Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование колористических навыков у детей среднего школьного возраста при создании портрета на уроках по из
Создан заказ №3354684
20 ноября 2018

Формирование колористических навыков у детей среднего школьного возраста при создании портрета на уроках по из

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по искусству за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цветовосприятие человека – уникальный психофизиологический феномен, изучение которого постоянно привлекает внимание ученых. Однако, изучение данного феномена лишь на психофизиологическом уровне ограничивает его понимание. Психологами установлено влияние цвета на эмоциональное состояние человека, культурология изучает роль цвета в становлении и развитии культуры. Уже на ранних стадиях формирования общества цвет был средством выделения и обозначения важнейших отраслей человеческого опыта, помогал ориентироваться в пространстве и времени, стал эффективным средством регулирования отношений между человеком и предметным миром, Педагогика делает акцент на педагогическом изучении данного явления в области художественного развития школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Колористика как раздел школьного курса «Изобразительное искусство» в современной педагогической науке все чаще становится объектом переосмысления и экспериментального изучения. Пересматриваются устаревшие и создаются более совершенные программы, пособия по «Изобразительному искусству», в которых больше внимания уделяется изучению теории цвета, его символики, особенностей восприятия и создания цветовых композиций. Методика преподавания обогащается новыми научно-теоретическими и практическими выводами и исследованиями. Однако в практической деятельности общеобразовательных школ используются далеко не все возможности искусства, в частности роль цвета в изобразительной деятельности школьников. Последовательной систематизированной разработки данной проблемы нет. Таким образом, значимость цвета как одного из важнейших средств изобразительной деятельности школьников, развития цветного видения и восприятия, отсутствие исследования специфики обучения школьников основам колористики дают основание считать тему данного исследования очень актуальной. В научной и методической литературе накоплено большое количество теоретических материалов по проблемам цвета. Еще в эпоху Возрождения ведущие художники уделяли внимание вопросам закономерности живописного изображения. Это такие как Л. Альберти, А. Дюрер, Леонардо да Винчи, Ч. Ченини и другие. Важность формирования правильного цветового видения в изобразительном искусстве уделял Гегель, утверждая, что «чувство цвета должно быть художественным свойством, своеобразным способом видения и постижения существующих цветовых тонов, а также должно составлять существенную сторону воспроизводящей способности воображения и изобретательности» [3, с.239]. Большую ценность для колористики как науки имеют философские обобщения И. Гете, Э. Делакруа, исследования И. Ньютона, В. Оствальда, Ф. Рунге, авторские концепции восприятия и использования цвета И. Иттена, В. Кандинского, К. Малевича, М. Матюшина, П. Флоренского. Методические аспекты восприятия и воспроизведения цвета в процессе обучение живописи нашли свое отражение в педагогических установках выдающихся художников-педагогов А. Иванова, К. Коровина, А. Мурашко И. Репина, В. Серова, В. Сурикова, П. Чистякова и др. Значительный вклад в развитие художественной педагогики и методики сделали современные ученые-методисты В. Зинченко, Е. Игнатьев, А. Иконников, С. Коновец, В. Кузин, С. Ломов, М. Ростовцев, А. Рудницкая, Н. Сокольников, Е. Шорохов и др. Отдельные аспекты проблемы построения колористического целого в живописи исследовали в разное время известные художники и ученые: С. Алексеев, Г. Беда, М. Волков, А. Зайцев, А. Унковский, С. Чуйков, Г. Шегаль. В их работах рассматривалась проблема цвета в живописи с точки зрения теории и методики изображения, ставились вопросы относительно восприятия цвета и связанные с его ролью в создании единства живописного изображения. Проблема формирования колористических навыков на уроках изобразительного искусства актуальна в наше время так как, на сегодня существует очень мало методических рекомендаций для развития колористических навыков в школьном курсе. Разработкой теоретических и методических аспектов данной проблемы занимались С.С. Алексеев, Л.С. Выготский, И. Итен,В. Оствальд и др. Большой интерес представляют труды Е.И. Игнатьева, Н.Н. Волкова, Б.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, В. Кандинского, В.С. Кузина, проводивших исследования в области цветовосприятия и эмоциональной реакции на цвет. В работах В.Г. Беды, Е.В. Шорохова, А.А. Унковского, С.П. Ломова, Н.М. Сокольниковой и др. рассматривалась проблема цвета в живописи с точки зрения теории и методики изображения, были поставлены вопросы, касающиеся восприятия цвета и его роли в создании единства живописного изображения. Вместе с тем многие вопросы остаются открытыми и требуют более глубокого изучения. Требуют усиленного внимания исследователей пути и условия формирования колористической компетентности у учащихся средней ступени школы, поскольку система преподавания изобразительного искусства на данном возрастном этапе требует новых подходов. Актуальность проблемы, ее значение для формирования эстетического вкуса у подростков и воспитания у них культуры восприятия художественных произведений позволили сформулировать тему исследования «Формирование колористических навыков у детей среднего школьного возраста при создании портрета на уроках по ИЗО» Цель исследования – изучение особенностей формирования колористических навыков у учащихся средней ступени посредством ознакомления с портретной живописью. Объект исследования – процесс формирования колористических навыков у учащихся средней ступени в процессе ознакомления с портретной живописью. Предмет исследования – формы и методы формирования колористических навыков у учеников средней ступени в процессе ознакомления с портретной живописью на уроках по ИЗО. Гипотеза исследования: формирование колористических навыков у учащихся средней ступени будет эффективным при условии: внесения в содержание занятий по теме «Портрет» элементов колористики; использования на уроках ИЗО творческих заданий для учащихся с использованием красок; использования наглядных пособий поэтапного выполнения портрета; разработки комплексных методических рекомендаций по формированию колористических навыков учащихся в процессе создания портрета. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Формирование колористических навыков у детей среднего школьного возраста при создании портрета на уроках по из.docx
2018-11-26 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прерафаэлиты
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Анализ фильмов модернистской и постмодернистской стилистики
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Обучение навыкам передачи пространства в живописи
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
развитине неофициального искусства СССР в 1970х-1980х
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения искусства и СМИ
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Живопись Матисса марокканского периода (1911-1913г.)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Супрематизм Малевича
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Западная художественная культура 20-го века
Деятельность человека, имеющая в своей основе все рациональные инструменты, создала общечеловеческую культуру, включая в себя:
Образ художественной культуры 20 -го века насыщен и разнообразен. Особенным в художественной культуре этого периода было то, что она имела в себе две художественные системы:
Модернизм (от фр. Модерн – новый, современный) означает направление искусства 20-го века, которое х...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы