Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: исследование рынка услуг и оценка рыночного спроса на примере предприятия ОАО «СвязьТелекомСервис».
Создан заказ №332220
11 ноября 2014

Цель курсовой работы: исследование рынка услуг и оценка рыночного спроса на примере предприятия ОАО «СвязьТелекомСервис».

Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы - Проектная работа Предмет - Экономика Тема работы - Исследование конъюнктуры рынка на определенном товаре (по выбору) Город, ВУЗ, факультет - г.Пермь, ПНИПУ, гуманитарный http://permstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/permstat/ru/statistics/prices/ Комментарии - в проекте необх одимо делать постраничные сноски. Для анализа взять любой товар. За статистическими данными преподаватель говорил заходить на «пермьстат» (ссылка выше) (там же выбрать товар/продукт) или на Пермский край в цифрах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу. Поэтому маркетинг является методологией изучения рынка, помогающей наилучшим образом собрать, обработать, проанализировать и спрогнозировать информацию о рынке и его отдельных элементах. Известный американский ученый профессор Ф. Котлер считает, что маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредствам обмена. Под нуждой понимается чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, а под потребностью – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации. Результаты маркетинговых исследований предназначены для принятия решений в области сегментирования рынка, разработки комплекса маркетинга и его отдельных инструментов, конкурентоспособности товара и фирмы. Цель курсовой работы: исследование рынка услуг и оценка рыночного спроса на примере предприятия ОАО «СвязьТелекомСервис». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Изучить типологию рынков и основных видов рыночного спроса. • Охарактеризовать подходы и методы, используемые при изучении рыночной ситуации. • Ознакомить с методами определения и прогнозирования спроса. • Ознакомить с отдельными подходами к изучению оценок и поведения потребителей. • Дать представление об основных факторах конкурентной борьбы. Вопросы исследования рынка актуальны для любого предприятия в России. У каждого предприятия есть покупатели его продукции, следовательно, оно должно знать их нужды. Объектом исследования работы является предприятие ОАО «СвязьТелекомСервис». Предметом – маркетинговые исследования данной организации. Основной метод научного познания, применяемый в раскрытии вопроса исследований рынков, станет метод, использованный на теоретическом и эмпирическом уровнях исследования. То есть, анализ, сравнение, наблюдение. При написании курсовой работы были изучены монографическая и учебная литература, журнальные и газетные статьи, посвященные данной проблеме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель курсовой работы: исследование рынка услуг и оценка рыночного спроса на примере предприятия ОАО «СвязьТелекомСервис»..docx
2017-02-07 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу в . Работа написана со всеми пожеланиями и требованиями, выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономического положения банковского комплекса России
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Основные макроэкономические показатели Кыргызстана
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инвестиций
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансового состояния предприятия ООО "Фирма ЛИСТ""
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Банковское кредитование малого и среднего предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ демографической ситуации в Пермском крае
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Прибыль предприятия:анализ ее образования и использования
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Методика и результаты диагностики банкротства организации ​
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кеннет Гелбрейт, американский экономист

Гелбрейт родился в Канаде в семье школьного учителя и фермера. Мать Гелбрейта была общественным деятелем.
Гелбрейт окончил школу Святого Томаса, а затем – Аграрный колледж Онтарио, став в 1931 году бакалавром сельскохозяйственной экономики. Степень магистра он получил в 1933 году уже в Калифорнийском университете США. Через год он получил там докторскую степень по сельскохозяйственной экономике.
В 1...
подробнее
Бюджетирование: сущность
На современном этапе в экономике присутствует жесткая конкуренция, высокая самостоятельность субъектов хозяйствования. При этом все большее внимание уделяется вопросам построения гибкой системы управления финансами организаций, что позволяет обеспечивать максимальную независимость и финансовую устойчивость предприятий. Одним из основополагающих элементов для достижения этого становится бюджетирова...
подробнее
Классификация экономических рынков
Понятие рынка многие ассоциируют в целом с рыночной экономикой, часто термин рынок представлен как альтернатива термину рыночная экономика. При этом рыночная экономика представляет собой высокий уровень развития рынка, для которого характерны свобода предпринимательства и ценообразования, конкуренция.
С помощью свободного ценообразования на рынке исключено государственное вмешательство в процесс у...
подробнее
Смешанная экономика в Израиле
Хозяйственное развитие еврейской общины ишува в Палестине, которая существовала до 1948 года и современного Израиля характеризуется пятью этапами роста экономики, характерными особенностями которых является синхронная динамика основных экономических значений, единое направление структурных сдвигов, стабильное соотношение воспроизводственных факторов, устойчивая институциональная структура и баланс...
подробнее
Джон Кеннет Гелбрейт, американский экономист

Гелбрейт родился в Канаде в семье школьного учителя и фермера. Мать Гелбрейта была общественным деятелем.
Гелбрейт окончил школу Святого Томаса, а затем – Аграрный колледж Онтарио, став в 1931 году бакалавром сельскохозяйственной экономики. Степень магистра он получил в 1933 году уже в Калифорнийском университете США. Через год он получил там докторскую степень по сельскохозяйственной экономике.
В 1...
подробнее
Бюджетирование: сущность
На современном этапе в экономике присутствует жесткая конкуренция, высокая самостоятельность субъектов хозяйствования. При этом все большее внимание уделяется вопросам построения гибкой системы управления финансами организаций, что позволяет обеспечивать максимальную независимость и финансовую устойчивость предприятий. Одним из основополагающих элементов для достижения этого становится бюджетирова...
подробнее
Классификация экономических рынков
Понятие рынка многие ассоциируют в целом с рыночной экономикой, часто термин рынок представлен как альтернатива термину рыночная экономика. При этом рыночная экономика представляет собой высокий уровень развития рынка, для которого характерны свобода предпринимательства и ценообразования, конкуренция.
С помощью свободного ценообразования на рынке исключено государственное вмешательство в процесс у...
подробнее
Смешанная экономика в Израиле
Хозяйственное развитие еврейской общины ишува в Палестине, которая существовала до 1948 года и современного Израиля характеризуется пятью этапами роста экономики, характерными особенностями которых является синхронная динамика основных экономических значений, единое направление структурных сдвигов, стабильное соотношение воспроизводственных факторов, устойчивая институциональная структура и баланс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы