Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью этой курсовой работы – является исследование мотивов образовательной деятельности обучающихся.
Создан заказ №3308258
7 ноября 2018

Целью этой курсовой работы – является исследование мотивов образовательной деятельности обучающихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Психология развития и возрастная психология
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Связи и отношения учебных действий и учебных мотивов являются одним из основных содержаний проектирования и организации учебной деятельности с детьми, так как «в процессе формирования у школьников потребности в учебной деятельности происходит ее конкретизация в многообразии мотивов, требующих от детей выполнения учебных действий». Понятие «учебная деятельность» конкретизировано В.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Давыдовым и достаточно полно описано через учебную задачу и систему учебных действий, а вот само «многообразие мотивов» и их структура в научной и методической литературе представлены недостаточно. Несмотря на то, что учебная мотивация изучается давно и подробно, структура учебных мотивов и их динамика вплоть до настоящего времени до конца не конкретизированы. «Многие исследования мотивации учения лишь затрагивают вопросы формирования таких мотивов, но не раскрывают главных особенностей их содержания и формирования». Поэтому задача построения структуры «многообразия мотивов», изучение ее динамики и связи с учебными действиями является актуальной. В современной российской литературе исследование проблемы познавательных и учебных мотивов рассматривается в ряде работ в контексте становления иерархии мотивов и всего их спектра, возникающего в процессе учебной деятельности. Мы же исследуем механизм формирования динамики учебных мотивов и их проявление в структуре учебной деятельности. То есть мы проводим практическое исследование связи учебных мотивов и учебных действий. А.Н. Леонтьев разграничивает понятия «деятельность» и «действие». Деятельность психологически характеризуются тем, что ее предмет всегда совпадает с тем объективным, что побуждает субъекта к данной деятельности, т. е. с мотивом. В действии же мотив не совпадает с его предметом, а лежит в той деятельности, в которую данное действие включено. «Мотив деятельности может, сдвигаясь, переходить на предмет действия. В результате этого действие превращается в деятельность. Именно этим путем и рождаются новые деятельности, возникают новые отношения к действительности». В.Г. Леонтьев рассматривал мотивы в единстве с целью, связка «мотив – цель», понимаемая как мотивация, побуждает и регулирует деятельность человека. Из сказанного можно сделать вывод, что с одной стороны, мотив лежит в основе выполнения учебного действия (мотивирует действие), а с другой стороны, это учебное действие формирует мотив, лежащий в основании следующего шага, шага перехода действия в деятельность, шага развития познавательной потребности. Так возникает проблема, требующая специального исследования, каким образом и какой мотив побуждает ребенка выполнять то или иное учебное действие и как при выполнении учебного действия формируются те или иные учебные мотивы. Целью этой курсовой работы – является исследование мотивов образовательной деятельности обучающихся. Поэтому были определены такие задачи: - прочитать литературу на тему «Мотивация обучения и ее формирование»; - рассмотреть способ вырабатывания мотивации учеников; - провести исследования по формированию мотивации образовательного процесса. Для решения определенных задач используются следующие методы исследования: - методические; - социально-педагогическое - контроль учебной деятельности; - исследование и конкретизирование опыта работы; - экспериментальные и статистические методы. Объект исследования: мотивация учебного процесса. Предмет исследования - способы формирования мотивации образовательного процесса. Гипотеза изучения заключается в том, что если содержание учебы обращено на мотивацию учебного процесса, то оно обязано содействовать возникновению полной познавательной заинтересованности к осваиваемому материалуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью этой курсовой работы – является исследование мотивов образовательной деятельности обучающихся..docx
2018-11-13 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец !! Спасибо ей большое за работу. Сделано все в сроки,рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассертивность подростков с различным локусом контроля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предмет проксемика и правила проксемного поведения
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
сравнительный анализ двух концепций личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экзистенциальная психология взрослости
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
работа психолога в образовательной организации
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пескография,как средство развития внимания дошкольников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самооценка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления тревожного поведения дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности психического и физического развития младенцаК
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Функции общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др.
Для понимания данного вопроса нам необходимо будет рассмотреть также структуру общения, так как функции вытекают именно из нее.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без пос...
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы