в России; - провести анализ корпоративной культуры на примере различных организаций. Объект исследования – корпоративная культура. Предмет исследования – состояние и пути совершенствования корпоративной культуры. Теоретической основой курсовой работы явились различные подходы и концепции к пониманию сущности и роли корпоративной культуры. При написании работы использованы такие методы как теоретические анализ и синтез, анкетирование, сравнительно-экономический метод. Структура работы включает введение, две главы, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью исследования является исследование корпоративной культуры в системе управления персоналом организации и разработка мероприятий по ее развитию для повышения эффективности управленческой деятельности..docx
2019-09-20 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором осталась довольна. Работа отличная! Очень выручили меня, спасибо огромное!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выход компании на международный рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
4. Производственная (преддипломная) практика 88
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Репутационный капитал личности и организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая, задание в описании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Качественная оценка процесса принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ макроокружения на основе PEST анализа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составить бюджет проекта «Современные проблемы менеджмента»
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация работы торговой ярмарки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация корпоративной стратегии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния и оценка конкурентного окружения компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
имидж муниципального служащего как объект управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Формальные организационные структуры
Можно выделить группы отдельных руководителей или рабочих, а также целевые группы или комитеты:
Особенности формальных групп заключаются в следующем:
Среди формальных групп:
На практике в управлении используются такие ключевые типы формальных структур, как: линейные; линейно-функциональные; линейно-штабные, матричные, дивизиональные, сетевые.
Должностные обязанности в такой структуре распределяются та...
подробнее
Управление корпоративными организациями
В настоящее время существует множество подходов к определению термина «корпорация». Само слово «корпорация» имеет древне латинские корни и в дословном переводе на русский язык означает «вещественность, телесность».
В научной литературе можно выделить два основных подхода к определению сущности корпоративных организаций:
В условиях российской действительности корпорации могут функционировать в двух ...
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Формальные организационные структуры
Можно выделить группы отдельных руководителей или рабочих, а также целевые группы или комитеты:
Особенности формальных групп заключаются в следующем:
Среди формальных групп:
На практике в управлении используются такие ключевые типы формальных структур, как: линейные; линейно-функциональные; линейно-штабные, матричные, дивизиональные, сетевые.
Должностные обязанности в такой структуре распределяются та...
подробнее
Управление корпоративными организациями
В настоящее время существует множество подходов к определению термина «корпорация». Само слово «корпорация» имеет древне латинские корни и в дословном переводе на русский язык означает «вещественность, телесность».
В научной литературе можно выделить два основных подхода к определению сущности корпоративных организаций:
В условиях российской действительности корпорации могут функционировать в двух ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы