Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Историко-культурные центры Восточной Сибири.
Создан заказ №3309721
7 ноября 2018

Историко-культурные центры Восточной Сибири.

Как заказчик описал требования к работе:
1 страница-титул 2 страница-содержание(рубрикация) 3 страница-введение(1,5 страницы)-1-актуальность проблемы+обоснование(не больше половины страницы),2-цель работы,3-задачи,этапы достижения результата(не менее 4-5) 5-23 страницы-три основные части 24 страница-заключение список используемой литератур ы(без сайтов,только книги) с указанием страниц,анализ используемых источников(описание основных текстовых источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В мировом сообществе в наши дни проблема сохранности культурного наследия стоит все более остро, и тем ценнее становятся те памятники истории и культуры, которые мы имеем. Культурное богатство России в целом и Восточной Сибири в частности составляет весомую долю в мировом наследии культуры и вносит существенный вклад в развитие страны и всей цивилизации. Культурно-исторические центры, то есть регионы, имеющие наибольшую значимость с точки зрения истории и культуры, позволяют знакомиться с наследием прошлого, почитать традиции и обычаи различных народов, воспитывать личность и расширять горизонт знаний. Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения и охраны уникальных историко-культурных центров Восточной Сибири. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный регион представляет интерес не только для россиян, но и для иностранцев благодаря огромному количеству памятников истории и культуры, своему неповторимому сочетанию различных традиций, национальностей и вероисповеданий. Объект исследования – культурно-исторические центры. Предмет – историко-культурные центры Восточной Сибири. Цель исследования – сформировать представление об особенностях историко-культурных центров Восточной Сибири. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятия «культурно-исторический центр», «культурное наследие»; Охарактеризовать памятники истории и культуры; Определить культурные особенности Восточной Сибири; Рассмотреть центры истории и культуры данного региона; На примере Иркутска определить значимость центров культурного наследия, описать памятники истории и культуры Иркутска. Источниками для данного реферата послужили труды ученых-историков, культурологов, сборники изображений памятников истории и культуры. Так, использовалось пособие по изучению культурно-исторических центров России. В нем Н.В.Ягодынская и С.А. Малышкин охарактеризовали культурный потенциал нашей страны и рассмотрели особенности памятников истории и культуры. Вопросы изучения культуры Восточной Сибири широко освещена в труде «История Сибири с древнейших времен до наших дней». Ряд научных работ освещают национальные культуры народов Сибири. В.В.Рукосуева занималась исследованием культурно-просветительных учреждений в Хакасии. В коллективном труде «Земной поклон» содержатся сведения о выдающихся деятелях культуры Красноярского края. Большая роль в изучении культуры республики Бурятия принадлежит Максанову С.А., Санжиеву Г.Л., Шагдарову Л.Д. и другим историкам республики. В коллективной монографии «Иркутск в панораме веков» авторы рассмотрели проблемы общественной и культурной жизни Иркутска. Также в изучение Иркутска, как центра истории и культуры внес огромный вклад Сукачев В.П. Он определил место и значение города в историческом и культурном развитии Восточной Сибири. Важными источниками при изучении историко-культурных центров Восточной Сибири являются альбомы с изображениями памятников истории и культуры. Так, в своем «Живописном альбоме» Г.Бильдзукевич описал города, поселения, быт и культуру населения Восточной Сибири и проиллюстрировал зарисовками видов сибирских городов, достопримечательностей и памятников архитектурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Историко-культурные центры Восточной Сибири..docx
2018-11-11 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат просто замечательный, очень ответственный автор. Прекрасный стиль работы. Автор учел все пожелания. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности культуры средневековья
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Слово как средство профилактики и лечения болезней
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Система воспитания школьников на Востоке, Европе, России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
1. Гостеприимство в древней Руси и средневековой России.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
(1к)(124) культурология
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Элитарная и массовая культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Народное декор. творчество(обработка металла,дерева).
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Возникновение ислама и его основные идеи.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Психоанализ и массовое искусство
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Молодёжные субкультуры в современном мире
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
культурология субкультуры панки
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Вклад семиотики в исследование языка и культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Швея гитаристка и ее роль в современной культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лесли Алвин Уайт, американский антрополог, этнолог и культуролог
Культура - класс предметов и явлений, которые зависят от предрасположенности человека к символизации.
С точки зрения Уайта, культура – способность человека к созданию символов. Культура представляется как интегрированная система, в нутрии которой Уайт формирует ещё 3 подсистемы:
В рамках антропологической дисциплины Л. Уайт сформировал новый подход – культурный эволюционизм.
Культурный эволюционизм ...
подробнее
Философия Гегеля как теория культуры
Немецкая философия второй половины 18 – первой половины 19 вв., вошла в историю мировой философии под названием классической. Она является органической частью европейской философии Нового времени, начало которой положили Бэкон и Декарт.
Гегель – представитель нового нерелигиозного, а светского, просветительского представления о культуре. > Девиз эпохи Просвещения: «имей мужество пользоваться с...
подробнее
Гносеологическая (познавательная) функция культуры
Культура представляет собой результат накопленного на протяжении столетий экзистенциального опыта, знаний о мире, что создает благоприятные предпосылки для его дальнейшего исследования, познания и освоения, что представляется возможным благодаря реализации познавательной функции.
Наиболее полно гносеологическая функция реализуется в научном познании. Разумеется, формирование системы представлений, ...
подробнее
Культура Древнерусского государства
Культура древнерусского государства развивалась в период 10 13 века и была тесно связана с политической, экономической и социальной ситуацией в обществе.
Характерной особенностью этого этапа развития древнерусского государства было занятие земледелием, что обусловило неспешное развитие культуры в целом. Наряду с этим ведущая роль в видении мира принадлежала активно развивающемуся в государств...
подробнее
Лесли Алвин Уайт, американский антрополог, этнолог и культуролог
Культура - класс предметов и явлений, которые зависят от предрасположенности человека к символизации.
С точки зрения Уайта, культура – способность человека к созданию символов. Культура представляется как интегрированная система, в нутрии которой Уайт формирует ещё 3 подсистемы:
В рамках антропологической дисциплины Л. Уайт сформировал новый подход – культурный эволюционизм.
Культурный эволюционизм ...
подробнее
Философия Гегеля как теория культуры
Немецкая философия второй половины 18 – первой половины 19 вв., вошла в историю мировой философии под названием классической. Она является органической частью европейской философии Нового времени, начало которой положили Бэкон и Декарт.
Гегель – представитель нового нерелигиозного, а светского, просветительского представления о культуре. > Девиз эпохи Просвещения: «имей мужество пользоваться с...
подробнее
Гносеологическая (познавательная) функция культуры
Культура представляет собой результат накопленного на протяжении столетий экзистенциального опыта, знаний о мире, что создает благоприятные предпосылки для его дальнейшего исследования, познания и освоения, что представляется возможным благодаря реализации познавательной функции.
Наиболее полно гносеологическая функция реализуется в научном познании. Разумеется, формирование системы представлений, ...
подробнее
Культура Древнерусского государства
Культура древнерусского государства развивалась в период 10 13 века и была тесно связана с политической, экономической и социальной ситуацией в обществе.
Характерной особенностью этого этапа развития древнерусского государства было занятие земледелием, что обусловило неспешное развитие культуры в целом. Наряду с этим ведущая роль в видении мира принадлежала активно развивающемуся в государств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы