Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Межпредметные связи уроков окружающего мира с предметами начальной школы»
Создан заказ №3331188
13 ноября 2018

«Межпредметные связи уроков окружающего мира с предметами начальной школы»

Как заказчик описал требования к работе:
1й курс ПЕРЕПОДГОТОВКА С посредниками - не работаю. Прошу ознакомиться с вложенными материалами 3 главы. 1- теория 2. Рассмотрение формирования навыков в рамках предмета (окр. мир) 3. Разработка заданий и собственного урока (окр. мир)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главной задачей предмета «Окружающий мир» в начальной школе является формирование высоко образованного и интеллектуально развитого ученика, имеющего целостное представлением о глубины связей явлений и процессов в окружающем мире. Познание предмета «Окружающий мир» происходит с совершенствованием сенсорных, мыслительных и речевых процессов[5]. Применяя в учебном процессе межпредметную интеграцию, преподаватель готовит учеников к восприятию новых знаний, помогает закрепить и дополнить ранее изученное, показывает межпредметные связи, обращает внимание на общее и различное в предметах курса начального образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование межпредметной интеграции позволяет показать окружающий мир во всем его многообразии с привлечением музыки, литературы, живописи, математики, что значительно увеличивает степень общего развития личности ребенка. Проблема совершенствования системы обучения в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) приобрела особую актуальной под влиянием быстро меняющихся условий жизни и постоянно растущего уровня требований к общеобразовательной подготовке учащихся начальных классов. Одним из главных факторов, влияющих на совершенствование процесса обучения, является формирование знаний с учетом межпредметной связи предметов начальной школы[30]. Изучение роли межпредметных связей в обучении происходит достаточно давно. В разное время проблему применения межпредметных связей в учебном процессе рассматривали известные педагоги Я.А. Коменский, Д. Локк, И. Гербарт, К.Д. Ушинский., так же исследованием данного вопроса занимались отечественные специалисты Г.И. Беленький, И.Д. Зверев, Д.М. Кирюшкин, П.Г. Кулагин, Н.А. Лошкарева, В.Н. Максимова, Т.Ф. Федорец, В.Н. Федорова, а ее решение часто формировалось под влиянием их философских взглядов на процессы дифференциации и интеграции научных знаний на различных этапах общественного развития[18]. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию окружающего мира. Демократизация системы обучения дала учителю широкие возможности для творчества, он получил свободу действий, выбора, возможного активного поиска оптимальных форм, методов, приемов обучения. Применение межпредметных связей в системе обучения является одной из таких оптимальных форм обучения, способной дать ребенку целостное представление об окружающем мире с помощью комплексного изучения школьных дисциплин, осознания прочных связей между ними. Способствующее расширении рамок обычного урока, повышению интеллектуального уровня, развития интереса к обучению, расширению общего кругозора и комплексному развитию потенциальных возможностей каждого ученикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
«Межпредметные связи уроков окружающего мира с предметами начальной школы».docx
2018-11-19 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема раскрыта полностью. Аккуратное оформление. Работа выполнена раньше срока. Спасибо Вам, Виктория.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология управления качеством образовательного проекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом на тему "Интернет платформа для обучения игры на ударных"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конспекты к урокам в 3классе. УМК "Школа России"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность нравственного отношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы