Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы определить роль массовых коммуникаций в современном обществе.
Создан заказ №3310816
7 ноября 2018

Цель данной работы определить роль массовых коммуникаций в современном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
! Введение: -актуальность данного исследования -степень изученности темы -научная новизна заключается в ... -объект и предмет исследования -хронологические рамки -территориальные рамки -цель данной работы -задача работы -источниковая база (обощенно) Заключение: -ответ на задачи и цели ! Оригиналь ность текста не менее 70%! Текст печатается полуторным интервалом нормальным шрифтом черного цвета. Размер шрифта – 14 (Times New Roman). Межстрочный интервал – 1,5. Предусматриваются следующие размеры полей (с отклонениями в пределах + 2 мм): левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 20 мм; нижнее - 20 мм. Выравнивание текста по ширине. Абзацы в тексте начинаются отступом от левого поля. Отступ равен 1 см. Объем работы 6-15 страниц НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ Нумерация начинается с титульного листа. На титульном листе и оглавление номер страницы не ставится. Первая цифра ставится на введении. Это обычно 3 или 4. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце. Страницы текста курсовой работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Иллюстрации, схемы, таблицы, рисунки, расположенные на отдельных листах, нумеруются в общем порядке. ОГЛАВЛЕНИЕ Оглавление расположено на 2 странице. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке и последовательности по сравнению с заголовками в тексте нельзя. Все заголовки начинают с прописной буквы без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления. В оглавление не включают титульный лист. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ Наименования структурных элементов «ДИПЛОМ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов курсовой работы. Слово «Глава» в заголовке не пишется. В заголовках нужно по возможности избегать узкоспециальных терминов, сокращений, аббревиатур, математических формул. Заголовки и подзаголовки на странице могут располагаться центральным (посередине текста) или фланговым (непосредственно от левого поля) способом. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа. Заголовок пишется прописными буквами, подзаголовок – строчными, с первой прописной. В конце не ставится точка и не подчеркивается. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках и подзаголовках не делаются. Главы следует начинать с новой страницы. Заголовки подразделов, пунктов и подпунктов не должны печататься в конце листа – необходимо, чтобы за ними следовало минимум три строки текста. Главы, разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруются арабскими цифрами. Главы (разделы) нумеруются в пределах основной части работы арабскими цифрами (1, 2, 3 и т.д.). Пункты нумеруются в пределах каждой главы (раздела) и подраздела. Номер пункта состоит из номера главы (раздела), порядкового номера подраздела или подпункта, разделенных точкой (например, 1.1, 1.2 или 1.1.1, 1.1.2 и т.д.). Если глава (раздел) состоит из одного пункта, он также нумеруется. Если текст подразделяется только на пункты, они нумеруются порядковыми номерами в пределах работы. В конце обозначения номера главы (раздела), пункта, подпункта точку не ставят, оставляют один пробел между последней цифрой номера и первой буквой. Между заголовками структурных элементов диплома и глав основной части, заголовком первого пункта ставится два интервала. Пункты и подпункты основной части текста печатаются с абзацного отступа. Между заголовком и текстом должно быть 2 полуторных пробела. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Массовые коммуникации можно назвать следствием увеличения объема передаваемой информации и нарастания темпа этого увеличения, обеспечиваемый техническими решениями для ее транслирования, передачи и накопления. Процесс внедрения технологий в средства массовых коммуникаций можно начинать рассматривать с появления газет и журналов, на следующем этапе – радио, а затем телевидения, но особенно интенсивный скачок в развитии произошел с появлением Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С ростом проникновения Интернет нарастает и роль массовых коммуникаций, поскольку увеличивается круг людей, которым доступна информация из этого источника. Но в то же время, в связи с тем, что развитие информационных и телекоммуникационных технологий опережает развитие общественного и человеческого восприятия, которое определяет возможность адекватной обработки передаваемой информации возникает проблема несоответствия скорости изменений в информационных потоках и общественном развитии, что делает актуальной задачу определения роли массовых коммуникаций на современном этапе развития общества. Объектом исследования являются массовые коммуникации, предмет исследования – взаимосвязь массовых коммуникаций и процесса общественного развития. В работе рассматривается состояние общественного развития в России в текущем десятилетии. Цель данной работы определить роль массовых коммуникаций в современном обществе. Задачи работы: определить понятие массовых коммуникаций, выявить особенности современного общественного развития, провести анализ роли массовых коммуникаций в современном обществе. Структура работы состоит из введения, двух основных параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель данной работы определить роль массовых коммуникаций в современном обществе..docx
2020-04-22 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
У Автора нашлось целых две готовые работы по моей теме) получила их быстро - в тот же день. готовые работы в интернете не нашла, этим очень довольна)) еще и деньги сэкономила т.к. работа под ключ стоит дороже. Спасибо за помощь!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Завуалированная порнография с участием спортивных звезд в медиа
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация связи с общественностью в работе органов государственной власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Содержание новой управленческой парадигмы: основные тренды развития.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Определение целевой аудитории. Виды целевых аудиторий.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
10-15 страниц на тему репутационного менеджмента
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение диспансеризации пациентов с болезнями нервной системы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Зависимость детей от компьютора
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование образа семьи в современной рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
влияние типа издания на журналистский текст
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СПОНСОРСТВО КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы