Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основной вопрос философии Задание № 8. Фалес
Создан заказ №3348729
19 ноября 2018

Основной вопрос философии Задание № 8. Фалес

Как заказчик описал требования к работе:
Задание №1. Понятие о философии. Роль философии в жизни общества. Основной вопрос философии Задание № 8. Фалес, принадлежавший к числу семи мудрецов, задавал вопросы: • Что трудно? • Что легко? • Что всего слаще? • Как нам прожить самую лучшую и саму праведную жизнь? • Кто счастлив? Как бы вы ответи ли на эти вопросы? Попробуйте ответить на них словами Фалеса. Задание № 9. Поясните смысл высказывания Пифагора, который утверждал, что число владеет вещами. Задание № 10. Гераклиту принадлежит идея о том, что враждующее соединяется и все происходит через борьбу. Как Вы понимаете данную мысль философа? Задание № 11. Древнегреческий философ Гераклит утверждал, что мышление – великое достоинство, и мудрость состоит в том, чтобы говорить истинное и чтобы, прислушиваясь к природе, поступать с ней целесообразно. Поясните высказывание мыслителя. Древневосточная философия Задание № 1. Йога как система упражнений появилась во II в. н.э., однако не утратила своей популярности в настоящее время. Объясните философский смысл данного учения. Чем объясняется его столь длительная популярность? Задание № 2. Центральным понятием философии буддизма является «страдание». Можно ли говорить об излишней пессимистичности, характерной для древнеиндийской философии? (Ответ обоснуйте). Задание № 10. Выполните тестовые задания. 1.Основателем даосизма считается… а) Конфуций; б) Лао Цзы; в) Мо Цзы; г) Мэн Цзы. 2. Как звали Будду до того, как он стал «пробужденным»? а) Махавира Вардхамана Джина; б) Тит Лукреций Кар; в) Сидтхартха Гаутама Шакьямуни; г) Абу-л-Валид Мухаммад ибн Рушд. 3. Общественный идеал Конфуция – а) государство – это семья, в которой император – отец, а подданные – его дети; б) общественная собственность и демократическое управление; в) возврат к «золотому веку» предков – натуральному хозяйству и отсутствию государства; г) опора не на религию и мораль, а на практические интересы государства. 4. Какое из приведенных положений не может принадлежать буддизму? а) жизнь – это страдание; б) причина страданий – жажда жизни; в) путь избавления от страданий – жажда жизни; г) у страдания есть причина. 5. В конфуцианстве практически не разрабатывались проблемы… а) происхождения и структуры бытия; б) отношения к традициям предков; в) добродетели, долга, чести, благородства; г) надлежащего управления государством. 6. Принцип сыновьей и братской добродетели в конфуцианстве связан с понятием: а) сяо ти; б) жень; в) ли; г) дэ. 7. В даосизме дао: а) энергия: б) мужское начало; в) женское начало; г) естественный путь вещей. 8. Брахма в ведизме – это: а) мировая душа; б) индивидуальная душа; в) колесо жизни; г) закон воздаяния. 9. Буддизм считает, что праведная жизнь человека завершается достижением состояния: а) самсары; б) кармы; в) нирваны; г) бодхи. 10. Локаята: а) отвергает загробную жизнь; б) признаёт цепь перерождений: в) сомневается в возможности последующего возрождения; г) не поднимает эту проблему. Античная философия Задание № 1. Прочтите отрывок из поэмы Тита Лукреция Кара «О природе вещей». Подумайте и ответьте на вопрос - сторонников материализма или идеализма является этот античный мыслитель (приведите аргументы в пользу Вашего мнения из приведенных строк) Из ничего не творится ничто по божественной воле. И оттого только страх всех смертных объемлет, что много Видят явлений они на земле и на небе нередко, Коих причины никак усмотреть и понять не умеют, И полагают, что все это божьим веленьем творится. Если же будем мы знать, что ничто не способно возникнуть Из ничего, то тогда мы гораздо яснее увидим Наших заданий предмет: и оттуда являются вещи, И каким образом все происходит без помощи свыше. Горбачев В. Г. История философии. Брянск «Курсив», 2002. С. 46. Задание № 6. Согласны ли вы с рассуждением Марка Аврелия? Обоснуйте свою позицию. «Время человеческой жизни – миг; её сущность – вечное течение; ощущение – смутно; строение тела – бренно; душа – неустойчива; судьба – загадочна; слава – недостоверна. Одним словом, все, относящееся к телу, подобно потоку, относящееся к душе – сновидению и дыму. Жизнь – борьба и странствие по чужбине; посмертная слава – забвение». Задание № 10. Древнегреческий мыслитель Аристотель утверждал, что не имеет смысла судить об истине на том основании, что окружающие нас вещи явно изменяются и никогда не остаются в одном и том же состоянии. Дайте анализ этого высказывания. Задание № 11. Что означают слова Сократа: “Я знаю, что ничего не знаю”? — Прокомментируйте. Средневековая философия Задание № 14. А. Августин считал, что человеческая история есть борьба двух враждующих царств – царства земного и царства Божьего: «Два Града, - пишет он, - созданы двумя родами любви: земной – любовью к себе и небесной – любовью к Богу, доведенной до презрения к себе. Первый град полагает славу свою в самом себе, последний – в Господе». История имеет свое начало, свой смысл и свое завершение – распространение христианства и победа его во всемирном масштабе. · К какой области философского знания относятся эти рассуждения? · Каким по своей сути является это учение об обществе? · В чем его значение? Задание № 15. Научный метод опирается на опыт, в мистике «истина открывается» в состоянии экстаза. Каковы особенности схоластики как метода философствования? Задание № 16. Виндельбанд называет философскую позицию А. Августина «метафизикой внутреннего опыта», а его самого – «виртуозом» описания душевных состояний человека. · Прокомментируйте эту оценку. · Ответьте на вопрос, в чем отличие подходов к человеку у Августина и Сократа? · Как антропология Августина связана с христианством? Задание № 17. Заполните таблицы 1. Основные этапы средневековой философии Этап Представители Основные задачи Преобладающий метод философствования 1.Апологетика 2.Патристика 3.Схоластика 2. Философское и религиозное мироуяснения (на примере античной и средневековой философии) Тип мировоззрения Общее Отличие Содержание Цели Средства Методы 1. Философское 2. Религиозное 3. Проблема человека в эллинистической и средневековой философии Философия Философы Сущностные характеристики человека Идеал личности 1.Эллинистическая 2. Христианская Философия эпохи Возрождения Задание № 5. Дайте определение следующим понятиям - Гуманизм__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Антропоцентризм___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 6. Укажите основные черты эпохи Возрождения. Задание № 7. Письменно ответьте на вопрос: Какие устоявшиеся представления подрывала концепция Дж. Бруно? Задание № 8. Ознакомьтесь с представленным ниже текстом и ответьте на вопросы к нему. Кузанский Николай (1401-1464) – философ раннего Возрождения, теолог, ученый (Цит. по: Кузанский Н. Охота за мудростью // Избр.произв.: В 2 т. Т.2. – М., 1980). Вложенное в нас природное влечение побуждает нас искать не только знания, но и мудрости (sapientiam), то есть питательного знания (sapidam scientam). Нашей интеллектуальной природе, поскольку она живет, надо питаться, причем она не может подкрепляться ничем, кроме пищи духовной жизни, как и все живое кормится сообразной его жизни пищей; жизненный дух всегда движим влечением – это движение и зовется жизнью – и сила духа жизни без восстановления свойственным ему питанием иссякнется и прекратится. Почему люди стремятся к мудрости по мнению Николая Кузанского? Философия Нового времени Задание № 13. Выполните тестовые задания: 1. Наиболее известное произведение Николая Кузанского носит название: а) «О причине, начале и едином»; б) «О достоинстве и приращении наук»; в) «Об ученом незнании»; г) «О бесконечности Вселенной и мирах»; д) «О величии души». 2. По мнению большинства историков философии, Ф. Бэкон являлся родоначальником европейского: а) идеализма и стоицизма; б) объективизма и скептицизма; в) эмпиризма и материализма; г) рационализма; д) панматематизма. 3. Исходный принцип философствования Декарта: а) сомнение; б) диалектика; в) интуиция; г) озарение; д) логика. 4. Прежде, чем заявить: «Я мыслю, следовательно, существую», Декарт утверждал: а) «верую, потому что нелепо»; б) «во всем должно сомневаться»; в) «любовь движет солнца и светила»; г) «знание — сила»; д) «познай самого себя». 5. Спиноза применил в своей «Этике» необычный ме¬тод изложения: а) логический; б) эмпирический; в) геометрический; г) семантический; д) диалектический. 6. Атрибутами субстанции (природы), по мнению Спинозы, являются: а) внешняя причина; б) множество конечных вещей; в) мышление и протяжение; г) воздействие и связь; д) энергия и информация. 7. Установите последовательность возникновения философских трудов: а) «Об ученом незнании» Николай Кузанский; б) «Об общественном договоре» Руссо; в) «О бесконечности Вселенной и мирах» Бруно; г) «Этика» Спиноза; д) «Новая Атлантида» Бэкон. 8. Установите соответствие философского трактата тому или иному философу: 1. «Об ученом незнании»; а) Бэкон; 2. «Об общественном договоре»; б) Декарт; 3. «Рассуждение о методе»; в) Николай Кузанский; 4. «Левиафан»; г) Гоббс; 5. «Новая Атлантида»; д) Руссо. Задание № 14. Вставьте пропущенные слова:  Кто из философов Нового времени уподобил сознание «чистой доске»?______________________________________________________________________.  Центральными темами философских размышлений Нового времени были _____________________________________________________________________________.  Раздел философии, изучающий познание___________________________________ . Задание № 15. Изучите отрывок и ответе на вопросы. Французский философ Ларошфуко писал: «Миром правят судьба и прихоть». Другой француз Ш. Монтескье утверждал: «Не Полтава погубила шведского короля Карла XII, он все равно бы погиб, если не в этом, то в другом месте. Случайности фортуны можно легко исправить, но нельзя отразить событий, постоянно порождаемых природой вещей». • Сравните эти два подхода к истории и человеческим поступкам, выявите их специфику. • Как называется позиция Ларошфуко? Что имеет в виду Монтескье, говоря о «случайностях фортуны»? • Что такое «природа вещей»? Как она влияет на ход событий? • Что же, по-вашему «правит миром»? Задание № 16. Изучите отрывок и ответе на вопросы. К. А. Гельвеций сравнивал процесс познания с судом, где пять органов чувств это пять свидетелей, которые только и могут дать истину. Его оппоненты, однако, возражая, заявили, что Гельвеций забыл судью. 1. Что имели в виду оппоненты Гельвеция под судьей? 2. Как можно охарактеризовать гносеологическую позицию философа? 3. В чем ее ограниченность? 4. Что собой, по-вашему, представляет процесс познания в полном объеме? Немецкая классическая философия Задание № 3. Чем отличаются «идеи» И.Канта от «идей» Платона? Задание № 4. Что такое антиномия? Приведите пример антиномии И.Канта. Задание № 5. Категорический императив И.Канта состоит в необходимости поступать так, чтобы максима твоей воли могла в то же время иметь силу принципа всеобщего законодательства. Раскройте его смысл. Задание № 6. Немецкий мыслитель Г.В.Ф. Гегель обосновал идеалистическую диалектику. Раскройте сущность данного понятия и назовите ступени развития абсолютного понятия в абсолютный дух. Русская философия Задание № 1. В чем состоит принцип всеединства в философии Вл.Соловьева? Задание № 2. Русский философ Вл.Соловьев в своих трудах рассуждает о богочеловеке. Какие черты свойственны богочеловеку? Задание № 3. И.А.Ильин подчеркивал, что философия больше, чем жизнь: она есть завершение жизни. Но жизнь первее философии: она есть источник и предмет. Раскройте смысл высказывания русского мыслителя о философии. Задание № 4. Л.И.Шестов писал, что самый страшный враг всего одушевленного не косная материя, которая и в самом деле, как учили древние, либо совсем не существует, либо существует потенциально, как нечто призрачное, жалкое, немощное, умоляющее всех о помощи,- самый страшный и беспощадный враг – это идеи. В чем смыл предостережения философа? Современная философия Задание № 4. В чем, по мнению З. Фрейда проявляется бессознательное? Философ выделял высшее бессознательное и низшее бессознательное. Приведите примеры. Задание № 5. Поясните структуру личности по З. Фрейду, который считал, что наше развитие идет в том направлении, что внешнее принуждение постепенно уходит внутрь, и особая психическая инстанция, человеческое сверх-Я включает его в число своих заповедей. Каждый ребенок демонстрирует нам процесс подобного превращения, благодаря ему приобщаясь к нравственности и социальности. Это усиление сверх-Я в высшей степени ценное психологическое приобретение культуры. Личности, в которых оно произошло, делаются из противников культуры ее носителями. Задание № 6. К.Юнг представлял поверхностный слой бессознательного личностным, и назвал его личностным бессознательным. Однако этот слой покоится на другом, более глубоком слое, ведущем свое происхождение и приобретаемом уже не из личного опыта. Этот врожденный более глубокий слой и является коллективным бессознательным, имеющим не индивидуальную, а всеобщую природу. Что имел в виду философ, говоря о коллективном бессознательном? Задание № 7. По К. Юнгу личное бессознательное это по большей части эмоционально окрашенные комплексы, образующую интимную душевную жизнь личности. Содержанием коллективного бессознательного являются архетипы. Приведите пример архетипа, раскройте его содержание. Философское учение о бытии (онтология). Задание № 1. Представьте, что Вам необходимо раскрыть незнакомой аудитории сущность термина «бытие» через схему, рисунок, символ, диаграмму и т.д. Как вы изобразите «бытие»? Задание №2. Ответьте на вопросы: 1. Как связаны между собой принцип единства мира и принцип развития? 2. Дайте определение понятиям «бытие», «материя», «реальность» – как они соотносятся между собой? Какое понятие содержательно больше? 3*. Объясните, почему в рамках современной ЕНКМ время считается «необратимым». 4. Как соотносятся понятия «связь» и «отношение», «качество» и «количество»? 5. В чем отличие «причины» от «условия», приведите примеры. 6. Всякое ли множество является системой. Приведите примеры систем. Чем определяется уровень организации системы? 7*. Сопоставьте учение Энгельса о формах движения материи с представлениями, сложившимися в науке сегодня. Задание №3. Решите упражнение. Определите, к каким философским направлениям относятся приведенные ниже суждения о пространстве и времени. 1. Пространство и время суть формы бытия мирового разума. 2. Пространство и время суть объективные формы существования материи. 3. Пространство и время – формы нашего восприятия. 4. Пространство и время суть независимые от материи субстанции. Задание № 4. Какие из указанных ниже процессов можно отнести к развитию? Какие из перечисленных процессов относятся к прогрессу? Аргументируйте ответ. 1. Качание маятника. 2. Старение человека. 3. Износ станка. 4. Сборка машины на конвейере. 5. Тренировка спортсмена. 6. Взаимопревращение элементарных частиц. 7. Течение болезни. 8. Круговорот воды в природе. 9. Вымирание вида. 10. Движение Земли по орбите вокруг Солнца. 11. Промышленная революция. Проблема сознания в философии. Задание № 5. Проанализируйте приведенную цитату, определите, кому она принадлежит: «Когда теоретик пишет книгу – пером на бумаге или с помощью пишущей машинки, – он производит идеальный продукт, несмотря на то, что его работа фиксируется в виде чувственно-осязаемых – зримых закорючек на этой бумаге. Он совершает духовный труд, но ни в коем случае не материальный. Когда живописец пишет картину, он создает образ, а не оригинал. Когда чертит свой чертеж инженер, он тоже не создает еще никакого материального продукта – он тоже совершает лишь духовный труд и производит лишь идеальную – а не реальную машину. И разница тут заключается вовсе не в том, что создание материального продукта требует физических усилий, а создание идеального продукта – лишь «духовных» одна категория людей совершает лишь духовный труд, создающий лишь идеальный продукт и изменяющий лишь общественное сознание людей, а другая категория людей создает продукт материальный, поскольку производит изменения в сфере их материального бытия. И в этом вся разница». Задание №6. Найдите правильный ответ: 1. Качество, выражающее специфику человеческого существование – ….. 2. Социальное средство хранения и передачи информации, одно из средств управления человеческим поведением: А) информация Б) язык В) речь Г) дискурс 3. Вульгарную концепцию сознания разработал: А) В. Вундт Б) У. Джеймс В) О. Фогт Г) Р. Уотсон 4. Сторонники натуралистически-функционального подхода к объяснению сознания: А) Ж. Ламетри Б) П. Гольбах В) К. Маркс Г) Ф. Вольтер 5. Знак, который связан с обозначаемой им предметностью так, что смысл знака и его предмет представлены только самим знаком и раскрываются лишь через его интерпретацию – ….. 6. Сторонник бихевиоризма: А) В. Вундт Б) У. Джеймс В) О. Фогт Г) Р. Уотсон 7. Учение об архетипах разработал: А) З. Фрейд Б) К. Юнг В) Ж.-П. Сартр Г) Л.С. Выгодский 8. Материальный чувственно воспринимаемый предмет, который выступает как представитель другого предмета, свойства или отношения – ……. 9. Создатель теории психофизического параллелизма: А) В. Вундт Б) У. Джеймс В) О. Фогт Г) Р. Уотсон 10. Вид коммуникативной деятельности человека – использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива – ….. Задание № 7. Составьте сопоставительную таблицу основных способов представления сознания в различных видах идеализма и материализма. Сопоставление проведите по следующим пунктам: сущность и происхождение сознания; отношение сознания к материи; отношение сознания к человеку; динамика сознания; место и роль сознания в социальной жизни. Задание № 8. Подготовьтесь к мини-дискуссии по теме «Природа сознания: идеальное или материальное»? Разделитесь на две группы, одна из которых будет отстаивать правоту идеалистического понимания сознания, другая - материалистического. Продумайте аргументы в пользу защищаемой Вами позиции и контраргументы для противоположного подхода. Теория познания (гносеология). Задание № 2. Мыслители считают, что для разумного человека слово обладает такой же силой, так и материальное действие. Словом можно даже убить. Или это преувеличение? Если нет, то всегда ли Вы измеряете силу своих слов с возможными последствиями? Что имел в виду Ф. Тютчев, когда писал: «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…?» Губин В.Д. Основы философии. М., «Форум-Инфра-М», 2005. С. 167 Задание № 3. Целью процесса познания является получение истинного знания. Однако философия довольно давно поставила перед собой наукой проблему истины. В чем суть данной проблемы? Приведите примеры различных видов истин (относительной, прагматичной, конкретной и др.). Каким образом с истиной связаны ложь и заблуждение? В чем разница между этими явлениями. Задание №4. Ответьте на вопросы: 1. В чем отличие эмпиризма от сенсуализма? 2*. Познаваем ли мир? Доступна ли сущность вещей для человеческого разума? В чем причины скептицизма и агностицизма? 3. В чем различие между эмпирическим и теоретическим уровнями познания? 4. Как понимать объективность, абсолютность и относительность истины? 5. Что есть истина? Каковы критерии истины? 6. В чем отличие знания от веры? Задание №5. Решите упражнение. О какой познавательной проблеме идет речь в этом стихотворении? Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить; Хвалили все ответ замысловатый. Но, господа, забавный случай сей Другой пример на память мне приводит: Ведь каждый день пред нами солнце ходит, Однако ж прав упрямый Галилей. (А.С. Пушкин) Проблемы философской антропологии Задание № 1. Прокомментируйте мысли Б. Паскаля о человеческой сущности. Опасно слишком настойчиво убеждать человека, что он не отличается от животных, не доказывая одновременно его величия. Опасно и доказывать его величие, не вспоминая о его низости. Еще опаснее оставлять его в неведении того и другого, но очень полезно показывать ему и то, и другое. Б.Паскаль, Мысли. М., 1995. С. 107. Задание № 2. Как Вы понимаете фразу: «Человек – это стремление быть человеком»? Можно ли сказать, что человек становится человеком к определенному возрасту или достигая определенного положения в обществе? Может ли вообще наступить такой момент в жизни любого человека, когда он вправе сказать себе: ну вот, наконец-то я стал человеком? Губин В.Д. Основы философии. М., «Форум-Инфра-М», 2005. С.93 Задание № 3. Прочтите отрывок из произведения М. Монтеня. Как Вы понимаете смысл этих строк, принимаете ли Вы взгляд философа на смерть? Впрочем, природа не дает нам зажиться. Она говорит: «Уходите из этого мира так же, как вы вступили в него... Ваша смерть есть одно из звеньев управляющего вселенной порядка; она звено мировой жизни. Неужели ради вас стану я нарушать эту дивную связь вещей? Раз смерть обязательное условие вашего возникновения, неотъемлемая часть вас самих, то значит, вы стремитесь бежать от самих себя. Ваше бытие, которым вы наслаждаетесь, одной своей половиной принадлежит жизни, другой — смерти. В день своего рождения вы в такой же мере начинаете жить, как умирать... Всякое прожитое вами мгновение вы похищаете у жизни; оно прожито вами за ее счет. Непрерывное занятие всей вашей жизни — это взращивать смерть. Пребывая в жизни, вы пребываете в смерти, ибо смерть отстанет от вас не раньше, чем вы покинете жизнь, Где бы ни окончилась ваша жизнь, там ей и конец. Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы использовали ее: иной прожил долго, да пожил мало; не мешкайте, пока пребываете здесь. Ваша воля, а не количество прожитых лет, определяет продолжительность вашей жизни». М. Монтень. Опыты. Кн.1. М., 1991. С. 146-147. Задание № 4. Вспомните содержание любой песни (народной, современной - поп, рок, панк, зарубежной), которая ставит перед слушателем проблему свободы, являющейся часть человеческого бытия. Приведите эти строки (если считаете нужным - прокомментируйте). Глобальные проблемы современного мира Задание № 1. Прочтите отрывок из выступления Бугровского В.В. О каких глобальных проблемах идет речь? Выделите наиболее опасную из глобальных проблем, стоящих перед человечеством. Сейчас стало тесно на всей Земле. В мои окна смотрят окна соседнего дома, и вечером я вынужден задёргивать шторы, чтобы отгородиться от соседей. Сейчас на земле живёт втрое больше людей, чем биосфера может прокормить за счёт ежегодного прироста. Что же едят остальные две трети? Они проедают “основной капитал” биосферы – запасы, накапливавшиеся миллионы лет. Этих запасов хватит на тридцать – пятьдесят лет. А что же дальше? Если не принять экстренных мер, то разразится мировая экологическая война, война за ресурсы, война, в которой должна будет погибнуть большая часть человечества. Ужасы первой и второй мировых войн покажутся детской забавой по сравнению с ужасами этой экологической войны. Каков же выход из экологического кризиса? Доклад В.В. Бугровского на Конференции Федерации монголов мира и Монгольского движения зеленых (Улан-Батор 6 -7 февр. 1995 г.) // КОНФЕРЕНЦИЯ ООН В РИО ДЕ ЖАНЕЙРО ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И РАЗВИТИЮ.html Задание № 2. Укажите схемой взаимосвязь глобальных проблем, предложенных ниже.  Проблема войны и мира  Проблема экономического отставания стран «Юга» от «Севера»  Вандализация культуры  Глобализация мира  Проблема здравоохранения  Проблема образования  Проблемы компьютеризации и НПТ  Демографическая проблема  Проблема дегуманизации  Проблема продовольствия  Проблема окружающей среды  Проблемы ресурсов и энергетики Задание № 3. Мы живем в эпоху глобализации, которая охватывает все стороны общественной жизни (экономическую, социальную, политическую, духовную и т.д.) и заключается в возрастании взаимозависимости мира, формировании единого экономического, информационного и культурного пространства. В экономической сфере процессы глобализации выражаются в(во)...  выходе экономики за национальные рамки  формировании социально-ориентированной экономики  взаимовыгодном экономическом сотрудничестве между государствами  росте экономической самостоятельности государств. Задание № 4. Ответьте на вопросы: 1. С какими проблемами столкнулось человечество в конце XX — начале XXI века? Почему они являются глобальными? 2. В чём заключается глобальная демографическая проблема человечества? Приведите примеры. 3. Почему проблема терроризма стала одной из опаснейших проблем человечества? Приведите примеры.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Основной вопрос философии Задание № 8. Фалес.docx
2018-11-23 05:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Автор сделал все качественно и быстро, надеюсь на отличную оценку)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
философские проблемы теории относительности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Э.Фромм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Составьте тезисный конспект по главе 4,отвечая на поставленные
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы после текста. Тексты про античную философию.
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к экзамену по философии (шпаргалки)
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по трудам древнегреческих философов
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по истории управленческой мысли
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
История и философия науки - Ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
билеты по философии
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экзегетический метод Филона Александрийского

Филон был много пишущим сочинителем. Труды, которые сохранились, включают в себя 50 сочинений. Данные сочинения разделяют на три конкретные группы:
Предшественником Филона по вопросам толкования иудейских Писаний можно упомянуть Аристобула Александрийского. Также следует охарактеризовать сопоставление экзегезиса Библии, которое предпринял Филон. В его толкованиях священного писания прослежи...
подробнее
Наука и философия

Рисунок 1.
Наличие двух абсолютно разных и абсолютно идентичных понятий «наука» и «философия» – парадокс, который не дает покоя множеству мыслителей по всему миру.
По своей сущности, наука – это отрасль человеческой деятельности, основной функцией которой является теоретическая систематизация и выработка объективных знаний о существующем – действительности и реальности. При этом, наука является ре...
подробнее
Философия религии М. Хайдеггера
В «Письме о гуманизме» Мартин Хайдеггер пишет:
Однако, на разных этапах его творчества Хайдеггер то приближает Бога к целостности сущего, то, наоборот, высказывает идею о том, что Бог – это ни сущее, и ни бытие как таковое, а скорее способ «проявления» (Vorschein) бытия.
В более поздней трактовке Бог репрезентируется немецким мыслителем как сущее, коррелирующее с априорными онтологическими структур...
подробнее
Массовый человек в постмодернизме (Ж. Бодрийяр)
Жан Бодрияр ( 1929-2007 ) является представителем философского направления постмодернизм, а также социологом и культурологом.
Ключевыми понятиями философского проекта Бодрияра являются симуляция и симулякр. Мыслитель считает, что мир, окружающий современного человека, представляет собой ряд смиуляций, т.е. он не имеет в своей основе ничего, ничего реального. Это просто знаки и символы, за которыми...
подробнее
Экзегетический метод Филона Александрийского

Филон был много пишущим сочинителем. Труды, которые сохранились, включают в себя 50 сочинений. Данные сочинения разделяют на три конкретные группы:
Предшественником Филона по вопросам толкования иудейских Писаний можно упомянуть Аристобула Александрийского. Также следует охарактеризовать сопоставление экзегезиса Библии, которое предпринял Филон. В его толкованиях священного писания прослежи...
подробнее
Наука и философия

Рисунок 1.
Наличие двух абсолютно разных и абсолютно идентичных понятий «наука» и «философия» – парадокс, который не дает покоя множеству мыслителей по всему миру.
По своей сущности, наука – это отрасль человеческой деятельности, основной функцией которой является теоретическая систематизация и выработка объективных знаний о существующем – действительности и реальности. При этом, наука является ре...
подробнее
Философия религии М. Хайдеггера
В «Письме о гуманизме» Мартин Хайдеггер пишет:
Однако, на разных этапах его творчества Хайдеггер то приближает Бога к целостности сущего, то, наоборот, высказывает идею о том, что Бог – это ни сущее, и ни бытие как таковое, а скорее способ «проявления» (Vorschein) бытия.
В более поздней трактовке Бог репрезентируется немецким мыслителем как сущее, коррелирующее с априорными онтологическими структур...
подробнее
Массовый человек в постмодернизме (Ж. Бодрийяр)
Жан Бодрияр ( 1929-2007 ) является представителем философского направления постмодернизм, а также социологом и культурологом.
Ключевыми понятиями философского проекта Бодрияра являются симуляция и симулякр. Мыслитель считает, что мир, окружающий современного человека, представляет собой ряд смиуляций, т.е. он не имеет в своей основе ничего, ничего реального. Это просто знаки и символы, за которыми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы