Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности туроператора.
Создан заказ №3305317
6 ноября 2018

Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности туроператора.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 21-25 стр. Проверка оригинальности не известна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По данным Федерального агентства по туризму Российской Федерации на 1 ноября 2018 года в реестре туроператоров значатся 4346 компаний. Многие потенциальные клиенты не знают к кому обращаться, и какой туроператор предлагает наиболее выгодные для них условия. Соответственно, реклама выполняет одну из наиболее важных ролей в деятельности туроператора, ввиду отсутствия монополии в этой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как известно: Туроператор - это туристская фирма (организация), занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов. Туроператор - это производитель туристского пакета. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств. По данным «ТурСтат», выезд российских туристов за рубеж в 2018 году растет двузначными цифрами, как по пляжным, так и экскурсионным популярным туристическим направлениям, а там, как нам известно, где растет спрос, вырастет не только предложение, но и уровень конкуренции. Реклама устраняет такую проблему. Например, для новых клиентов она выполняет осведомительную функцию, о том, что есть туроператор, который готов предоставить вам те или иные условия, а для более опытных клиентов реклама выполняет функцию поддержания авторитета, а так же напоминания о своем существовании. Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности туроператора. В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи: разобрать виды рекламы, изучить влияние на клиентуру, а также привести статистические данные туроператоров для выявления максимально точной результативности рекламы. Объектом в работе выступает туроператор «Coral Travel». Предмет исследования – рекламная деятельность туроператора «Coral Travel». 1 Рекламная деятельность в туризмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности туроператора..docx
2018-11-12 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за отличную работу. Всё было сделано в срок. Автор подошёл к выполнению данной работы очень ответственно и предоставил работу в установленные сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая характеристика компании « » и ее бизнес-среды. SWOT анализ.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Типы деловой карьеры
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектирование системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
функции, структура и эффективность менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеждмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Теориии Менеджмента. Тема на выбор.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История развития менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анри Файоль, теоретик и практик менеджмента
Анри Файоль (1841 – 1925) – французский горный инженер, теоретик менеджмента, считается одним из основателей научного подхода к управлению, основатель административной (классической) школы управления.
Файоль закончил Горную школу в Сент-Этьене, в 1860 г. начал работать инженером на горнодобывающем заводе Houillieres de Commentry. Как инженер, Файоль старался разработать методы, которые снижают трав...
подробнее
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Задачи организационной структуры управления
Особенно важно определять цели и задачи организационной структуры управления в условиях перехода к его новым формам.
Формирование новых организационных структур в промышленности должно решить ряд задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях. Среди них:
К этим задачам рекомендуем добавить задачу диверсификации инновационного развития промышленности и оптимизации его вертика...
подробнее
Статистическая оценка рисков
Существует три наиболее часто используемых метода статистической оценки рисков. Следует рассмотреть каждый из них в отдельности.
Марковский анализ, или анализ состояний, используется при необходимости анализа сложных восстанавливаемых систем. Анализ применяется того, когда будущее состояние системы зависит от её нынешнего, текущего состояния. Начальными данными для использования метода являются спи...
подробнее
Анри Файоль, теоретик и практик менеджмента
Анри Файоль (1841 – 1925) – французский горный инженер, теоретик менеджмента, считается одним из основателей научного подхода к управлению, основатель административной (классической) школы управления.
Файоль закончил Горную школу в Сент-Этьене, в 1860 г. начал работать инженером на горнодобывающем заводе Houillieres de Commentry. Как инженер, Файоль старался разработать методы, которые снижают трав...
подробнее
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Задачи организационной структуры управления
Особенно важно определять цели и задачи организационной структуры управления в условиях перехода к его новым формам.
Формирование новых организационных структур в промышленности должно решить ряд задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях. Среди них:
К этим задачам рекомендуем добавить задачу диверсификации инновационного развития промышленности и оптимизации его вертика...
подробнее
Статистическая оценка рисков
Существует три наиболее часто используемых метода статистической оценки рисков. Следует рассмотреть каждый из них в отдельности.
Марковский анализ, или анализ состояний, используется при необходимости анализа сложных восстанавливаемых систем. Анализ применяется того, когда будущее состояние системы зависит от её нынешнего, текущего состояния. Начальными данными для использования метода являются спи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы