Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование взаимосвязи потребностей и сервисной деятельности на примере отеля «Double Tree Marina by Hilton».
Создан заказ №3327163
12 ноября 2018

Целью курсовой работы является исследование взаимосвязи потребностей и сервисной деятельности на примере отеля «Double Tree Marina by Hilton».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России индустрия гостеприимства занимает важное место. Индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги. Гостиница – это предприятие, которое предоставляет находящимся вне дома людям сервисные услуги, основополагающими из которых являются услуги размещения и питания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важной частью впечатления гостей является персонал гостиницы, который должен удовлетворять потребности посетителей. А так как, в первую очередь гость контактирует со службой приема и размещения, руководству необходимо иметь профессиональных сотрудников в данной службе отеля. Актуальность темы в настоящее время очевидна. Гостиничный бизнес в России стремительно развивается, поэтому отелям необходимо работать над уровнем сервиса и удовлетворения потребностей своих клиентов. Так как служба приема и размещения встречает и провожает гостей, следует тщательно подбирать персонал, проводить тренинги, совершенствовать качество обслуживания, вводить новые должности, которые могли бы увеличить уровень удовлетворения гостей, тем самым повышая конкурентные преимущества перед другими отелями на рынке. Объектом исследования является служба приема и размещения отеля «Double Tree Marina by Hilton». Предметом исследования является взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности. Целью курсовой работы является исследование взаимосвязи потребностей и сервисной деятельности на примере отеля «Double Tree Marina by Hilton». Для достижения данной цели определены следующие задачи: Определить классификацию потребностей в услугах и сервисном обслуживании; Обозначить формы и методы обслуживания потребителей; Дать характеристику отеля «Double Tree Marina by Hilton»; Проанализировать сервисную деятельность службы приема и размещения в отеле «Double Tree Marinaby Hilton» и удовлетворения потребностей посетителей; Разработать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности службы приема и размещения в отеле «Double Tree Marinaby Hilton». Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования и предложенных мероприятий по совершенствованию взаимосвязи потребностей и сервисной деятельности в любом гостиничном предприятии. Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов отеля «Double Tree Marina by Hilton». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему взаимосвязи потребностей и сервисной деятельности, а также законодательные акты, методические, нормативные документы. Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие: 1. метод анализа и синтеза, 2. метод сравнений, 3. логический метод и другие. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование взаимосвязи потребностей и сервисной деятельности на примере отеля «Double Tree Marina by Hilton»..docx
2019-06-05 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор! Отличная работа, выполнена в срок, уровень оригинальности учтён!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Религиозный туризм и его география
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Река Миасс
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития пляжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка лечебно-оздоровительного тура в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта морского музея в Приморском крае"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы